это ты действительно погорячилсо!!! W60 это тема для ралли Дакар када движ не снижает обороты ниже 50-60 х 100 ))) на у лице при этом палящее солнце и плавящийся асфальт и песок...
Мне нравится это маслице, двигатель крутиться хорошо и работает тише на нем. Я два сезона ездию на Юга по трассе не слабая нагрузка на движек, так что думаю маслице себя оправдывает.
Зло, низзя так!!! Знаешь чо случится с бутылкой если её залить водой и выставить на мороз, ещё пример железная емкость на даче с водой на зиму...
Да я тоже слыхал, что не надо так делать и на жигулях всегда масло сам менял и заливал чуть выше середины, на мазде тоже так делал. А на рнесске на самом Шеле заливают так уже 1,5 года. В приципе в теплое время года рецидивов не было, а вот зимой крышка клапанов потеть начинает.
это ни есть хорошо, что ты дошел до этого опытным путем есть же товарищи
Не думал просто что так критичен высокий уровень масла, больше был уверен что 5W40 жидковато для моего двигла, но оказалось все дело в уровне масла.
Щас вот разбираюсь со своими глюками поворотников по наколке Камитсу и советов с форума рнессоводов. Немного поэкспериментирую сам, потом полезу в потроха
Варианта два, либо прерыватель гонит либо кнопочка аварийки (она не последную роль играет во всей электроцепи с поворотниками).