Всё, что касается путешествий по воздуху...Новости, полезная инфа и т.д.
#161
Отправлено 27.12.2007, 08:00:37
/CyberSecurity/
Компания Boeing отпраздновала 50-летие со дня первого полета лайнера Боинг 707. Первые модификации Боинг 707 представляли собой четырёхдвигательные пассажирские самолеты.
Боинг 707 был третьим в мире реактивным пассажирским самолётом. Первенство принадлежало De Havilland Comet, а второе место - советскому Ту-104. Первый полёт опытный самолёт 367-80 совершил 15 июля 1954 года. Первый полёт опытного серийного 707-120 состоялся 20 декабря 1954.
Всего с 1958 по 1991 годы было произведено 1010 'Боингов-707'. Коммерческая эксплуатация 707-120 началась в авиакомпании Pan American 26 октября 1958. Первый военно-транспортный самолёт/самолёт-заправщик KC-135, созданный на базе 367-80 и элементов конструкции 707-х взлетел в августе 1956 года, и их поставки в Стратегическое Авиационное Командование (SAC) USAF на авиабазу Касл в Калифорнии начались в июне 1957 года.
На базе 'Боинга-707' и KC-135 были созданы их разнообразные гражданские и военные модификации: заправщики, разведчики, разведчики радиоэлектронных средств противника, разведчики погоды, самолёты для научных исследований, самолёты ДРЛО, воздушные командные пункты управления и связи со стратегическими ядерными силами - МБР, подводными лодками с БРПЛ, бомбардировщиками на случай уничтожения наземных командных пунктов в ядерной войне, перевозки высшего руководства (США и других стран). В настоящее время грузовые 'Боинги-707' и различные военные модификации 'Боингов-707' и KC-135 продолжают летать и будут летать предположительно до 2040 года.
#162
Отправлено 27.12.2007, 08:15:29
/К2Капитал/
Подразделение Singapore Airlines, занимающееся грузовыми перевозками, получило от Еврокомиссии извещение о том, что надбавки и тарифа по грузовым авиаперевозкам компании могут нарушать антимонопольные законы Евросоюза.
Об этом Singapore Airlines сообщила в официальном заявлении, опубликованном в понедельник 24 декабря.
В настоящее время Еврокомиссия проводит расследование в связи с международными тарифами авиаперевозчика. 'На данный предварительной стадии расследования Еврокомисиия не обнародовала обстоятельства дела, поэтому компания не может оценивать возможный финансовый ущерб, который могут понести грузовое подразделение Singapore Airlines Cargo или Singapore Airlines,' - говорится в заявлении.
#163
Отправлено 27.12.2007, 08:21:43
/Гудок.RU/
Air France-KLM договорилась о покупке региональной бельгийской авиакомпании VLM Airlines, крупнейшего оператора в аэропорте Лондон-Сити, пишет Financial Times.
Покупка сделает Air France-KLM доминирующим игроком в аэропорте, так как компания будет контролировать почти половину всех рейсов. Этот небольшой, но быстрорастущий аэропорт расположен вблизи финансовых районов Лондона - Сити и Канэри-Уорф - и специализируется на обслуживании пассажиров-бизнесменов.
В 2007 году число пассажиров выросло на 20% по сравнению с показателем прошлого года, составившим 2,4 млн человек, частично в связи с оттоком бизнесменов из Хитроу. В этом году в крупнейшем аэропорту Лондона отмечались многочисленные задержки рейсов и потери багажа. Лондон-Сити расположен намного ближе к Сити, а процедура регистрации в нем существенно короче.
В этой сделке Air France-KLM обошла British Airways, также претендовавшую на VLM, и создала благодаря ей мощный плацдарм на британском рынке авиаперевозок бизнесменов.
Все три ведущие европейские авиакомпании - Air France-KLM, Lufthansa и British Airways - в этом году сделали приоритетом расширение операций в Лондон-Сити.
Бизнесмены составляют 80% клиентуры VLM. В 2007 году она перевезет 750 тыс. пассажиров. Компания получала прибыль в течение последних 10 лет. В 2006 году ее доналоговая прибыль составила 4,3 млн евро при обороте в 100 млн евро.
Финансовые детали сделки не раскрываются.
Источник: Интерфакс
#164
Отправлено 27.12.2007, 08:33:16
/Газета.Ru/
Сотни британских пассажиров встретили Рождество в отелях при аэропортах
Сотни авиапассажиров в Великобритании были вынуждены встречать Рождество в отелях при аэропортах.
Это стало последствием сильного тумана, нарушившего режим работы аэропортов.
Несмотря на улучшение погоды, пассажиры не могут вылететь из Хитроу, поскольку авиалиниям очень сложно найти свободные коридоры в перегруженном расписании предпраздничных рейсов.
Компания British Airways накануне отменила 28 рейсов их аэропорта Хитроу.
#165
Отправлено 27.12.2007, 12:55:41
СОТНИ БРИТАНСКИХ ПАССАЖИРОВ ВСТРЕТИЛИ РОЖДЕСТВО В ОТЕЛЯХ ПРИ АЭРОПОРТАХ
/Газета.Ru/
Сотни британских пассажиров встретили Рождество в отелях при аэропортах
Сотни авиапассажиров в Великобритании были вынуждены встречать Рождество в отелях при аэропортах.
Это стало последствием сильного тумана, нарушившего режим работы аэропортов.
Несмотря на улучшение погоды, пассажиры не могут вылететь из Хитроу, поскольку авиалиниям очень сложно найти свободные коридоры в перегруженном расписании предпраздничных рейсов.
Компания British Airways накануне отменила 28 рейсов их аэропорта Хитроу.
..."И в лучшем случае я встречу Новый год в кресле самолета"... А в худшем?... "В худшем - тоже в кресле, только в этом (в а/порту)" (с) ...С легким паром...
#167
Отправлено 28.12.2007, 08:21:44
/АРМС-ТАСС/
Новейший самолет фирмы "Туполев" - авиалайнер Ту-204-300 впервые начал поступать на мировой рынок гражданской авиатехники. Как сообщил главный конструктор "Туполева" Лев Лановский, 27 декабря авиалайнер прибыл в КНДР с ульяновского завода "Авиастар-СП", где он был построен.
"Это первый российский дальнемагистральный самолет нового поколения, поставленный зарубежному заказчику. Полагаю, что за "первой ласточкой", машины туполевской фирмы будут поставлены и в другие регионы мира", - сказал Лановский.
Ту-204-300 уже 2 года успешно эксплуатируется авиакомпанией "Владивосток авиа". Из Владивостока этот двухдвигательный авиалайнер совершает беспосадочные полеты в Москву, Санкт-Петербург (ранее на этих дальних маршрутах летали только 4-двигательные самолеты). Он освоил также маршруты в Японию, Вьетнам, Китай, Республику Корея. Теперь добавилась КНДР.
По словам главного конструктора, самолет построен с учетом конкретных требований заказчика и вобрал в себя "лучшие достижения мирового гражданского самолетостроения". Среднемесячный налет этого самолета в авиакомпании "Владивосток авиа" составляет 450 ч, что не всегда достижимо для и лучших зарубежных машин подобного класса. При компоновке пассажирского салона в варианте 8 кресел бизнес класса и 134 - экономического, дальность полета превышает 8000 км.
#168
Отправлено 28.12.2007, 08:34:18
/РБК/
Европейский аэрокосмический концерн EADS планирует к 2015г. выйти на уровень 10-процентной маржи по прибыли EBIT. Как заявил главный исполнительный директор EADS Луи Галлуа, эта цель заявлена в плане развития концерна до 2020г.
Л.Галлуа также заявил, что EADS намерен увеличить объем продаж почти вдвое к 2020г. - до 80 млрд евро. При этом доля основной "дочки" EADS авиапроизводителя Airbus в выручке концерна будет снижена до половины с текущих двух третей, передает Reuters.
Добиться этого предполагается благодаря увеличению доли продукции для военно-промышленного сектора. Как ранее заявлял Л.Галлуа, это позволит "сбалансировать гражданскую и оборонную составляющую концерна".
По словам Л.Галлуа, этот "крайне амбициозный план" может встретиться с трудностями в виде будущих курсов евро по отношению к американскому доллару, что уже заставило EADS корректировать действующую программу реструктуризации.
EADS проводит реструктуризацию, направленную на повышение конкурентоспособности в борьбе с Boeing. Согласно плану Power 8, частичной или полной продаже подлежат три завода в Германии, два во Франции и один в Великобритании из 16 имеющихся у концерна на данный момент. В рамках этого процесса EADS планирует сократить 10 тыс. работников.
Проблемы EADS усилились в последнее время из-за укрепления евро: Airbus, являющийся дочерней компанией EADS, продает свои самолеты за доллары, однако около половины его издержек номинированы в евро, что делает компанию очень чувствительной к колебаниям курсов валют. План по реструктуризации EADS рассчитывался, исходя из курса 1,35 долл./евро и концерн столкнулся с острой необходимостью его коррекции после того, как стоимость евро приблизилась к отметке 1,50 долл./евро.
Европейское аэрокосмическое агентство European Aeronautics Defence and Space Co. (EADS) - крупнейшая европейская корпорация аэрокосмической промышленности, образована в 2000г. Правительству Франции в EADS принадлежат 15%, германо-американскому концерну DaimlerChrysler AG - 15%, французской компании Lagardere - 7,5%, испанской холдинговой компании Sepi - 5,5%. Кроме Airbus, EADS принадлежит компания Eurocopter являющаяся ведущим мировым производителем вертолетов. На его долю приходится 52% мирового рынка вертолетов.
Выручка EADS за 9 месяцев 2007г. выросла на 1% и составила 27,76 млрд евро против 27,47 млрд евро в январе-сентябре 2006г. Операционные убытки компании по итогам 9 месяцев 2007г. составили 343 млн евро, тогда как годом ранее компания получила операционную прибыль в размере 1,43 млрд евро.
#170
Отправлено 29.12.2007, 08:14:36
/gazeta.tj/
23 декабря, ночью, во время полета рейса Санкт-Петербург-Душанбе, совершаемого таджикскими авиалиниями, жительница города Курган-Тюбе Умеда Фазылова родила мальчика.
Женщина возвращалась домой, чтобы родить второго ребенка на родине, как предполагали врачи к 28 декабрю. Но еще в полете у неё начались схватки, и во время посадки в Душанбе, малыш появился на свет.
Как сообщили нашему корреспонденту в пресс-службе "Таджик Эйр", роды у Фазыловой принимали стюардессы З. Гурезова и Г. Халикова. По правилам полёта стюардесс постоянно подготавливают к экстренным медицинским случаям и в каждом самолете есть медицинская аптечка со всеми медикаментами для предоставления первой медицинской помощи. При родах стюардессам помогала почти вся команда экипажа рейса Санкт-Петербург-Душанбе. По прилету роженицу отвезли в первый столичный роддом.
Представители авиакомпании "Таджик Эйр", 24 декабря, навестили маму с малышом и подарили детскую коляску. Как говорят в авиакомпании, с 1978 года не было случая, когда женщины рожали в самолете. Сами летчики и экипаж рейса считают себя счастливцами - ведь не каждый день происходят роды в воздухе. Во времена советского союза для рожденных в самолетах были льготы, они могли до совершеннолетия пользоваться бесплатными билетами компании. А какие льготы будет предоставлять авиакомпания "Таджик Эйр" новорожденному пока неизвестно.
#171
Отправлено 29.12.2007, 08:22:26
/Изветия.Ру/
Британская авиакомпания British airways разместила заказ на 24 пассажирских самолета Boeing-787 Dreamliner. Таким образом, число заказов на эту машину еще до ее первого тестового полета достигло 790. Это является новым рекордом для индустрии и делает спрос на этот современный лайнер беспрецедентным.
В октябре корпорация отложила на полгода сроки первого полета и начала поставок самолета. Как ожидается, первый лайнер с цифрами 787 будет доставлен первому клиенту - японской авиакомпании All Nippon airways - не ранее ноября-декабря 2008 года вместо мая. При этом первый тестовый полет машины состоится не ранее конца первого квартала 2008 года. А уже в 2009 году Boeing планирует поставить клиентам 109 таких самолетов, за ближайшие же 20 лет корпорация намерена реализовать 3,5 тыс. таких машин.
8 июля в штате Вашингтон состоялась выкатка-презентация Dreamliner. Это - первый полностью новый самолет корпорации с запуска Boeing-777 в 1995 году. Этот авиалайнер станет первым самолетом в гражданской авиации, созданным из композиционных материалов при минимальном количестве узлов и соединений. В его создании активно участвует Россия. Ее инженеры и поставщики сырья "сыграли ключевую роль в проектировании и выведении на рынок новейшего лайнера", подчеркивают в руководстве корпорации. Так, вчера было объявлено, что Boeing и российская ВСМПО-АВИСМА подписали контракт на поставку изделий из титана стоимостью около $1 млрд., напоминает ИТАР-ТАСС.
#172
Отправлено 31.12.2007, 12:56:02
/РИА Новости/
Выезжающие на новогодние праздники жители Японии переполнили основные международные аэропорты Японии Кансай и Нарита, сообщает телеканал NHK.
Официально в Японии в связи с празднованием Нового года выходным является один день - 1 января. Однако поток японцев, отправляющихся на праздники за границу, стал расти уже с 21 декабря.
"С самого утра залы аэропортов переполнены семьями, желающими провести новогодние праздники за границей. Повсюду видны тележки с багажом, в зале вылета выстроились огромные очереди", - сообщает телеканал.
По прогнозу телеканала, в субботу количество желающих вылететь из Японии достигнет пика.
Из токийского аэропорта Нарита в субботу за границу вылетит около 50 тысяч человек, а из Кансай, который располагается близ города Осака, - 20 тысяч пассажиров. Всего с 21 декабря по 7 января Нарита отправит и примет 1,4 миллиона человек. Услугами аэропорта Кансай с 26 декабря по 7 января воспользуются 420 тысяч человек.
Пассажиры отправляются в Европу, Египет, Южную Корею, Китай, Вьетнам и другие государства Юго-Восточной Азии. По информации агентства "Киодо цусин", особенной популярностью среди вылетающих пользуются Европа, страны Ближнего и Среднего Востока.
Ожидается, что основная масса выехавших жителей страны вернется домой лишь к 4 января.
По данным агентства, в то же время скоростные поезда "синкансэн", перевозящие пассажиров по всей Японии, переполнены, вагоны на основных направлениях забиты на 150%.
#173
Отправлено 31.12.2007, 13:02:59
/CNews/
С целью снижения риска возникновения пожаров, авиапассажирам в США запретят перевозить в багаже литиевые батареи. Новое правило вступает с 1 января 2008 г., сообщает Associated Press со ссылкой на Департамент транспорта.
Литиевые батареи будут разрешаться к перевозке только в том случае, если они будут находиться непосредственно в электронном устройстве: камере, мобильном телефоне, ноутбуке и т.д. Кроме того, батареи также можно будет перевозить в ручной клади, но только в специальном пластиковом мешке. Максимальное количество батарей, допустимое к перевозке одним лицом в ручной клади, - две штуки.
Запрет касается литиево-ионных аккумуляторных батарей, а также неперезаряжаемых батарей, производимых под марками Energizer и Duracell.
'Выполнение таких простых вещей, как перевозка батареи в розничной упаковке или отдельном пластиковом мешке предотвратит случайное короткое замыкание и возникновение пожара', - делится Криста Эдвардс (Krista Edwards), заместитель руководителя Pipeline and Hazardous Materials Safety Administration.
По сообщению Федерального управления гражданской авиации, автоматические системы пожаротушения в багажном отделении пассажирских самолетов не в состоянии тушить возгорания, возникающие вследствие замыкания в литиевых батареях.
#175
Отправлено 04.01.2008, 12:39:54
Народ, кто-нибудь летал Калиниградскими авиалиниями? И вообще кто что знает?
Думаем лететь или нет, большие сомнения. Но билет дешевый.
Заранее благодарю.
почитайте, там есть отзывы:
http://www.airlines-...nes/KDAVIA.html
#177
Отправлено 15.01.2008, 12:10:05
Я так думаю, что хоть эта ветка и называется "про путешествия по воздуху...", но всё-таки наверное тут имеется в виду транспорт и билет в оба конца,
а не пояс шах - ида и one way ticket в объятия к всевышнему...
А шчё - трудна асилить? Наверна с Ктулху встричался...Так многа букав в одном месте я ишо нигде не видал...
Сообщение отредактировал African maverick: 15.01.2008, 13:50:46
#178
Отправлено 15.01.2008, 12:27:59
#179
Отправлено 15.01.2008, 12:33:39
#180
Отправлено 15.01.2008, 12:42:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0