Перейти к содержимому

Фотография

Все про Isuzu MUВладельцам таковых - сюда!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#1
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Вот, теперь, ежели у кого есть такой мини-трактор, собираемся и общаемся здесь.

Никто не в курсе - на стандартную нелифтованную машину можно вкорячить тапки на 32?
  • 0

#2
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Да, кстати, не помню откуда скачал недавно сканы какого-то австралийского журнала с подробным описанием и картинками произведения бодилифта (самостоятельно) и лифта подвески (с помощью лифткита от Calmini). Кому надо, могу скинуть.
  • 0

#3
AGiN

AGiN
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Я себе 32 тапки вставил (точнее 32,4), плюс проставки 4 сантиметровые на ступицу. Без проставок я думаю влезло бы, а так пришлось подрезать чуток и лифтовать немного. Вид конечно радикально изменился :D !
Если хочеш посмотреть, можем на сайране стыканутся как нибудь.

Сообщение отредактировал AGiN: 13.08.2007, 11:51:45

  • 0

#4
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Проставки покупные, или сам делал? Тоже думаю поставить, благо есть где сделать качественно... А для этого надо заполучить одну на пару часов, и сделать чертеж. Ну или нарыть чертеж уже готовый. :) У тебя нету?

Ага, можно и на Сайране, только я ХЗ как проехать туда, где место тусы. :D И еще хотелось бы глянуть поподробнее. Ты ведь сам лифт делаешь, сталбыть есть или подъемник, или гараж с ямой. Вот оттудова бы и поизучать что к чему, т.к. я не особо силен в матчасти...
  • 0

#5
AGiN

AGiN
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
На счет проставок можеш не заморачиватся и смело поднимать перед на 2-4 сантиметра без особого ущерба. Это у меня с переди стойт блокировка диференциала, и углы шрусов должны быть минимальные. Все эти манипуляции делал во дворе с базовым инструментом и штатным домкратом. Ничего там сложного нет. Если нужно могу обяснить что да как. Как соберешся на сайран, стыканемся где нибудь на Абая и скатаемся. Может с другом приеду на двух Мухах.

Проставки под диски покупные.
под диференциал выточенные. (не понял про какие ты спрашивал)

Сообщение отредактировал AGiN: 13.08.2007, 12:48:12

  • 0

#6
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Угум, нужно будет. После бодилифта опять-таки. :)

А я вот ХЗ, стоит у меня блокировка, или не стоит... :D

Когда следующая туса на Сайране? Вот тогда давай и состыкуемся.

Про ступичные я спрашивал.

Сообщение отредактировал Loki: 13.08.2007, 12:52:11

  • 0

#7
AGiN

AGiN
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Вряд ли блокировка будет на стоковой машине стоять. Ну ты бы сразу почувствовал как подключил передок - руль пытается изо всех сил вернутся в центральное положение, даже если удастся его повернуть машинка всеравно пытается ехать прямо. Ну и приличная проходимость которая компенсирует все эти специфические нюансы управления.
  • 0

#8
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Хабы ручные стоят... Надыть попробовать.
  • 0

#9
AGiN

AGiN
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
ручные хабы конечно хорошо, но к блокировке никакого отношения не имеет. Передняя блокировка (aftermarket) на наши машинки есть (10 болт, 17 сплайн - перед всех труперов, родео, вехи ...) уже по моему как 2-3 года, под названием Ауси Локер или Локка. А заднюю обещают вот-вот выпустить
интересно будет посмотреть, как себя поведут наши машинки с этим девайсом, или даже притащить сюда и вставить.
Правда машинка в основном городская, с короткой базой, на управляемости скажется не с лучшей стороны.
К стати, ты делал что то со своим движком или топливной?
  • 0

#10
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Разве что масло менял.
  • 0

#11
AGiN

AGiN
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Ну как Локки, получил свой боди лифт?
Меня вот что интересует ? при запуске двигателя посли долгой стоянки давление масла появляется с запазданием. Реально напрягает этот факт, иногда через 2-3 секунды, иногда через 4-5 :cry: . Может кто знает как лечится? Перепробовал кучу фильтров (Есть мнение, что какой-то обратный клапан должен быть на фильтрах, чтоб масло с него не стекала при не рабочем двигателе), и масел тоже. И давление масла тоже низковатое чета, при прогретом двигателе и с включенным кондером чуть выше еденицы показывает, прошлым летом ниже 2 не опускалась вродибы
  • 0

#12
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Нет, еще не получил. :cry:

Да уж, с давлением что-то странное. У меня всегда 2 бара...
  • 0

#13
AGiN

AGiN
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
На выходных опустил передний дифференциал приблизительно на 2 см. и теперь углы гранат выровнялись ближе к заводским. Локки, как там дела с боди лифтом обстоят?
  • 0

#14
Let4ik

Let4ik
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
С удовольствием присоединяюсь приобрел на прошлой недели мини-трактор 93 года, тапки сразу были 265/70R16, до этой машины был Терраник но волей судьбы попал под Урал(бензовоз)... Очень интересует как снимается сзади крыша и вообще снимается ли?
  • 0

#15
AGiN

AGiN
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Поздравляю!
Задняя крыша снимается только на Американцах - Амиго.
Наши монолитны.
  • 0

#16
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Что-то мне подсказывает, что этот мини-трактор я видел вчерась в Талгаре...
  • 0

#17
Let4ik

Let4ik
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Loki Не подсказывает а так оно и есть... :)

AGiN Так зачем вид общивки в нутрях как будто снимается? :laugh:
  • 0

#18
Loki

Loki
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Обшивку-то ты снимешь, да вот только крышу не скрутишь...
  • 0

#19
Let4ik

Let4ik
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Как быть с подсосом какие рабочие обороты? На холодном движке 0,5 выставляю 0,9 как должно быть, движок разогревается зашкаливает с такой регулировкой, аж за 2, приходится опять регулировать и так каждый день... Такой механизм регулировки подсоса вижу вообще в первый раз, видел либо автоматический, либо либо поршневой... Может я просто не понимаю механизма?
  • 0

#20
AGiN

AGiN
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений
Это не подсос на самом деле, а ручной газ, нажимай на газ до нужных оборотов и фиксируй положение этим тросиком. Дизель на холостых плохо греется и нужно подбавлять обороты (я только зимой это делаю). Еще есть регулировочная гайка со стороны аппаратуры (в районе воздушного фильтра) его можно отрегулировать до нужных оборотов холостого хода. Тахометр у нас бывает не точно показывает обороты, так что комфортабельные холостые (определяю по вибрации руля с коробкой на Д) примерно 850-900 зимой, и 750-800 летом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.