Zlo, Matis and QQ отпадает тоже, ей не нра они.
Дрю, Елантра это Митсуба?
Люди, больше двадцатки она тратить не хочет, я ей грю чо тогда выбор будет не большим, вот и сидит она терь незнает чо делать
ыыыыыыыыыыыыыыыы )))))
млин опять началось, предложения кто на что горазд...одному нравяцца корейцы
другому немцы, но млин никто не сядет и вдумчиво/системно не поссоветует
понимаю времени нет, да и коллеге видимо напряг просто хотя бы позвонить например в Астану Моторс, а еще лучше съездить и там уже определицца, благо он мулльтибрендовый салон...конечно есть риск что попадешь на некомпетентного продавца...а уж почитать журнальчики при такой покупке - так вообще молчу...
ладно, после анализа предложений с офици-х автосалонов с офиц-й гарантией, на мой взгляд, лучшее соотношение цены качества Ниссан Алмера...хоть и староватая модель, на за такие размеры и навороты - пожалуй это самая дешевая япономарка завезенная офици-о типа для наших суровых условий
версия с механикой от 14 495 уе...атомат примерноот 17.5...Ноут, раз он нравицца особам женского пола (на вкус и цвет
) кстати стоит дороже...если не ошибаюсь от 18.5 - заходите по ссылкам на Ниссан...Ноут конечно поменьше Алмеры, хэтчбек (на просторах СНГ все таки больше уважают пока седаны), но опять же, вопрос вкуса, а не рационального подхода...
Королки если я не ошибаюсь - около 20 механика...страшно подумать сколько буит стоить с автоматом...Мазды - не так официальны - в Астане серьезно не занимаюцца ими...Хонды - дороги...ММС - красивы, но дороже Ниссанов, особенно новый Лансер(старый конечно имхо уродливый дизайн
есть конечно любимые Дрюхой корейцы - но тут ему слово...просто конечно японцы считаюцца более ликвидны на вторичном рынке, т.е. при продаже...