А что в машине помимо генератора отвечает за зарядку АКБ? Так интересуюсь.
ничего...
Учи матчасть!
Если бы генератор давал заряд прямо на батарею, то при больших оборотах двигателя электролит бы вскипел. К тому же при заведенном двигателе ток распределятся между потребителями (для питания) и батареей (для заряда). А отвечает за все эту байду реле-регулятор (или по другому регулятор-напряжения).
По поводу "СУПРОТЕК" - обратите внимание, что это вовсе не присадка, а средство для обработки двигателя. В статье написано, что для нового двигателя хватает 1-2-х кратной обработки на весь срок эксплуатации (!). Для старых движков - до 4-х обработок.
Кстати, в этом же номере журнала "За рулем" (стр. 176) описывается принцип действия нанотехнологий в некоторых автомобильных областях. Почитал. Круто. Например, с помощью нанотехнологии количество циклов заряда литий-ионных батарей увеличено с 1000 до 25 000, а длительность зарядки таких батарей снизили с 6-8 часов до 10-15 минут. IMHO таким ученым надо ставить памятники при жизни, т.к. они реально открывают дорогу в будущее.
Саба, в такой ситуации, как получилась у тебя, наверное надо брать EL и смотреть ЦТ-ешников, которые живут в ближайшем районе. Из твоего рассказа я примерно понял, где ты попалась, так как живу метрах в двухстах оттуда. Если бы позвонила мне, то я бы обязательно постралася бы тебе помочь.
Сообщение отредактировал Vredestein: 01.02.2008, 21:49:19