Ванус!Что это за Зверь и счем его едят?
#2
Отправлено 13.08.2007, 11:36:12
#3
Отправлено 13.08.2007, 11:57:49
толково придуммано!!!
ещё вопрос сколько их в Е38 728 1999г.в.
За раннее благодарю!
#4
Отправлено 13.08.2007, 12:17:36
Старый Ванос - в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас - задница.
толково придуммано!!!
ещё вопрос сколько их в Е38 728 1999г.в.
За раннее благодарю!
Это как двойной Стромберг...
Сообщение отредактировал UncleFat: 13.08.2007, 12:18:11
#6
Отправлено 13.08.2007, 13:42:34
Что подробнее? Что из-за полуподвального масла умирают тут красивые инженерные идеи? Что многие владельцы ваносов не прочь избавиться от них? Не потому, что они работают хорошо.
Старый Ванос - в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас - задница.
Можно по-подробнее?
У всех механизмов есть ресурс. Значительная часть ваносных движков тут - уже с дважды или трижды продленным ресурсом. Когда-то даже зомби должен умереть....
И ведь есть люди, которые покупали в Германии машину у бабушки (где ее взяла бабушка, история умалчивает, есть такие пронырливые бабушки) с пробегом по 3000 за год. Пригоняют сюда, а ванос дохлый... И пошло - ванос говно, дохнет сразу... А он дохнет. Когда ему выходит срок. Попробуйте опровергнуть.
#8
Отправлено 13.08.2007, 15:16:18
Старый Ванос - в анус. Вещь в себе. Мысля хороша, реализация похуже, а то, что катается у нас - задница.
толково придуммано!!!
ещё вопрос сколько их в Е38 728 1999г.в.
За раннее благодарю!
Это как двойной Стромберг...
"Это как двойной Стромберг..." - это то ваще что???
Вы дяденька всё загадками чудите.... сделайте скидку на мой интелект!
#10
Отправлено 13.08.2007, 15:28:42
Не так. Дохнуть они могут от разных причин. Ходят у разных владельцев по-разному. И заменить там можно детелей всего на 20 баксов, но это надо найти того, кто продиагностирует проблему правильно, укажет деталки, сможет заменить не сломав. В принципе ниче сложного. Только некоторые не могут сделать свои ваносы по паре лет. И продать нормально не могут - дешево жалко, дорого не получается.Ну теперь все ясно. Надо было сразу написать, что дохнут они от плохого масла, ходят по 200 тысяч, а после этого нужно просто поменять некоторые его детали, баксов на сто.
#11
Отправлено 13.08.2007, 15:36:40
Дык поиском в нете можно поправить недостаток информации."Это как двойной Стромберг..." - это то ваще что???
Вы дяденька всё загадками чудите.... сделайте скидку на мой интелект!
Стромберг - это такой карбюратор был. С горизонтальным потоком. Жиклеры с изменяемым сечением отверстий, причем не цилиндрические, а типа спиралевидная прорезь, перекрываемая корпусом карбюратора. В зависимости от педали газа, жиклер двигался вверх или вниз, изменяя площадь сечения распылительного отверстия.
В одну модель БМВ их поставили два. И их надо было регулировать синхронно. Или потом синхронизировать. Забава покруче ваноса.
#12
Отправлено 13.08.2007, 16:37:52
Да там написанно что "штука" делает машину как бы пошустрее..... в принципе чтука говорят нужная и надёжная....
но а кто то говорит что 2.8 маловато для 1500 тонной машины .... по мне так, куда уж более
считай лошадок под 200 сотни .... + ванос (сказали 2-ва) + гонять то не собираюсь, но с места всяким запорожцам и жигули, трогаться быстрее себя не хочу давать.
На ваш взгляд 2.8 для города - норма?
Стромберг - это такой карбюратор был. С горизонтальным потоком. Жиклеры с изменяемым сечением отверстий, причем не цилиндрические, а типа спиралевидная прорезь, перекрываемая корпусом карбюратора. В зависимости от педали газа, жиклер двигался вверх или вниз, изменяя площадь сечения распылительного отверстия.
В одну модель БМВ их поставили два. И их надо было регулировать синхронно. Или потом синхронизировать. Забава покруче ваноса.
ЗА ИНФОРМАЦИЮ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО.... вот даже желание появилось "начитаться" про это и куда нибудь к деду в слесарную мастерскую.... похимичить. )
[/quote]
#13
Отправлено 13.08.2007, 17:12:23
Да там написанно что "штука" делает машину как бы пошустрее..... в принципе чтука говорят нужная и надёжная....
Грубо, наверное, так. Надежная она новая. Не новая - ненадежная
ну 1500 тонн это не каждый даже представить себе может... Это примерно чуть меньше тысячи автомобилей 728... Потому наверное в ней 200 сотен лошадей. Хотя... 200000 лошадок на 1500 тонн... Да пойдет. А где можно на таком монстре ездить? У него колеса стальные или чугунные? Наверное стальные. Чугун не настолько пластичен, чтоб такую массу таскать, деформируясь помалу. Оно похоже на шагающий экскаватор?но а кто то говорит что 2.8 маловато для 1500 тонной машины .... по мне так, куда уж более
считай лошадок под 200 сотни .... + ванос (сказали 2-ва) + гонять то не собираюсь, но с места всяким запорожцам и жигули, трогаться быстрее себя не хочу давать.
На ваш взгляд 2.8 для города - норма?
Да. Всякие Запорожцы весом около 600-800 килограммов и жигули порядка 1100 килограммов ничто против 1500000 килограммов. Их можно не замечать.
А вообще, надо не лясы точить, а пойти и прокатиться. Хватит - брать. Не хватит - искать иное.
#15
Отправлено 13.08.2007, 17:33:28
Да там написанно что "штука" делает машину как бы пошустрее..... в принципе чтука говорят нужная и надёжная....
Грубо, наверное, так. Надежная она новая. Не новая - ненадежнаяну 1500 тонн это не каждый даже представить себе может... Это примерно чуть меньше тысячи автомобилей 728... Потому наверное в ней 200 сотен лошадей. Хотя... 200000 лошадок на 1500 тонн... Да пойдет. А где можно на таком монстре ездить? У него колеса стальные или чугунные? Наверное стальные. Чугун не настолько пластичен, чтоб такую массу таскать, деформируясь помалу. Оно похоже на шагающий экскаватор?но а кто то говорит что 2.8 маловато для 1500 тонной машины .... по мне так, куда уж более
считай лошадок под 200 сотни .... + ванос (сказали 2-ва) + гонять то не собираюсь, но с места всяким запорожцам и жигули, трогаться быстрее себя не хочу давать.
На ваш взгляд 2.8 для города - норма?
Да. Всякие Запорожцы весом около 600-800 килограммов и жигули порядка 1100 килограммов ничто против 1500000 килограммов. Их можно не замечать.
А вообще, надо не лясы точить, а пойти и прокатиться. Хватит - брать. Не хватит - искать иное.
Специально написал!!! так и знал что заметите. )))) (килограмы и вес) (думал правду ещё и про вес скажете, что не соответствует)
Ходовка наверное у нее ниче так. Если конечно случайно в какую-нибудь лужу, типа Иссык-куля не заехать, или на скорости на пик президента не налететь...
Даа, не давно приехали с этой "лужи" ..там не только бмв ... там в аутландере потом по ходовке менять пришлось. Насчёт скорости не думаю... что гонять буду.... всё таки "7 ка" на мой взгляд не для гонок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0