Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#31421
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Ерланд, на самом деле лидирующие производители моторных масел типа Мобил, Кастрол, БП и прочие уже давно изобрели масла, на которых можно ездить без замены до более чем 100 тысяч км пробега. только выпускать они их не будут, ибо обанкротятся...

Добрый, родной, если ты про моторные масла - то это БОЙАН из серии городских легенд с ба-а-альшой интернетовской бородой.
А если про трансмиссионные, то такие уже много лет выпускаются. Прекрасно выдерживая пробеги до 200-300 тыс. км. или весь срок службы узла до капитальной переборки.
Мобил с Кастролом живы, и банкротицца никак не хотят ;)
  • 0

#31422
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
а как насчет того, что на моторах с пробегом выше 150 тык чревато применять 0W 5W?
  • 0

#31423
Navigator_2030

Navigator_2030
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

а как насчет того, что на моторах с пробегом выше 150 тык чревато применять 0W 5W?


Если сальники не бегут то заливай и 0 и 5.
http://www.japcar.ru..._oil_choice.htm
  • 0

#31424
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

а как насчет того, что на моторах с пробегом выше 150 тык чревато применять 0W 5W?


ну это к тому, что они уже давно приработаны, разработаны и масло с такой низкой степенью вязкости жидковато для них, но это дело сугубо частное и каждый случай надо смотреть вотдельности...
есть спец фишки (не знаю мож по большей части маркетинговые ;) ) - типа для двигла с пробегом свыше 200 ткм... у ВальВалина такое видел, еще кажись у кого то есть...
  • 0

#31425
Patrol

Patrol
  • Постоялец
  • 456 сообщений
Народ,прикурите кто нибудь меня...
  • 0

#31426
СЕМ

СЕМ
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
Мужики, рагмед за инфу! хоть что то прояснил, думаю 5В50 всетаки для моего мерена, его пробег уже за 220 000 перевалил.

2 Патрол
если крокодилы есть, дай координаты собираюсь выехать в город
  • 0

#31427
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Числа 29 декабря хочу поехать на Шелл, маслице поменять, че-то погорячился я залив на зиму свое любимое 10W60 Ultra Racing (синтетика) ;)
Крутит тяжело когда постоит долго. Седня утром заводил с брелка (ночью кстати они не заводилась сама, видно не остыла ниже -10) с первого раза не завелась, только со второго.
Да и пару недель назад я откачивал масло шприцем, оно такое густое было, пока откачал 100 грамм замерз и устал :laugh:

Летнее масло залил на зиму т.к. в прошлом году зимой лил 5W40 синтетику, так у меня начала потеть крышка клапанов. Я грешил на масло и решил залить летнее, однако как пошли морозы опять крышка стала потеть.
Уровень у меня все время максимальный. Тогда я решил откачать масло лишнее и поглядеть, что будет.
Помогло! Нельзя оказывается на зиму заливать полный уровень масла, надо чуть выше середины и хватает.

Так что теперь залью опять 5W40 синтетику, чтоб движку легче было стартовать на холодную. На летнем всеравно уже 5 тыс. км проехал, можно и поменять.
  • 0

#31428
Patrol

Patrol
  • Постоялец
  • 456 сообщений
2 СЕМ
Сарыарка,3 (Болашак)-напротив рэдиссона.Вот только проводов нет...у тебя нет случаем?
  • 0

#31429
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 356 сообщений

Может свечи просто не подходят? По мануалам к твоему мотору четырехконтактники есть? Объем какой?

Может быть, может быть... По мануалу к моему мотору идут платиновые НЖК, но я их не покупаю - дорого (6 шт. нада)!
А разве есть большая разница м/у 1-,2-,3-,4-контактными свечами? По моему пониманию - контакт там в любом случае будет один, но чем больше лепестков, тем больше вероятность того, что зазор хотя бы в одном месте будет соответствующий и след. искра будет лучше.
  • 0

#31430
СЕМ

СЕМ
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

2 СЕМ
Сарыарка,3 (Болашак)-напротив рэдиссона.Вот только проводов нет...у тебя нет случаем?


Да голый я, ни троса ни крокодилов! самому стыдно, никак не могу прикупить
  • 0

#31431
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений


а может машину надо в теплый бокс на ночь отогнать? как думаете? ;)


99% что заведеться в тепле. ну или мойка, как советуют.


не факт, имхо - если только свечи не залил пока пробовал
  • 0

#31432
Северянин

Северянин
  • Свой человек
  • 785 сообщений


Может свечи просто не подходят? По мануалам к твоему мотору четырехконтактники есть? Объем какой?

Может быть, может быть... По мануалу к моему мотору идут платиновые НЖК, но я их не покупаю - дорого (6 шт. нада)!
А разве есть большая разница м/у 1-,2-,3-,4-контактными свечами? По моему пониманию - контакт там в любом случае будет один, но чем больше лепестков, тем больше вероятность того, что зазор хотя бы в одном месте будет соответствующий и след. искра будет лучше.


Разница есть, конечно. Четырехконтактные взрывают лучше. Потом, насколько я понимаю, там мощность разная бывает на свечах, то же что и аккумов разная мощность.
На мою Ауди только НЖК и Бош - то бишь родные можно ставить. Мне так объясняли. Причем БОШ - на крайняк, в идеале все же НЖК.
  • 0

#31433
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 688 сообщений
Промучившись два дня без машины, решил везти её в сервис.
Отвез на буксире в Тойоту Центр на Манаса (Керуен).
Ковыряли около часа, поменяли свечи, подключили какой-то девайс к акамулятору, маслали минут 20, с трудом, но завели! Ура!
Поскольку делалось через знакомых обошлось в 3,5 тыщи тенге!

Сообщение отредактировал Галант: 27.12.2007, 16:10:51

  • 0

#31434
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений


Может свечи просто не подходят? По мануалам к твоему мотору четырехконтактники есть? Объем какой?

Может быть, может быть... По мануалу к моему мотору идут платиновые НЖК, но я их не покупаю - дорого (6 шт. нада)!
А разве есть большая разница м/у 1-,2-,3-,4-контактными свечами? По моему пониманию - контакт там в любом случае будет один, но чем больше лепестков, тем больше вероятность того, что зазор хотя бы в одном месте будет соответствующий и след. искра будет лучше.

У меня тоже иридиевые или платиновые, не помню.
Контакт - пральна, один. Но условия его работы и самоочищение свечи будет ..ммм.. ну другим совсем. Гораздо хуже в общем ему прийдется.
Вот если б ты поставил платиновые четырехконтактники, тогда еще можно было как-то сравнивать. :D
У тебя двиг не двухлитровый V6?
  • 0

#31435
Navigator_2030

Navigator_2030
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Промучившись два дня без машины, решил везти её в сервис.
Отвез на буксире в Тойоту Центр на Манаса (Керуен).
Ковыряли около часа, поменяли свечи, подключили какой-то девайс к акамулятору, маслали минут 20, с трудом, но завели! Ура!
Поскольку делалось через знакомых обошлось в 3,5 тыщи тенге!

Тебе просто повезло, что так дешево.
Обычно там в три шкуры дерут...
например, я туда загонял камри10, заглохла на улице, притащил, смотрели 4 дня, провели все виды диагностик (за что и выставили потом счет) и нашли, что трамблер загнулся, привез им другой и они его поставили... завели и счет на 30тыс. - замена трамблера! как вам?
  • 0

#31436
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Разница есть, конечно. Четырехконтактные взрывают лучше.

:D жаль что запретили падонковский сленг :)
Северянин, ты откуда такую классную характеристику для несчастных четырехконтактников взял? Ссылу в студию!
  • 0

#31437
Северянин

Северянин
  • Свой человек
  • 785 сообщений


Разница есть, конечно. Четырехконтактные взрывают лучше.

:D жаль что запретили падонковский сленг :)
Северянин, ты откуда такую классную характеристику для несчастных четырехконтактников взял? Ссылу в студию!


Тебя так слово "взрывают" вставило?
Нету ссылки, а юзать инте лениво. Но это ж даже просто логически понятно, что гарантии того, что смесь воспламенится, у 4-хконтактных выше.
  • 0

#31438
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений

спасибо за наводку, акк центр, это где-то по Кенесары?
автомаг по сарыарке, их там два сейчас, я был в том который старый, ближе к Каспию.


подтверждаю про акк центр - кенесары/сембинова

кент сказал что покупад переходники летом еще - так что лучше советаю найти их телефон через справочную и узнать есть или нет чтобы попрожняком не ездить

так же у них есть точка на мойке министресмтво чистоты - карагандинка после перекрестка с 13 магистральной

за автомаг спасибо , ксатит а где там второй ?
  • 0

#31439
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений

... не понял как сигналку установить на автозавод - установил как оказалось на суточный завод).


така же фигня - у тебя какая сигналака? не томагавка 9010 случаем?

я по инструкции ставил - все равно только один раз в сутки, в то время в какое пытался установить
надо бы заехать к установщикам и спросить что и как....
еще интересует где у нее секретная кнопка оверайд, вернее где сам блок спрятали в машине ...
  • 0

#31440
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

...че-то погорячился я залив на зиму свое любимое 10W60 Ultra Racing

:D это ты действительно погорячилсо!!! W60 это тема для ралли Дакар :D када движ не снижает обороты ниже 50-60 х 100 ))) на у лице при этом палящее солнце и плавящийся асфальт и песок...

...Летнее масло залил на зиму т.к. в прошлом году зимой лил 5W40 синтетику, так у меня начала потеть крышка клапанов. Я грешил на масло и решил залить летнее, однако как пошли морозы опять крышка стала потеть.
Уровень у меня все время максимальный.

:) :spy: :-)
Зло, низзя так!!! Знаешь чо случится с бутылкой если её залить водой и выставить на мороз, ещё пример железная емкость на даче с водой на зиму...
Сальники грят выдавливает если полная... (не емкости - у двигателя)
Также (2 СЕМ в частности) не рекомендуют на машину с пробегом заливать полностью (до крайней отметки) ДАЖЕ ЛЕТОМ!!!

Тогда я решил откачать масло лишнее и поглядеть, что будет.
Помогло! Нельзя оказывается на зиму заливать полный уровень масла, надо чуть выше середины и хватает.

это ни есть хорошо, что ты дошел до этого опытным путем :eek: есть же товарищи :D

Может быть, может быть... По мануалу к моему мотору идут платиновые НЖК, но я их не покупаю - дорого (6 шт. нада)!

"таа гранаты у него не той системы..." © Белое солнце...
Фелегз, это очень серьезный вопрос :eek: и дорого это не отмазка :spy:
я как то занималсо этим вопросом, свечей кстати "на великие тыщщи" модификаций!!!
и это не случайно так предусмотрено производителем...
Я не помню в чём конкретно фишка... Но пример знаю... один чел так и грил, а аппарат у него был какой то америкотский "маскл кар", так вот он он их туеву хучу много перебрал, но в итоге поставил стоковые рекомендованные производителем, а стоимость их составляет Двадцать пять тысяч наших денех за 1 свечу, а мотор то ли 6 то ли восьми горшковый...

Сообщение отредактировал ERLAND: 27.12.2007, 16:42:01

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.