Доброго всем дня!
Есть в наличии турбовая машина Forester. Был куплен ШЛЗ GReddy со стрелочным прибором. Есть необходимость настроить мотор на оптимальную работу с максимальной отдачей на средних оборотах.
Вроде подъсоединил все правильно, но мне не нравятся показания которые он выдает. на ХХ показывает примерно 14,5 при полном газе стрелка прыгает на 8 по пути ненадолго задерживаясь то на 11, то 12.
Не могу понять на что ориентироваться.
Какие значения должны быть?
К каким стремиться?
Может у кого есть опыт в работе с подобными приборами, и кто-нибудь даст несколько советов.
Заранее благодарен за любую предложенную информацию.
Помогите правильно подключить и настроить ШЛЗШирокополосный Лямбда Зонд (ШЛЗ)
Автор RCR, 08.08.2007, 16:04
#4
Отправлено 25.08.2007, 14:38:24
ШЛЗ Greddy показывает текущия состав смесию (т.е. соотношение воздух-топливо).
Оптимальным для стоковых машин считается соотношение14,1:1 (т.е. 14,1 кг воздуха на 1 кг топлива)
Больше циферка - обеднение, соответственно меньше циферка - побогаче смесь.
Спортивные машины ориентируют на смесь 7-10...
Но и расходик у них 100Х100... Думайте!!!
P.S. Эти показания напрямую зависят от нагузки двигателя.
Причем настройка производится на диностенде!!!
Оптимальным для стоковых машин считается соотношение14,1:1 (т.е. 14,1 кг воздуха на 1 кг топлива)
Больше циферка - обеднение, соответственно меньше циферка - побогаче смесь.
Спортивные машины ориентируют на смесь 7-10...
Но и расходик у них 100Х100... Думайте!!!
P.S. Эти показания напрямую зависят от нагузки двигателя.
Причем настройка производится на диностенде!!!
Сообщение отредактировал VOLODEY: 25.08.2007, 14:42:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0