Хлеб и хлебобулочные изделияКак увеличить спрос?
#1
Отправлено 21.08.2007, 03:19:59
Хотелось бы поинтересоваться у форумчан этого раздела по поводу увеличения спроса на хлеб и хлебобулочные изделия - каким образом это возможно сделать, если учитывать, что компания - одна из монополистов? Если есть возможность изложить порядок исследования и какие факторы надо иметь ввиду и что учитывать - буду очень благодарен. Кто-нибудь вообще имел опыт в производстве этого продукта/ов?
Заранее спасибо!
#3
Отправлено 21.08.2007, 09:29:45
Я не спец по хлеб.бул, сорри...
#4
Отправлено 21.08.2007, 09:31:59
позвольте с Вами не согласиться
На Киевском Фестивале в этом году обсуждали именно этот вопрос (для примера)
Там вся история заключалась в том, что два производителя подобных изделий боролись друг с другом за десять процентов рынка, которые они потеряли в короткий срок.
Естественно, что оба решили, что в потере виновны конкуренты и извели себя до изнеможения всевозможными скидками и расходами на рекламу.
В итоге оказалось, что десять процентов рынка ?ушли? в спортивные клубы и стали есть меньше хлеба, потому что бытует мнение, что он вреден для здоровья.
Но ведь это, скорее всего, заблуждение, ну а если не заблуждение, то явно есть вид хлеба, который не вредит здоровью. Или, как говориться, у каждого тренда есть антитренд можно играть на нем.
Конечно, в случае если ситуации похожи.
#5
Отправлено 21.08.2007, 09:55:27
хм
позвольте с Вами не согласиться
На Киевском Фестивале в этом году обсуждали именно этот вопрос (для примера)
Там вся история заключалась в том, что два производителя подобных изделий боролись друг с другом за десять процентов рынка, которые они потеряли в короткий срок.
Естественно, что оба решили, что в потере виновны конкуренты и извели себя до изнеможения всевозможными скидками и расходами на рекламу.
В итоге оказалось, что десять процентов рынка ?ушли? в спортивные клубы и стали есть меньше хлеба, потому что бытует мнение, что он вреден для здоровья.
Но ведь это, скорее всего, заблуждение, ну а если не заблуждение, то явно есть вид хлеба, который не вредит здоровью. Или, как говориться, у каждого тренда есть антитренд можно играть на нем.
Конечно, в случае если ситуации похожи.
вот я про то же - рзвивать альтернативные сорта, или виды продукции. низкокалорийные, детские, для кормящих, ну не знаю витаминизированные какие-нить...
уж если сухарики сделали и со вкусом икры и с беконом, и т.д... раньше то они были одинаковыми...
#7
Отправлено 21.08.2007, 16:46:34
Так вотвыяснилось, чтоони дабы конкурировать на рынке с остальными компаниями выпускаюточень много различного сорта хлеба..... который по просту не покупается., после чего он идет на сухари и всякую всячину.
Выход ИМХО - так как хлеб продукт первой необходимости и едят егопочти все..... его нужно делать просто вкусным..... и всегда свежим, и эффект сарафанорадио буцдет самым отличным. Может я и не права, но тратить деньги на рекламу хлеба..... это глупость. Но другое дело когда напримериз хлеба можно сделать сухарики сделать им упаковочку и вперед. Но и здесь есть минус.... вижу тенденцию... чтосухарики то эти химические есть перестали. Так что здесьлеоо только качества продукта.
#8
Отправлено 22.08.2007, 08:51:30
сознание людей можно менять давать им нужную нам (а им должно казаться, что она нужна им) информацию о хлебе.
так например один продукт (намазывающийся на хлеб и в прошлом очень популярный) вдруг потерял спрос и как вы думаете почему.
Потому что люди перестали собираться за общим столом и кушать вместе, семьей (именно в эти моменты больше всего потребляли данный продукт).
Естественно, что реклама качества продукта в данном случае не имеет смысла, а вот пропаганда совместных семейных принятий пищи под эгидой нашего продукта очень даже имеет.
#9
Отправлено 22.08.2007, 09:01:13
#10
Отправлено 25.08.2007, 17:21:24
он должен быть действительно отменным на вкус и быть отличного качества.
и еще можно использовать известных (лучше - стройных) людей, которые пару раз бы пропиарили бы этот особенный хлеб.
на прилавках его можно выделить особой упаковкой или ценником
организовать в магазинах промо-тесто-группы. вообще - все работа по продвижению может быть сконцентрирована в магазинах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0