200 км в час зимой на липучках...Ерланд ты экстремал :rotate
...
Что вы жути нагоняете
эхх я ж написал - определенный участок...
не всю ж дорогу топил... так шел 150 - 170, да были еще участки 60-90...
Асфальт чистый был... да именно на липучках... если бы на шипах, мне нужно было бы сзади сетку ставить "шипоотлетающеуловительную"
так вернемсо к "нашим баранам"... аутбэк 3,0 vs аутбэк 2,5...
(с Русом уже даж по телефону обсудили
)
на 2,5 есть ВиДиСи (система курс устойч), есть смартЕнтри - пушстарт...
все отличия (минусы)
- нет люмин подсв приборов,
- нет независим управлен задним обдувом
- нет мультимед дисплей (навигация + двд)
- нет эСаЙ драйв...
(плюсы)
- цена экономия порядка 7 кило
- расход экономия порядка 8 литров (из практики))) по ТТХ + 2 литра
Разница в кабылах 72 ослицы (целый двиг иной мыкролитрки) 173 против 245
Интересен разгон... у обоих 10,9
и максималка у обоих 199
Доводы в пользу трешки -
душевный драйв
хотя при одинаковой динамике
двесполовинкой -
экономия + экономия...
Остались практические вопросы...
Как движки ведут себя по жизни, кто капризней? кто надежней? кто долговечней?
1 мнение 2,5-щика есть
Кто юзал(-ет) 3,0 вую???
Да кстати про автомат 5ступый забыл...
Рус, как с 4мя? хватает? или у тя 5 мех
Сообщение отредактировал -OVerland-: 28.02.2008, 16:31:48