Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#41
Vlad_M

Vlad_M
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Алё
В on-line кто-нибудь есть?


Есть, ждем по теме сообчений :(
  • 0

#42
frontera22

frontera22
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Как я понял теоретически нас уже 6, это
VladimirM_093
Kamitsu
Madmax
frontera22
2JZ-JTE
cancer(я)
не ошибся?? желающие еще есть?
кстати, кто на чем ездит??

Opel Frontera
  • 0

#43
2JZ-JTE

2JZ-JTE
  • Гость
  • 29 сообщений
Может кто сам что расскажет?
  • 0

#44
Vlad_M

Vlad_M
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Может кто сам что расскажет?


:( А чо рассказывать то . На улице дожь, на работе бардак, одна радость-инет. Рассказывать про гайцев уже надоело, в соседних топиках бурно обсуждается. Да про баранов которые как г... в проруби тоже надоело. Вы лучше про свою машинку поподробней расскажите. Что стоит, что ставить собираетесь, мож автомобильными планами своими поделитесь. Вот это тема интересная. А то я например ездил только на совковых машинках. На иномарках я конечно тоже ездил, но правда на чужих. Следующую машину планирую брать иномарку, поэтому и интересуюсь ими.

ЗЫ Кстати вопрос: Можно ли тут в Астане взять приличную ино (растаможенную) в пределах 4,5 тонн вечно зеленых. Планируется вложить еще около 500 баказоидов на оформление, замену жидкостей, колодок, etc...
  • 0

#45
2JZ-JTE

2JZ-JTE
  • Гость
  • 29 сообщений
Проект по машине пока в разработке так что особого смысла раскрывать его нету. Но собирать его будуть не в Казахстане с нашими мастерами которые буст или таймер в глаза не видели далеко не поедешь, но планирую найти одного хорошего механика короый будет переодически наблюдать за машиной.
В пределах 5000 , а какого напровления.
Я например особо не смотрю на кузов и салон.
Мне важен мотор, подвеска и т.д.
  • 0

#46
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Как я понял теоретически нас уже 6, это
VladimirM_093
Kamitsu
Madmax
frontera22
2JZ-JTE
cancer(я)
не ошибся?? желающие еще есть?
кстати, кто на чем ездит??

Opel Frontera


Привет всем!
Subaru Legacy
  • 0

#47
Vlad_M

Vlad_M
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

В пределах 5000 , а какого напровления.
Я например особо не смотрю на кузов и салон.
Мне важен мотор, подвеска и т.д.


Мне тоже кузов не важен, в смысле тип кузова. Главное чтоб внутри было удобно, присматривался к WV и Toyota. Более понравилась Toyota Carina E, т.к. более нафарширована. Но в пределах 4-4,5 что то мне ничего не понравилось, не хотелось бы потом торчать на СТО, да башлять бабки.На рынке видел Додж за 12 килоуев. Понравился , да вот денег таких пока нет. :( Также присматриваюсь к Subaru Outback, короче коплю деньги.

Привет всем!
Subaru Legacy


Хотелось бы услышать Ваще мнение о Субариках, как машинка в целом, цены, дороговизна обслуживания...
  • 0

#48
2JZ-JTE

2JZ-JTE
  • Гость
  • 29 сообщений
Может тебе подумать о Гольфе ВР6 174л.с. 2.8 DOHC
плюс встречаются с деференциалом а коробке. Хороший двигатель не особо капризный если не убитый, плюс за место ремня ГРМ двойная цепь и т.д.
  • 0

#49
Vlad_M

Vlad_M
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Может тебе подумать о Гольфе ВР6 174л.с. 2.8 DOHC
плюс встречаются с деференциалом а коробке. Хороший двигатель не особо капризный если не убитый, плюс за место ремня ГРМ двойная цепь и т.д.


Смотрел WV Passat 98 г.в. Просили за него 4,500 уев, скидывал до 4200, номера питерские. При ближайшем рассмотрении оказалось что он сильно битый, т.е. имел место сильный лобовой удар. Вопрос в том что можно ли взять нормальный , не убитый, иномобиль, за такую сумму. Сейчас пока только присматриваюсь к авто и ценам. Надо еще насладиться всеми "прелестями" новой 9-ки  ;)
Еще вопрос? Где у нас делают прилично развал-схождение.
Делал напротив Астана-Камкор возле СТО "Москвич, не очень доволен, машину чуть тянет влево, не напрягает но все таки... До этого делал на Астеке, сейчас они там зажрались, на советские авто смотрят как на дерьмо  :( Ну и ладно, перебьемся.
  • 0

#50
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

В пределах 5000 , а какого напровления.
Я например особо не смотрю на кузов и салон.
Мне важен мотор, подвеска и т.д.

Мне тоже кузов не важен, в смысле тип кузова. Главное чтоб внутри было удобно, присматривался к WV и Toyota. Более понравилась Toyota Carina E, т.к. более нафарширована. Но в пределах 4-4,5 что то мне ничего не понравилось, не хотелось бы потом торчать на СТО, да башлять бабки.На рынке видел Додж за 12 килоуев. Понравился , да вот денег таких пока нет. :( Также присматриваюсь к Subaru Outback, короче коплю деньги.

Привет всем!
Subaru Legacy

Хотелось бы услышать Ваще мнение о Субариках, как машинка в целом, цены, дороговизна обслуживания...


О субариках уже было много сказано, написано и выпито  ;)  скажу коротко. полный привод, оппозитный мотор, крепкая подвеска.  Как я понял с зап частями в Астане на Субарики 90-х годов полная попа, их просто нет. Резину и то пришлось из Алматы тащить сюда. Да и цены конечно на ремонт дороговаты. Честно не знаю как она на зиму в Астане.  для Алмы самое -то . хотя я знаю люди в павлодаре гоняют и очень даже довольны.
  • 0

#51
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

Может тебе подумать о Гольфе ВР6 174л.с. 2.8 DOHC
плюс встречаются с деференциалом а коробке. Хороший двигатель не особо капризный если не убитый, плюс за место ремня ГРМ двойная цепь и т.д.

Смотрел WV Passat 98 г.в. Просили за него 4,500 уев, скидывал до 4200, номера питерские. При ближайшем рассмотрении оказалось что он сильно битый, т.е. имел место сильный лобовой удар. Вопрос в том что можно ли взять нормальный , не убитый, иномобиль, за такую сумму. Сейчас пока только присматриваюсь к авто и ценам. Надо еще насладиться всеми "прелестями" новой 9-ки  :)
Еще вопрос? Где у нас делают прилично развал-схождение.
Делал напротив Астана-Камкор возле СТО "Москвич, не очень доволен, машину чуть тянет влево, не напрягает но все таки... До этого делал на Астеке, сейчас они там зажрались, на советские авто смотрят как на дерьмо  :( Ну и ладно, перебьемся.

пассатов нормальных за такую цену не бывает ;)
и вообще питерских машин стоит опасаться, хотя раз на раз не приходится, там видно где-то в таможне дыра хорошая..несколько раз замечал знакомые продавали машины поездившие тут года 2-3, затем встречали их на базаре с питерскими номерами, с новыми техпаспортами где стоял номер таможенной декларации, а не договора купли-продажи. продавец утверждает что они тока из германии и т.д.
за эти деньги лучше наверное взять или Мазду 626 или Гольф...
а такой гольф скорее всего с убитой ходовкой, и вообще чем сложнее машина тем дороже в эксплуатации, и вряд ли ее кто-нить сможет здесь нормально делать...
на Камкоре мне тоже не нравится, и вообще похоже в городе спецов нет хороших ;)
  • 0

#52
2JZ-JTE

2JZ-JTE
  • Гость
  • 29 сообщений
Я развал делал в Меркуре
Хоря точно настроить у нас не могут
Можно только с инета скачать оптимальные данные (градусы и т.д.) и дать их им.
Петропавловск на сколько я знаю это Литва.
А по тюнингу у нас вообще аут. Хотя есть один механик. Он восьмерку дорабатывал (обьем 1.6 спорт. распредвал,разрезная шестерня и т.д.)
  • 0

#53
Vlad_M

Vlad_M
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

А по тюнингу у нас вообще аут. Хотя есть один механик. Он восьмерку дорабатывал (обьем 1.6 спорт. распредвал,разрезная шестерня и т.д.)

Уважаемый, Вы случайно не в курсе делает ли он такие вещи вообще кому нибудь, за деньги, в смысле не только себе. С ним можно как нибудь связаться. Очень хотелось бы пообщаться с ним.
  • 0

#54
2JZ-JTE

2JZ-JTE
  • Гость
  • 29 сообщений
В принципе делает
Проблема в тюнинговых зап. частях
  • 0

#55
Vlad_M

Vlad_M
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

В принципе делает
Проблема в тюнинговых зап. частях


За ними можно в Омск смотаться. Там наверное есть. Помнится на шестерку я искал себе такую штуку - Сонар-Ик. Это замена контактам в трамблере КСЗ. У нас в Астане о таком и не слышали. По крайней мере на рынке точно не знали. Привез мне енту штуковину кент из Омска, однако она оказалась с браком :(. Можно было поменять по гарантии, однако ехать туда ломало... Если задуматься о серьезной доработке двигателя, то можно и определиться с комплектухой, съездить и купить все зараз. А можно и с очень хорошим знакомым продавцом с рынка договориться привезти под заказ. Просто определиться, что он может сделать и сколько будет это стоить, что бы знать что везти. Переделывать движок хотел после ТО-2. Сейчас уже 4850 км за полтора месяца. Месяца через 2 пройду ТО-2 , после него сразу что нибудь буду делать.
  • 0

#56
2JZ-JTE

2JZ-JTE
  • Гость
  • 29 сообщений
Что то форум суховатый!!!
  • 0

#57
2JZ-JTE

2JZ-JTE
  • Гость
  • 29 сообщений
А есть ли смысл заряжать ТАЗ?
т.к. по деньгам она встанет тоже неплохо
Мое мнение возьми мотор с турбиной или с хорошим обьемом только без чип-тюнинга у нас мозги как надо не настроют и детонация будет бещенная и ставь закись (хотя у нас проблема с ней, есть только медицинская , а она  мотор кончает очень хорошо)
Начнешь на ТАЗе заряжать мотор потом коснется коробка потом тормоза потом подвеска и т.д. В любом случае заряженный ТАЗ это машина не для города, а для кольца и т.д. Я видел варианты по 200л.с. это далеко не машина для города плюс к тому надо всегда почти ежедневно осматривать машину с механиком (или после каждого заезда полная переборка мотора).
  • 0

#58
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

А есть ли смысл заряжать ТАЗ?
т.к. по деньгам она встанет тоже неплохо
Мое мнение возьми мотор с турбиной или с хорошим обьемом только без чип-тюнинга у нас мозги как надо не настроют и детонация будет бещенная и ставь закись (хотя у нас проблема с ней, есть только медицинская , а она  мотор кончает очень хорошо)
Начнешь на ТАЗе заряжать мотор потом коснется коробка потом тормоза потом подвеска и т.д. В любом случае заряженный ТАЗ это машина не для города, а для кольца и т.д. Я видел варианты по 200л.с. это далеко не машина для города плюс к тому надо всегда почти ежедневно осматривать машину с механиком (или после каждого заезда полная переборка мотора).

настолько заряжать и иномарка не сдюжит...то же самое частый осмотр, и по городу просто так не покататься.
  • 0

#59
2JZ-JTE

2JZ-JTE
  • Гость
  • 29 сообщений
А это спорный вопрос
например 200л.с.
для ВАЗовских моторов это глуууубокий тюнинг и не для города, а возьми любой мотор Ауди или VW 1.8Т чип-тюнинг 150-195л.с. без потери ресурса и т.д. и заметь этот чип-тюнинг не трогает раб. температуру мотора т.е. раб. температура мотора заводская.
  • 0

#60
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений

А это спорный вопрос
например 200л.с.
для ВАЗовских моторов это глуууубокий тюнинг и не для города, а возьми любой мотор Ауди или VW 1.8Т чип-тюнинг 150-195л.с. без потери ресурса и т.д. и заметь этот чип-тюнинг не трогает раб. температуру мотора т.е. раб. температура мотора заводская.

Я имел ввиду в отношении :(  со 150 до 180 это нормально, а вот с 70 до 200 это уже круто) с ВАЗа 90-100 снять в принципе нормально...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.