Мойка радиаторов.Кто знает нде можно сделать хорошо промыть радиатор.
#3
Отправлено 08.08.2007, 10:59:37
Сюда ходиНе подскажите мойку где можно хорошо помыть радиатор, желательно в центре города.
И еще если кондиционер гоняет горячий воздух как надо мыть радитор. Недели 3 назад поменяла фрион, через 3 недели кондер опять как и до замены стал гонять горячий воздух.
Сообщение отредактировал axis: 08.08.2007, 11:00:15
#7
Отправлено 08.08.2007, 13:12:39
Там же инфо только по заправке кондеров, а мне надо помыть радиатор.
Я думал, что Вы догадаетесь, что это относиться к этому:
И еще если кондиционер гоняет горячий воздух как надо мыть радитор. Недели 3 назад поменяла фрион, через 3 недели кондер опять как и до замены стал гонять горячий воздух.
#8
Отправлено 08.08.2007, 14:28:45
Кондиционер гоняет горячий воздух в том случае, если радиатор у вас забит, это верно.
Вот так устроен радиатор в разрезе:
Рисунок грубоватый, конечно, но сути не меняет. То есть автомобильный радиатор весь состоит из тонких трубочек, по которым течет антифриз. Между трубочками остается пространство для циркуляции воздуха. Забитость радиатора бывает двух типов:
1. Забита "сеточка" между трубками радиатора тополиным пухом, соринками и т.п., то есть мусором, который не дает воздуху нормально циркулировать, соответственно, трубки не озлаждаются как положено. В этом случае радиатор надо помыть снаружи. Это делается практически на любой автомойке, которая оборудована аппаратом высокого давления типа Karcher (Керхер). Это внешняя мойка.
2. Забиты сами трубочки. Это уже сложнее, потому как надо снимать радиатор, разбирать его и делать механическую чистку. Делается это на некоторых СТО, и не факт, что сделают качественно.
Кроме того, у кондиционера есть свой радиатор, который тоже может быть забит, но он как правило, забивается только снаружи, так как внутри у него фреон под очень большим давлением. Кондиционерный радиатор стоит, как правило, параллельно радиатору двигателя. Так вот часто бывает забито пространство между этими двумя радиаторами, и чего там только не бывает: листья, пыль, слежавшаяся в войлок , да и мало ли что может быть. Все это влияет на нагрев двигателя, особенно в жаркую погоду.
Что бы я посоветовал в Вашем случае - надо определить причину забитости радиатора, внешняя или внутренняя. Попробуйте заехать для начала на автомойку, пусть вымоют радиатор и пространство между радиаторами двигателя и кондиционера. Можно визуально определить, если посмотреть через радиатор как бы насквозь - если можно что-то разглядеть сквозь соты, то радиатор снаружи относительно чистый, если нет, то грязный.
Если это не поможет, то вполне вероятно, что надо чистить радиатор изнутри. Повторюсь, это уже сложнее, но ничего невозможного нет.
Сообщение отредактировал night_prince: 08.08.2007, 15:47:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0