У меня двигатель v6 на холостых оборотах давления держится на 2 -ки,при движении подскакивает до 4.5 ,скажите это нормально?
Audi 100 C4 давление
Автор victorkz, 22.08.2007, 10:04
#5
Отправлено 23.08.2007, 14:04:38
Player при условии что масляный фильтр стоит рекомендованный заводом, то это зашибись, у мну тож так было на C4. Чуть обороты ближе к 1500 об/мин стрелка уходила в край, и только в сильную жару и когда двиг сильно горячий так было при оборотах около 1800...2000 об/мин. Масло Esso 10W40 полусинт.
#6
Отправлено 23.08.2007, 14:40:27
чет я не понял...это нормально?. Фильтр fram, масло ликви-молли 10w40, несколько дней назад залил.
И еще тем-ра жидкости у меня постоянно больше 90 градусов, иногда до 100 доходит, но я доливал воды литра полтора, потоому что на СТО какой-то клапан не докрутили и у меня утром был бустой бачок. Позвонил им, сказали долей воды и к нам езжай, потом закрутили на место, течь перестало. Может мне нормальный антифриз долить?
И еще тем-ра жидкости у меня постоянно больше 90 градусов, иногда до 100 доходит, но я доливал воды литра полтора, потоому что на СТО какой-то клапан не докрутили и у меня утром был бустой бачок. Позвонил им, сказали долей воды и к нам езжай, потом закрутили на место, течь перестало. Может мне нормальный антифриз долить?
#7
Отправлено 23.08.2007, 15:47:34
Player нормально, главное что-бы фильтр не от Жиги был если выбирали по каталогу, например для моего любимого ABC рекомендованные масляные фильтра:
VAG 06A115561B
Mann W930/21
Knecht OC264
Или их дубликаты из каталогов. Масло по сезону и по эксплуатационным нагрузкам выбирают.
Давление хорошее. Главное что-бы на холостых ниже 1 не падало, а на оборотах около 2000 об/мин меньше 2...3 не было.
Температура ОЖ до 110...115 это ещё в пределах нормы. Около 100°C в высокогорье это тож нормально, не стоит заморачиваться 90°C это идеал к которому хотелось бы стремиться но не всегда получается это как 90/60/90 для прекрасной половины человечества .
Концентрацию антифриза тож по сезону/погоде подбирают. Смотря что именно Вы хотите получить (в смысле какую температуру при которой антифриз начнёт кристаллизоваться). Кстати чистый антифриз наоборот хуже охлаждает двигатель, лучше охлаждает чистая вода, но антифриз нужен что-бы она не замерзала зимой, ну и нужны антикоррозийные и смазывающие присадки.
VAG 06A115561B
Mann W930/21
Knecht OC264
Или их дубликаты из каталогов. Масло по сезону и по эксплуатационным нагрузкам выбирают.
Давление хорошее. Главное что-бы на холостых ниже 1 не падало, а на оборотах около 2000 об/мин меньше 2...3 не было.
Температура ОЖ до 110...115 это ещё в пределах нормы. Около 100°C в высокогорье это тож нормально, не стоит заморачиваться 90°C это идеал к которому хотелось бы стремиться но не всегда получается это как 90/60/90 для прекрасной половины человечества .
Концентрацию антифриза тож по сезону/погоде подбирают. Смотря что именно Вы хотите получить (в смысле какую температуру при которой антифриз начнёт кристаллизоваться). Кстати чистый антифриз наоборот хуже охлаждает двигатель, лучше охлаждает чистая вода, но антифриз нужен что-бы она не замерзала зимой, ну и нужны антикоррозийные и смазывающие присадки.
#9
Отправлено 23.08.2007, 21:43:04
2 Player присадки уже содержатся в антифризе . В нормальном не "левом".
По-идее нуно лить либо фирменную VAG'овскую охлаждающую жидкость G11 или G12 (красная). G11 надо менять раз в три года (по пробегу тоже что-то есть...), G12 пожизненная , хотя когда меняется помпа, желательно и её поменять. Есть мнение что если ранее была залита G11, смысла заливать G12 нет, но так как цена вроде одинаковая, то лучше G12. Исчо есть G12 plus, вроде более навороченный вариант G12, по инструкции на её бутылке можно смешивать и с G12 и с G11 (VAG разрешает ).
Себе в 4A/C4 залил синий антифриз Valvoline но с допуском VAG'а как ОЖ G11. SCT Mannol настоятельно не рекомендую. Да простят меня модеры за столь явную антирекламу, и рекламу в частности.
По-идее нуно лить либо фирменную VAG'овскую охлаждающую жидкость G11 или G12 (красная). G11 надо менять раз в три года (по пробегу тоже что-то есть...), G12 пожизненная , хотя когда меняется помпа, желательно и её поменять. Есть мнение что если ранее была залита G11, смысла заливать G12 нет, но так как цена вроде одинаковая, то лучше G12. Исчо есть G12 plus, вроде более навороченный вариант G12, по инструкции на её бутылке можно смешивать и с G12 и с G11 (VAG разрешает ).
Себе в 4A/C4 залил синий антифриз Valvoline но с допуском VAG'а как ОЖ G11. SCT Mannol настоятельно не рекомендую. Да простят меня модеры за столь явную антирекламу, и рекламу в частности.
#12
Отправлено 24.08.2007, 13:10:47
ИМХО лучше на Меркуре, насчёт тосола... гкхкм... а есть гарантия что этот тосол какой-нибудь дядя Вася как Василий Алибабаевич чем-нибудь не разбавил? У меня такая продукция российского (или украинского ? без разницы) производства вызывает стойкую неприязнь... Что масло поганое, что тосол... Хотя хозяин барин.
Относительно цен: когда брал для C4 концентрат Valvoline G11, то каждый литр обходился где-то по 1500 тенге. На Меркуре недавно брали G12 plus по 1090 тг. за 1.5 литровую бутыль концентрата... Так что фирменное даж дешевле получилось . В конце-концов ИМХО пока ещё Меркур откровенным "леваком" не торгует, а в других местах на что нарвёшся...
Относительно цен: когда брал для C4 концентрат Valvoline G11, то каждый литр обходился где-то по 1500 тенге. На Меркуре недавно брали G12 plus по 1090 тг. за 1.5 литровую бутыль концентрата... Так что фирменное даж дешевле получилось . В конце-концов ИМХО пока ещё Меркур откровенным "леваком" не торгует, а в других местах на что нарвёшся...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0