Внедорожникчто можно взять из сверхнедорогих
#1
Отправлено 03.06.2003, 00:02:55
#2
Отправлено 03.06.2003, 09:34:30
Читаю конференцию, вижу много сообщений о различных выездах на настоящую природу. Хотелось бы присоединиться. Но для этого нужна и соответствующая машина. Реально ли найти МАШИНУ ценой до 500$ и чтобы ездить на ней можно было ? УАЗ ?? Какое у него будет состояние ? Сколько потребует вложений.. Как с запчастями ? Существуют ли еще "джипы" в этой "ценовой категории" ?
УАЗ не реально.
Может ГАЗ-69... Может ЛУАЗик,
а можно и старенькую шишигу взять.
Можно ТПК выискать, но он, как и луазик сыпится...
Можно ГАЗ-53 взять - вполне хорошая проходимость,
особенно, если найти внедорожные шины.
Если бы у тебя 2000 было, то можно и УАЗик взять или новую Шишигу.
А на этих 500 баках ты в горах останешься...
#4
Отправлено 03.06.2003, 11:25:07
Уазку можно взять за 500$ (в колхозе, ушатанный, без документов), только еще около 800$ готовь, что бы на колеса его поставить и оформить путем.Читаю конференцию, вижу много сообщений о различных выездах на настоящую природу. Хотелось бы присоединиться. Но для этого нужна и соответствующая машина. Реально ли найти МАШИНУ ценой до 500$ и чтобы ездить на ней можно было ? УАЗ ?? Какое у него будет состояние ? Сколько потребует вложений.. Как с запчастями ? Существуют ли еще "джипы" в этой "ценовой категории" ?
#5
Отправлено 03.06.2003, 11:39:57
Уазку можно взять за 500$ (в колхозе, ушатанный, без документов), только еще около 800$ готовь, что бы на колеса его поставить и оформить путем.
Легче нормальную за 1500 взять.
А за 500 получишь гнилой кузов, конченый двигатель,
гнутую раму, гнутые балки мостов и т.д.
За 1500 реально взять Шишигу с пробегом меньше
10-15 ткм...
#7
Отправлено 03.06.2003, 13:10:13
Может - 1500$ - это уже подготовленный для тяжелого офф-роада? А может челу такой и не нужен. Поясните.
#8
Отправлено 03.06.2003, 13:58:07
Я когда думал продать свою уазку, мне говорили, что больше 300 у.е мне никто не даст. И привели кучу примеров, что люди покупают уазки, в отличном состоянии за 500-600 у.е. Это было в апреле этого года. А тут уже говорят, что ниже 1500 у.е. к уазке не подходи.
Может - 1500$ - это уже подготовленный для тяжелого офф-роада? А может челу такой и не нужен. Поясните.
Поясняю.
Взять удачно по деньгам, это не тоже что просто взять за любую сумму.
Мои поиски машины привели пока к неутешительным вариантам: полное гнилое дерьмо по баснословным ценам.
Цена нового УАЗки примерно 5 тыс. Делим на 4-5 лет средний ресурс машины. Получаем по 1 тыс в год. Примитивно конечно, но надо же что-то за эталон взять.
Так вот машина полусгнившая и убитая с колхоза за 700 это неимоверные финансовые вливания. С другой стороны есть варианты, когда машину надо продать срочно и не задирают цену. 1200 выложить за хороший агрегат уже можно не жидясь. На барахле такие машины будут уже порядка 3 тыс. Хотя с точки зрения финансирования уже проще добавить 2 тыс к барахольной цене и взять новый.
Понятно, что реально подготовленная машина, в которую влили столько сил и средств будет стоить порой больше чем новая.
Думаю в КЗ такой УАЗ будет выползать штук на 7. Это без крутых трофи наворотов.
Вообщем дело везения.
#9
Отправлено 03.06.2003, 14:13:01
Теперь другой вопрос: к примеру, как сказано, хороший уазик -
это 1200$. Можно примерное пояснение - какое будет состояние у машины за эту сумму? Что надо будет сделать сразу, что потом?
Интерес не праздный: собираюсь, как доведу до ума машину, продавать ее. Не знаю, сколько просить. Из нынешних проблем: надо красить кузов (буду делать, кстати, сколько стоит внешняя покраска уазки?), надо менять червяк (в крайних проложения руля люфт порядка 25 градусов), надо менять одно колесо полностью, надо убрать люфт в заднем мосту. Все это уберу.
А так, машина старая, 82 г.в., военные мосты, двиг. ГАЗ-24, тент и подтентник новые, не гнилой. Всюду залиты импортные масла (шеврон в двигателе, шелл - в трансмиссии). Все косяки перед продажей устраню.
#10
Отправлено 03.06.2003, 14:42:13
Я вам отправил ответ по мылу. Если возникнут вопросы - обращайтесь, всегда рад помочь.Читаю конференцию, вижу много сообщений о различных выездах на настоящую природу. Хотелось бы присоединиться. Но для этого нужна и соответствующая машина. Реально ли найти МАШИНУ ценой до 500$ и чтобы ездить на ней можно было ? УАЗ ?? Какое у него будет состояние ? Сколько потребует вложений.. Как с запчастями ? Существуют ли еще "джипы" в этой "ценовой категории" ?
#11
Отправлено 04.06.2003, 08:46:15
Для информации - с подобным рулевым люфт проверяется в положении "колеса прямо". Если их полностью вывернуть, люфт будет даже на новой машине. Посмотрите на форму червяка и поймете почему.надо менять червяк (в крайних проложения руля люфт порядка 25 градусов
Также, как я помню, по правилам допускается люфт в 30 градусов.
#12
Отправлено 04.06.2003, 10:10:35
Вот за это спасибо! Примерно полтинник мне сэкономил. Пиво с меня!Для информации - с подобным рулевым люфт проверяется в положении "колеса прямо". Если их полностью вывернуть, люфт будет даже на новой машине. Посмотрите на форму червяка и поймете почему.надо менять червяк (в крайних проложения руля люфт порядка 25 градусов
Также, как я помню, по правилам допускается люфт в 30 градусов.
#13
Отправлено 04.06.2003, 12:58:02
Теперь другой вопрос: к примеру, как сказано, хороший уазик -
это 1200$. Можно примерное пояснение - какое будет состояние у машины за эту сумму? Что надо будет сделать сразу, что потом?
В моем понимании это устранение всех мелкозаводских траблов, плюс хорошее состояние кузова/рамы и нормальное состояние трансмиссии/двигателя.
Одним словом на такой машине можно отправляться в путь.
Сразу: поменять везде масла и жидкости.
Потом: поменять резинки.
Совсем потом: доводить заготовку до состояния машины под себя.
Из нынешних проблем: надо красить кузов (буду делать, кстати, сколько стоит внешняя покраска уазки?),
Смотря чем и где. Думаю каким-нибудь садолином будет баксов 200.
Шпецхеккером одна маленькая баночка вылезет только около 200.
Замена червяка сразу может и не дать нужного результата.надо менять червяк (в крайних проложения руля люфт порядка 25 градусов), надо менять одно колесо полностью, надо убрать люфт в заднем мосту. Все это уберу.
Я недавно менял редуктор в сборе. Перепробовал несколько, причем из числа только заводских. Два из них были с очень сильным краевым люфтом. Полусамопальные редукторы вообще ужас. И отдельно продающиеся червяки разнятся как нигеры с китайцами.
А так, машина старая, 82 г.в., военные мосты, двиг. ГАЗ-24, тент и подтентник новые, не гнилой. Всюду залиты импортные масла (шеврон в двигателе, шелл - в трансмиссии). Все косяки перед продажей устраню.
А что продаешь? Решил новый взять. Или крузак прикупаешь?
#15
Отправлено 04.06.2003, 13:17:05
Нет проблем. Когда-то давно сам так червяк менять собрался, но мне быстро объяснили, что к чему.Вот за это спасибо! Примерно полтинник мне сэкономил. Пиво с меня!Для информации - с подобным рулевым люфт проверяется в положении "колеса прямо". Если их полностью вывернуть, люфт будет даже на новой машине. Посмотрите на форму червяка и поймете почему.надо менять червяк (в крайних проложения руля люфт порядка 25 градусов
Также, как я помню, по правилам допускается люфт в 30 градусов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0