Сегодня с утра чето печка глюканула. После завода двиг прогрелся на удивление быстро, но печка оставалась холодная. Дождался когда антифриз пойдет по большому кругу и поехал. В салоне жуткий холод. Проехал около километра и в какой то момент почувствовал движение теплого воздуха. Через минуту в салоне "ташкент".
вот и подумалось, а не тревожный ли это знак?
У меня антифриз замерзал при 22 градусах. В итоге в холод двигатель прогревался быстро, т.к. не было циркуляции через печку ввиду ее замерзания. Поэтому и дует холодным, пока печка не оттает. Потом резко падает стрелка температуры антифриза и начинает дуть тпелым. Иногда до получаса ждать приходилось, пока печка оттает и начнет греться. И двигатель уже прогрелся полностью, а печка молчит. Сменил антифриз, теперь греется печка быстрее, а двигатель медленнее. Еще я поменял одновременно с антифризом термостат на всякий случай, было подозрение что он рано открывается, т.к. когда печка не замерзшая, двигатель медленно грелся.
Однако у меня один баг таки остался - печка дует по прежнему теплым воздухом, а не горячим. Оба шланга печки одинаковой температуры - теплые, не обжигающие. Я для себя выработал стратегию устранения сего бага:
1. Заехать на горку носом вверх, и погреть машину минут 15 с открытым радиатором на случай если в печке воздушные пробки. (Может кто подскажет, где в Астане есть горка или эстакада в районе Аль-Фараби?)
2. Пролезть в дырку слева возле ног водителя, где у меня место для салонного фильтра, и убрать оттуда мусор
3. Если 1, 2 не поможет, то остается промывка радиатора печки, видел объявление в Колесе Астаны - промывка печек не снимая.
Если кто знает, что еще можно менее радикальное сделать, то посоветуйте.
Автомобиль Тойота Карина AT210 (правый руль)