Привет муховодам!
Парни, у меня тут хрень какая-то творится...
Заводишь машину, она прогревается, а теплого воздуха из воздуховодов нема! Заслонки все открыты.
Через минут 15 опосля старта в салоне появляется запах такой характерный, как будто только что включили кондер, и сразу же опосля этого начинает идти воздух теплый.
Есть предположения чего это за хрень?
Кстати, тут кто-то боролся с указателем давления масла, мол только по прошествии короткого времени после завода он поднимается... Пишу с КПК, так что не могу посмотреть то это был. Хотел бы спросить - выяснилась причина? А то такая же байда началась.
Все про Isuzu MUВладельцам таковых - сюда!
Автор Loki, 13.08.2007, 10:42
#142
Отправлено 05.12.2008, 09:05:56
Обе ситуации на себе прочувствовал!
1. Та же фигня творилась прошлой зимой у меня пару дней, приходилось в не отапливаемой машине ехать от центра до Каменки, как в танке. Когда стал рабираться все оказалось очень просто. Надо просто поменять жидкость в радиаторе. По всей видимости это из-за мусора который там плавает.
2. Датчик давления масла не сразу поднимаеться и датчик низкого уровня масла сразу гаснет потому, что бы прогнать через филтр надо создать давление, а на создание давления как раз и тратяться ценные секунды. Можно конечно доливать до тех пор пока данные симптомы не исчезнут.
1. Та же фигня творилась прошлой зимой у меня пару дней, приходилось в не отапливаемой машине ехать от центра до Каменки, как в танке. Когда стал рабираться все оказалось очень просто. Надо просто поменять жидкость в радиаторе. По всей видимости это из-за мусора который там плавает.
2. Датчик давления масла не сразу поднимаеться и датчик низкого уровня масла сразу гаснет потому, что бы прогнать через филтр надо создать давление, а на создание давления как раз и тратяться ценные секунды. Можно конечно доливать до тех пор пока данные симптомы не исчезнут.
#145
Отправлено 09.12.2008, 16:11:31
Ну, то , что стала дольше прогреваться это неизбежно, но лучше так чем ехать в холоде. А про датчик таже проблема встречаеться и на других дизельных агрегатах, даже встречался с этим на МАНе 420. И решают ее так же
Сообщение отредактировал Let4ik: 09.12.2008, 16:11:49
#154
Отправлено 08.01.2009, 17:26:44
Здравствуйте! Такая вот тема, пригнали Муху 1990 года из Нижневартовска, живу в Алтайском крае, пригнали волоком на жесткой сцепке т.к. движок стукануло, но досталась почти за даром! Загнали в гараж вынули движок, а там!!! Короче вспомнили всех Якутских богов! Кардан пополам, блок расточен и в него утромбовали чугунные гильзы неизвестного производителя, один шатун собран из чего нашли, и всё это до поломки неплохо ездило! После долгих поисков на Новосибирских разборах нашли всё что надо, даже каким-то чудом там был блок цилинндров почти не ношеный, теперь собираем!
#157
Отправлено 26.01.2009, 20:50:16
Уважаемые владельцы Исузу, кто нибудь был или является владельцем такого агрегата как вехикросс... Был у друга японец, очень понравился, но вот планирую притащить себе американца... Есть ли различия между ними (японцем и американцем) помимо объема движка и располжения руля... Заранее спсибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0