Угораздило ж меня установить на машину сигналку "Старлайн А9"...
Автозавода "по периоду времени" на ней нету, а "по температуре" - глючит: выставлено "заводиться при минус 20", но в 2 часа ночи на пультяшке показывало "минус 24", а машина не заведена. Я так понимаю, что движок должен был запускаться на прогрев пока температура не станет выше "минус 20".
Запустил кнопкой. Щас пультяшка показывает минус 18. Жду, когда автозавод произойдет.
З.Ы. У меня на сигналке установлено значение работы движка после автозавода "20 минут". Опытным путем установил, что в морозы ниже -25 за 10-15 минут работы движок *по крайней мере на моей) не успевает толком прогреться и потому выстужается быстрее.
З.Ы.З.Ы. Насчет автозавода вообще. Без автозавода моя старушка при температре ниже -23 не заведется вообще. А с автозаводом терпит и -35.
Из своей практики (как никак уже пятую зиму зимую в качестве автолюбителя) могу сказать, что железо движка остывает быстро, потому на него ориентироваться нет смысла. Главное, что при автозаводе нагревается масло в движке. Учитывая, что остывает оно медленно, следующий пуск будет легким, т.к. масло не успевает на морозе загустеть.
З.Ы.З.Ы.З.Ы. Пока писал сообщение, пультяшка сигналки стала показывать "минус 23". Автозапуск не сработал. Блин, глючит сигналка не подецки. Так и норовит подставить. Разозлюсь и не пожалею денег - куплю томагавку!
Выключил с пультяшки режим автозавода по температуре, потом снова включил - машина автоматом завелась. Ну что за хрень... Всю ночь теперь сидеть и так делать что ли?...
Сообщение отредактировал Vredestein: 26.12.2007, 03:36:07