Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#18441
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений

тока чтобы переобували не царапая диски и не порвав резину, и отбалансировали намана


На Абая 150 шиномонтажка, там мужик пожилой есть, хорошо делает, каждый балон смотрит и говорит помощникам на какую сторону лучше поставить. У него два раза уже переобувался, жалоб нет. Резину не ест, в руль не бьет.
  • 0

#18442
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений
Так для этого и открывается, чтобы не уснуть от такого шума и плюс приток свежего прохладного воздуха!
  • 0

#18443
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
я окошка приакрываю, када мимо населённого пункта проезжаю, или притормажваю до 70-80
  • 0

#18444
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений
Гош, что татарин в Астане филиал открыл? http://www.automobile.kz/
  • 0

#18445
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Пральна Тимба грит что от такого шума фиг уснешь, для этого и надо открывать, я так с Аты ехал, после 3 бессноных ночей )))
  • 0

#18446
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
татарину скажите, что Богенбая прально пишецо, а не Богембая
  • 0

#18447
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений
дважды переобувался напротив свечек - шиномонтажка сразу за знаком "Разворот запрещен". притензий нет
  • 0

#18448
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 588 сообщений

Гош, что татарин в Астане филиал открыл? http://www.automobile.kz/

ага
  • 0

#18449
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Во как люди машины тонируют! :-)

http://foto.mail.ru/...ninna/1/i-8.jpg


На трассе чтоб не спать останавливаюсь как устаю, пью пепси постоянно, окна не открываю, климой температуру поддерживаю прохладную слегка.
Кстати ветровички на боковых стеклах реально помогают, когда окошко приоткрываешь меньше шума чем без них. Хочу еще ветровичек на люк, а то как люк откроешь и больше 60 дашь сразу шумно очень становиться. В межсезонье открываю окошки, т.к. кондер как-то неохота включать! :(
  • 0

#18450
Timba

Timba
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

Во как люди машины тонируют! :(

http://foto.mail.ru/...ninna/1/i-8.jpg


Интересно как наши гаищники отреагируют на такую тонировку? :-)

Никто не знает где есть нормальный спец по кондёрам, так чтобы не только фреон заливал, но еще и разбирался в устройстве и схеме работы такогого!
  • 0

#18451
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

Во как люди машины тонируют! :(
http://foto.mail.ru/...ninna/1/i-8.jpg

щитова :-)
  • 0

#18452
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
Убойная штука в кокаколу намешать черного кофе растворимого, спать нифига не тянет, а спать можно под любой шум, но кофе мотор сильно садит.
З.Ы. Кто нить может на пальцах объяснить как проехать к кузовщику из белого списка, или скрин из навигатора былоб ваще ништяк.
  • 0

#18453
nUR1@n

nUR1@n
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Убойная штука в кокаколу намешать черного кофе растворимого, спать нифига не тянет


ого только наверное на каждом кусте в степи останавливаться и помечать
точна не уснешь :-)

нда все таки лучший и безопасный вариант остановиться и поспать
(Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаешь... афф)

нашел в нете
Электронный браслет поможет не уснуть за рулем

Изображениеустройство представляет собой небольшой электронный браслет с цифровым дисплеем, который с определенной периодичностью начинает вибрировать на руке и не дает автомобилисту заснуть. Для того, чтобы отключить вибрацию, водителю необходимо просто помахать рукой.

Анализируя амплитуду движения руки при помощи встроенного датчика, устройство делает вывод о физическом состоянии водителя и времени его реакции, и затем либо на время отключается, либо рекомендует водителю остановиться для отдыха.

или вот

Как только уловили вы в себе голос Морфея, остановитесь, откиньте спинку, закройте глаза: даже десять-пятнадцать минут забытья помогут вам безопасно доехать до следующего позыва. Если сон не идет - не беда: то же время с закрытыми глазами, в расслабленном состоянии будет не менее целительно, чем сам сон. Если остановиться для сна невозможно, то остановитесь для того, чтобы до него доехать, - обегите машину десять раз, двадцать раз присядьте, и минут десять-пятнадцать, как минимум, работоспособности вам гарантировано.

или лучше кататься на такой машине как Lexus LS460
Его отличают высокий уровень комфорта и техническая изощренность. Например, система безопасности LS460 следит и за самой машиной (например, предупреждает о пересечении линии разметки), и за водителем ? при помощи видеокамеры, вмонтированной в рулевую колонку, LS460 отслеживает положение головы человека, чтобы тот не уснул за рулем.
  • 0

#18454
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 21 019 сообщений

Убойная штука в кокаколу намешать черного кофе растворимого, спать нифига не тянет, а спать можно под любой шум, но кофе мотор сильно садит.


Сами пробовали? Вообще-то это нарки так делают, когда ширева нет :-)
  • 0

#18455
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений
если бы я сегодня утром помыл машЫну, то вечером обязательно бы об этом пожалел :-) по дороге домой на участке 13й Магистрали, там где она изгибаиЦа и выходит на Хайвил, было много воды и впереди идущий Пассат облил мне весь перед по самую крышу! лобовик залило грязью так, что дворники еле справились! да и ваапще по городу грязи немерянно!
  • 0

#18456
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Поэтому Сэм, не надо мыца, деньги и время на ветер.
Саба, дай денег на мойку, мы ж друзья... : D
  • 0

#18457
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Kamitsu
на работе машину где ставишь на стоянке блока А? или напротив входа?

На стоянке блока А :-)
  • 0

#18458
samSam

samSam
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений

Электронный браслет поможет не уснуть за рулем

устройство представляет собой небольшой электронный браслет с цифровым дисплеем, который с определенной периодичностью начинает вибрировать на руке и не дает автомобилисту заснуть. Для того, чтобы отключить вибрацию, водителю необходимо просто помахать рукой.

А это идея. :-)
есть такая замечательная фигня типа "Батерфляй". ее рекламировали типа для похудения, накачки мышцев живота, рук, ног и всяких разных мест.
так вот захотел спать, остановился, приклеил к себе , поставил импульс побольше и блин 100пудово не уснешь.
  • 0

#18459
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
уснёшь как миленький, т.к. вибрация буит постоянной и монотонной
  • 0

#18460
Daito

Daito

    小野田 寛郎

  • В доску свой
  • 4 944 сообщений
когда сильно хочешь спать уснешь по любому, так стоит ли рисковать ... остановись и покимарь полчаса-час, об этом знал даже Штирлиц! :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.