Перейти к содержимому

Фотография

Внедорожникчто можно взять из сверхнедорогих


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Asterion

Asterion

    он же V!per

  • Забанен
  • 142 сообщений
Читаю конференцию, вижу много сообщений о различных выездах на настоящую природу. Хотелось бы присоединиться. Но для этого нужна и соответствующая машина. Реально ли найти МАШИНУ  ценой до 500$ и чтобы ездить на ней можно было ? УАЗ ?? Какое у него будет состояние ? Сколько потребует вложений.. Как с запчастями ? Существуют ли еще "джипы" в этой "ценовой категории" ?

#2
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Читаю конференцию, вижу много сообщений о различных выездах на настоящую природу. Хотелось бы присоединиться. Но для этого нужна и соответствующая машина. Реально ли найти МАШИНУ  ценой до 500$ и чтобы ездить на ней можно было ? УАЗ ?? Какое у него будет состояние ? Сколько потребует вложений.. Как с запчастями ? Существуют ли еще "джипы" в этой "ценовой категории" ?


УАЗ не реально.
Может ГАЗ-69... Может ЛУАЗик,
а можно и старенькую шишигу взять.
Можно ТПК выискать, но он, как и луазик сыпится...

Можно ГАЗ-53 взять - вполне хорошая проходимость,
особенно, если найти внедорожные шины.

Если бы у тебя 2000 было, то можно и УАЗик взять или новую Шишигу.
А на этих 500 баках ты в горах останешься...
  • 0

#3
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
ИМХО не реально за 500 вечно зеленых взять внедорожник, может только горный-спортивный велосипед уложится в данный бюджет.. :weep:
  • 0

#4
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

Читаю конференцию, вижу много сообщений о различных выездах на настоящую природу. Хотелось бы присоединиться. Но для этого нужна и соответствующая машина. Реально ли найти МАШИНУ  ценой до 500$ и чтобы ездить на ней можно было ? УАЗ ?? Какое у него будет состояние ? Сколько потребует вложений.. Как с запчастями ? Существуют ли еще "джипы" в этой "ценовой категории" ?

Уазку можно взять за 500$ (в колхозе, ушатанный, без документов), только еще около 800$ готовь, что бы на колеса его поставить и оформить путем.
  • 0

#5
Off-Road66

Off-Road66
  • Свой человек
  • 625 сообщений

Уазку можно взять за 500$ (в колхозе, ушатанный, без документов), только еще около 800$ готовь, что бы на колеса его поставить и оформить путем.


Легче нормальную за 1500 взять.
А за 500 получишь гнилой кузов, конченый двигатель,
гнутую раму, гнутые балки мостов и т.д.
За 1500 реально взять Шишигу с пробегом меньше
10-15 ткм...
  • 0

#6
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

ИМХО не реально за 500 вечно зеленых взять внедорожник, может только горный-спортивный велосипед уложится в данный бюджет.. :weep:

Причем МТВ тоесть байк ниже среднего будет!!! :weep:
  • 0

#7
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Я когда думал продать свою уазку, мне говорили, что больше 300 у.е мне никто не даст. И привели кучу примеров, что люди покупают уазки, в отличном состоянии за 500-600 у.е. Это было в апреле этого года. А тут уже говорят, что ниже 1500 у.е. к уазке не подходи.
Может - 1500$ - это уже подготовленный для тяжелого офф-роада? А может челу такой и не нужен. Поясните.
  • 0

#8
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

Я когда думал продать свою уазку, мне говорили, что больше 300 у.е мне никто не даст. И привели кучу примеров, что люди покупают уазки, в отличном состоянии за 500-600 у.е. Это было в апреле этого года. А тут уже говорят, что ниже 1500 у.е. к уазке не подходи.
Может - 1500$ - это уже подготовленный для тяжелого офф-роада? А может челу такой и не нужен. Поясните.


Поясняю.

Взять удачно по деньгам, это не тоже что просто взять за любую сумму.
Мои поиски машины привели пока к неутешительным  вариантам: полное гнилое дерьмо по баснословным ценам.
Цена нового УАЗки примерно 5 тыс. Делим на 4-5 лет средний ресурс машины. Получаем по 1 тыс в год. Примитивно конечно, но надо же что-то за эталон взять.
Так вот машина полусгнившая и убитая с колхоза за 700 это неимоверные финансовые вливания. С другой стороны есть варианты, когда машину надо продать срочно и не задирают цену. 1200 выложить за хороший агрегат уже можно не жидясь. На барахле такие машины будут уже порядка 3 тыс. Хотя с точки зрения финансирования уже проще добавить 2 тыс к барахольной цене и взять новый.
Понятно, что реально подготовленная машина, в которую влили столько сил и средств будет стоить порой больше чем новая.
Думаю в КЗ такой УАЗ будет выползать штук на 7. Это без крутых трофи наворотов.

Вообщем дело везения.
  • 0

#9
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Вот блин, три года не интересовался уазиками :weep:
Теперь другой вопрос: к примеру, как сказано, хороший уазик -
это 1200$. Можно примерное пояснение - какое будет состояние у машины за эту сумму? Что надо будет сделать сразу, что потом?
Интерес не праздный: собираюсь, как доведу до ума машину, продавать ее. Не знаю, сколько просить. Из нынешних проблем: надо красить кузов (буду делать, кстати, сколько стоит внешняя покраска уазки?), надо менять червяк (в крайних проложения руля люфт порядка 25 градусов), надо менять одно колесо полностью, надо убрать люфт в заднем мосту. Все это уберу.
А так, машина старая, 82 г.в., военные мосты, двиг. ГАЗ-24, тент и подтентник новые, не гнилой. Всюду залиты импортные масла (шеврон в двигателе, шелл - в трансмиссии). Все косяки перед продажей устраню.
  • 0

#10
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Читаю конференцию, вижу много сообщений о различных выездах на настоящую природу. Хотелось бы присоединиться. Но для этого нужна и соответствующая машина. Реально ли найти МАШИНУ  ценой до 500$ и чтобы ездить на ней можно было ? УАЗ ?? Какое у него будет состояние ? Сколько потребует вложений.. Как с запчастями ? Существуют ли еще "джипы" в этой "ценовой категории" ?

Я вам отправил ответ по мылу. Если возникнут вопросы - обращайтесь, всегда рад помочь.
  • 0

#11
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

надо менять червяк (в крайних проложения руля люфт порядка 25 градусов

Для информации - с подобным рулевым люфт проверяется в положении "колеса прямо". Если их полностью вывернуть, люфт будет даже на новой машине. Посмотрите на форму червяка и поймете почему.
Также, как я помню, по правилам допускается люфт в 30 градусов.

#12
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

надо менять червяк (в крайних проложения руля люфт порядка 25 градусов

Для информации - с подобным рулевым люфт проверяется в положении "колеса прямо". Если их полностью вывернуть, люфт будет даже на новой машине. Посмотрите на форму червяка и поймете почему.
Также, как я помню, по правилам допускается люфт в 30 градусов.

Вот за это спасибо! Примерно полтинник мне сэкономил. Пиво с меня!
  • 0

#13
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений


Теперь другой вопрос: к примеру, как сказано, хороший уазик -
это 1200$. Можно примерное пояснение - какое будет состояние у машины за эту сумму? Что надо будет сделать сразу, что потом?


В моем понимании это устранение всех мелкозаводских траблов, плюс хорошее состояние кузова/рамы и нормальное состояние трансмиссии/двигателя.
Одним словом на такой машине можно отправляться в путь.
Сразу: поменять везде масла и жидкости.
Потом: поменять резинки.
Совсем потом: доводить заготовку до состояния машины под себя.

Из нынешних проблем: надо красить кузов (буду делать, кстати, сколько стоит внешняя покраска уазки?),


Смотря чем и где. Думаю каким-нибудь садолином будет баксов 200.
Шпецхеккером одна маленькая баночка вылезет только около 200.

надо менять червяк (в крайних проложения руля люфт порядка 25 градусов), надо менять одно колесо полностью, надо убрать люфт в заднем мосту. Все это уберу.

Замена червяка сразу может и не дать нужного результата.
Я недавно менял редуктор в сборе. Перепробовал несколько, причем из числа только заводских. Два из них были с очень сильным краевым люфтом. Полусамопальные редукторы вообще ужас. И отдельно продающиеся червяки разнятся как нигеры с китайцами.

А так, машина старая, 82 г.в., военные мосты, двиг. ГАЗ-24, тент и подтентник новые, не гнилой. Всюду залиты импортные масла (шеврон в двигателе, шелл - в трансмиссии). Все косяки перед продажей устраню.


А что продаешь? Решил новый взять. Или крузак прикупаешь?
  • 0

#14
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

А что продаешь? Решил новый взять. Или крузак прикупаешь?

В долги влез. Без продажи обеих пепелацев не обойтись, увы.
  • 0

#15
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

надо менять червяк (в крайних проложения руля люфт порядка 25 градусов

Для информации - с подобным рулевым люфт проверяется в положении "колеса прямо". Если их полностью вывернуть, люфт будет даже на новой машине. Посмотрите на форму червяка и поймете почему.
Также, как я помню, по правилам допускается люфт в 30 градусов.

Вот за это спасибо! Примерно полтинник мне сэкономил. Пиво с меня!

Нет проблем. Когда-то давно сам так червяк менять собрался, но мне быстро объяснили, что к чему.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.