Перейти к содержимому

Фотография

Хлеб и хлебобулочные изделияКак увеличить спрос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Nonnuix

Nonnuix
  • Гость
  • 22 сообщений
Добрый день!

Хотелось бы поинтересоваться у форумчан этого раздела по поводу увеличения спроса на хлеб и хлебобулочные изделия - каким образом это возможно сделать, если учитывать, что компания - одна из монополистов? Если есть возможность изложить порядок исследования и какие факторы надо иметь ввиду и что учитывать - буду очень благодарен. Кто-нибудь вообще имел опыт в производстве этого продукта/ов?

Заранее спасибо!
  • 0

#2
Eglantt

Eglantt
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
По моему, хлеб и хлебобулочные изделия - это продукты, пользующиеся постоянным спросом. Скажем так - реклама не заставит покупать хлеба больше, чем требуется.
  • 0

#3
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений
можно попробовать "воспитывать" потребителя, создавая искусственный спрос на какие-то особые виды хл-бул изделий. например, как нас приучил НЕСКАФЕ пить кофе не из малюсеньких чашечек, а из почти поллитровых круженций. ну к тостам больше приучать, к диетическим хлебцам, с разными там наворотам - сырный, с семчекми, с маком... :-)
Я не спец по хлеб.бул, сорри...
  • 0

#4
Талый

Талый
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
хм

позвольте с Вами не согласиться

На Киевском Фестивале в этом году обсуждали именно этот вопрос (для примера)

Там вся история заключалась в том, что два производителя подобных изделий боролись друг с другом за десять процентов рынка, которые они потеряли в короткий срок.

Естественно, что оба решили, что в потере виновны конкуренты и извели себя до изнеможения всевозможными скидками и расходами на рекламу.

В итоге оказалось, что десять процентов рынка ?ушли? в спортивные клубы и стали есть меньше хлеба, потому что бытует мнение, что он вреден для здоровья.

Но ведь это, скорее всего, заблуждение, ну а если не заблуждение, то явно есть вид хлеба, который не вредит здоровью. Или, как говориться, у каждого тренда есть антитренд можно играть на нем.

Конечно, в случае если ситуации похожи.
  • 0

#5
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

хм

позвольте с Вами не согласиться

На Киевском Фестивале в этом году обсуждали именно этот вопрос (для примера)

Там вся история заключалась в том, что два производителя подобных изделий боролись друг с другом за десять процентов рынка, которые они потеряли в короткий срок.

Естественно, что оба решили, что в потере виновны конкуренты и извели себя до изнеможения всевозможными скидками и расходами на рекламу.

В итоге оказалось, что десять процентов рынка ?ушли? в спортивные клубы и стали есть меньше хлеба, потому что бытует мнение, что он вреден для здоровья.

Но ведь это, скорее всего, заблуждение, ну а если не заблуждение, то явно есть вид хлеба, который не вредит здоровью. Или, как говориться, у каждого тренда есть антитренд можно играть на нем.

Конечно, в случае если ситуации похожи.


вот я про то же - рзвивать альтернативные сорта, или виды продукции. низкокалорийные, детские, для кормящих, ну не знаю витаминизированные какие-нить...

уж если сухарики сделали и со вкусом икры и с беконом, и т.д... раньше то они были одинаковыми...
  • 0

#6
Талый

Талый
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
to Vicha

да тут накладочка вышла хмыкал я в сторону Eglantt

ну а пока я писал Вы уже сообщение оставили

я еще сразу подумал "Ага, единомышленник! Значит мысли верные"
  • 0

#7
/Pepsi/

/Pepsi/
  • В доску свой
  • 1 334 сообщений
Как - то делали исследование для предприятия - монополиста ******
Так вотвыяснилось, чтоони дабы конкурировать на рынке с остальными компаниями выпускаюточень много различного сорта хлеба..... который по просту не покупается., после чего он идет на сухари и всякую всячину.
Выход ИМХО - так как хлеб продукт первой необходимости и едят егопочти все..... его нужно делать просто вкусным..... и всегда свежим, и эффект сарафанорадио буцдет самым отличным. Может я и не права, но тратить деньги на рекламу хлеба..... это глупость. Но другое дело когда напримериз хлеба можно сделать сухарики сделать им упаковочку и вперед. Но и здесь есть минус.... вижу тенденцию... чтосухарики то эти химические есть перестали. Так что здесьлеоо только качества продукта.
  • 0

#8
Талый

Талый
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
ну на рекламу может быть и не стоит, но кроме рекламы есть и другие способы (о качестве и свежести продукта даже не говорим)

сознание людей можно менять давать им нужную нам (а им должно казаться, что она нужна им) информацию о хлебе.

так например один продукт (намазывающийся на хлеб и в прошлом очень популярный) вдруг потерял спрос и как вы думаете почему.

Потому что люди перестали собираться за общим столом и кушать вместе, семьей (именно в эти моменты больше всего потребляли данный продукт).

Естественно, что реклама качества продукта в данном случае не имеет смысла, а вот пропаганда совместных семейных принятий пищи под эгидой нашего продукта очень даже имеет.
  • 0

#9
PetrovDesign

PetrovDesign
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Вам надо развивать свою сетьфирменных мини-магазинчиков, в спальных районах, где хлеб ВСЕГДА БУДЕТ СВЕЖИМ и ГО-РЯ-ЧИМ!!!, будет ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС и всё остальное. Тогда у вас поднимутся продажи. Вообще, идеальный вариант - куча мини-пекарен по городу. Вот например, в Тастаке есть такая пекарня - так там постоянно очередь за горячим хлебом! В России, да и в Бишкеке, Ташкенте (особенно) - в каждом райончике есть своя мини-пекарня. Их ещё "Дока Хлеб" от Довганя ставили - так народ туда как в Мекку за хлебом ходит...
  • 0

#10
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
Можно еще пойти в нишу супер-дорогого хлеба (ну, и качество), вот его можно рекламировать через рестораны - делать презентации - с маслом, с подливками, поджаренный и тп,
он должен быть действительно отменным на вкус и быть отличного качества.

и еще можно использовать известных (лучше - стройных) людей, которые пару раз бы пропиарили бы этот особенный хлеб.

на прилавках его можно выделить особой упаковкой или ценником

организовать в магазинах промо-тесто-группы. вообще - все работа по продвижению может быть сконцентрирована в магазинах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.