Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#28701
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Девиз Subaru: - Все ездят как могут а я как хочу... :spy:

умер мой аут :laugh: хз че случилось.. утром завелась.. правда с 3 или 4 раза..
прогрелась.. поехал с семейством на прививку.. все вроде нормально..
выехали обратно.. смотрю аккум и brakes загорелись.. ну думаю вода попала (как раз по луже проехал) подсохнет и все нормально будет.. чуть дальше еду смотрю вдруг спидометр перестал работать.. только видно что коекакие ланпачки горят.. и чуть позже чувствую мощность упала.. потом дергать начало.. как будто сцепление не переключается.. хотя коробка вроде толкается.. короче еле докатился до дома.. загнал в паркинг и выключил зажигание.. и псе.. теперь она даже не заводится.. как будто аккум умер.. хотя движка работала как обычно.. ключ так и не смог вытащить.. когда энергии не хватает он замок не может отключить.. пришлось так оставить.. снял брелок.. пик-пик.. такси а на работу.. хорошо паркинг отапливаемый и охраняемый..
кто че скажет? может ли такое быть только из-за аккума? или генератор умер? и почему вдруг мощность упала? почему на АКПП повлияло? может еще и сцепление зацепило?
короче вопросов валом а машина стоит.. аж обидно.. осталось только резину и свечи поменять и тут на те.. лови как говорится фашист гранату..
  • 0

#28702
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

у меня тоже есть балончик с вытеснителем воды - вопрос можно уже заливать весь балончик в бензобак?

у мну вытеснитель воды, чтобы после мойки замки проливать, а не в бензу лить :laugh:

еще вопросы - на ОЙЛе продают щетки со скребками?

нафига те скребок еси у тя брызгалко?

где (в городе) можно купить букыу Ш?

смысл? еси на них толком внимание не обращают.

млин я воду забыл с бочка слить, чё делать?

ехать отогревацо
или так и ездить. я на прежних машинах ездил со льдом :spy:
  • 0

#28703
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Вал, автомат полюбас с питание связан там же не чисто гидромеханика, там есть очень важная весч как соленоид, если питалова не хватает то и автомат гонит, походу это козни гены, вызывай электрика в первую очередь... Если был просто акум мертвый то просто горелаб лампа в приборке что нет зарядки, а тут имено провалы в питании...

Сообщение отредактировал Ap@che: 08.11.2007, 11:06:27

  • 0

#28704
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 698 сообщений

Девиз Subaru: - Все ездят как могут а я как хочу... :spy:

умер мой аут :laugh: хз че случилось.. утром завелась.. правда с 3 или 4 раза..
прогрелась.. поехал с семейством на прививку.. все вроде нормально..
выехали обратно.. смотрю аккум и brakes загорелись.. ну думаю вода попала (как раз по луже проехал) подсохнет и все нормально будет.. чуть дальше еду смотрю вдруг спидометр перестал работать.. только видно что коекакие ланпачки горят.. и чуть позже чувствую мощность упала.. потом дергать начало.. как будто сцепление не переключается.. хотя коробка вроде толкается.. короче еле докатился до дома.. загнал в паркинг и выключил зажигание.. и псе.. теперь она даже не заводится.. как будто аккум умер.. хотя движка работала как обычно.. ключ так и не смог вытащить.. когда энергии не хватает он замок не может отключить.. пришлось так оставить.. снял брелок.. пик-пик.. такси а на работу.. хорошо паркинг отапливаемый и охраняемый..
кто че скажет? может ли такое быть только из-за аккума? или генератор умер? и почему вдруг мощность упала? почему на АКПП повлияло? может еще и сцепление зацепило?
короче вопросов валом а машина стоит.. аж обидно.. осталось только резину и свечи поменять и тут на те.. лови как говорится фашист гранату..


Кажись аккамулятору уже конец. Хотя может генератор не дает той мощи какой надобно.

Сообщение отредактировал Галант: 08.11.2007, 11:13:21

  • 0

#28705
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Вал, автомат полюбас с питание связан там же не чисто гидромеханика, там есть очень важная весч как соленоид, если питалова не хватает то и автомат гонит, походу это козни гены, вызывай электрика в первую очередь... Если был просто акум мертвый то просто горелаб лампа в приборке что нет зарядки, а тут имено провалы в питании...

да я вот тож так думал.. надеюсь это только ген.. а то меня предки уже прибъют скоро за такие расход ы на машину.. отцу только дай повод у него только одна фраза.. пора продавать :laugh:

кто там пользовался услугами выезжающего электрика?
  • 0

#28706
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Да гена это, он должен питать все максимально возможную электрику и еще заряжать акум, если на ходу провалы значит гена. Дергало из-за того что не хватало питания для нормальной искры, протраивало короче...

Даж подозреваю что пробило диодный мост...
  • 0

#28707
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Поздравляю Сирожо с продажей БМВ!!!
  • 0

#28708
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
кстати.. недавно мыл двигатель.. может из-за этого? но ведь неделю отъездил без проблем..
  • 0

#28709
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

...двери замерзли и открылись не сразу - залезал в машину через багажнег ...

:laugh: вот это номер... :lol:

...вчера всех в офисе предупредил, прогноз показал, пугал и стращал - никто не переобулся ;)

не у нас вроде сознательный народ

вечером заскочил на шиномонтажку, в которой предварительно сдал диски, одел зимнюю резину и отблансировал и все оплатил - в итоге в течение 15 минут меня переобули без очереди под возмущенные роптания очереди

Не знаю был ли там коллега, но грит палтретеваночи после монташшки домой приехал :spy:
Я вчера встал перед домом и за часик с лишним перекинул скаты, чот не могу наковырять свои зимние дворники - тож кста оч. нужная штука, сёня и вощем када снех идет очень осчусчаецо...

млин я воду забыл с бочка слить, чё делать?

буишь дого катацо, отойдет, вода растает, тада уш не забуть про нее, влей чонить...

умер мой аут хз че случилось.. утром завелась.. правда с 3 или 4 раза..

Вал, у тя ремень ГРМ или цепь? Возможен такой вар-т если цепь, то там остаецо ремень, который в ответе тока за генератор, возмона он умер. На нем исчо подвешивают гидрач, руль не тяжелел?
  • 0

#28710
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

кстати.. недавно мыл двигатель.. может из-за этого? но ведь неделю отъездил без проблем..

99%... Не хватало влажности чтоб добить... Еще и лужа и все такое...

А еще могла катушка или возбудитель накрыться...
  • 0

#28711
NomadKZ

NomadKZ
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Лучшие автомобили для эксплуатации в городе по версии Forbes (взято тут):

Бюджетные модели:
Honda Fit
Smart For Two

Практичные, но стильные:
Nissan Altima
Mini Cooper

Экономичные:
Toyota Prius
Honda Civic Hybrid

Шикарные:
Lexus LS 460L
BMW 335i кабриолет

Машина для всей семьи:
Mercedes GL 320 CDI
GMC Acadia/Saturn Outlook/Buick Enclave

Ну кто может похвастаться лучшим авто? :laugh:

Ну с первым снегом и безаварийной езды на дороге!

И мысли уже о НГ появились...
  • 0

#28712
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
Единственный плюс в первом снеге, это то что есть еще сознательные элементы (хоцца надеяцо, что есть:laugh:), которые осознавая уровень своего мастерства и сопоставляя его с навыками своего вождения, все же припаркуют и законсервируют свои аппараты, до лучших времен )))
И в городе станет просторнее...
  • 0

#28713
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений


...двери замерзли и открылись не сразу - залезал в машину через багажнег ...

:laugh: вот это номер... ;)


я сегодня аналогичные чудеса проникновения в собственный автомобиль демонстрировала :lol: двери смогла открыть только изнутри путем сильного нажимо_выдавливания ... надо было все резинки еще вчера антифризом протереть :spy:

Вал,
у меня все лампочки так загорелись, а машина заглохла, когда один из ремней порвался (не ГРМ) и слетел прямо на ходу :lol:

Сообщение отредактировал Юнона: 08.11.2007, 11:42:05

  • 0

#28714
JanNETta

JanNETta

    Йожег

  • В доску свой
  • 5 035 сообщений
я тоже еще на летней... на ехала на скорости 20-30...
в общем меня с крещением!!! ))))
  • 0

#28715
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Поздравляю Сирожо с продажей БМВ!!!

присоединяюсь :laugh: я так понимаю теперь недолго осталось и Гошевскому форику быть Гошевским? тьфутьфутьфу

Да гена это, он должен питать все максимально возможную электрику и еще заряжать акум, если на ходу провалы значит гена. Дергало из-за того что не хватало питания для нормальной искры, протраивало короче...
Даж подозреваю что пробило диодный мост...

это что за х?
  • 0

#28716
Вежливый

Вежливый
  • Постоялец
  • 326 сообщений

умер мой аут хз че случилось.. утром завелась.. правда с 3 или 4 раза..

Вал, у тя ремень ГРМ или цепь? Возможен такой вар-т если цепь, то там остаецо ремень, который в ответе тока за генератор, возмона он умер. На нем исчо подвешивают гидрач, руль не тяжелел?

Ремень ГРМ или цепь здесь без разницы. Ибо ко всему остальному отношения не имеют.
У меня как-то пошли жуткие глюки по электрике, кончилось тем, что перестал крутить стартер. На аккумуляторе, оказывается, клемма закисла :laugh:
  • 0

#28717
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений
Сирожо! поздравляю с продажей! пусть новый хозяин твоиво БэМэВэ ни разу не пожалеет! а тебе скорейшего приобретение новых колёс!
  • 0

#28718
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

Вал,
у меня все лампочки так загорелись, а машина заглохла, когда один из ремней порвался (не ГРМ) и слетел прямо на ходу :lol:

Вал, у тя ремень ГРМ или цепь? Возможен такой вар-т если цепь, то там остаецо ремень, который в ответе тока за генератор, возмона он умер. На нем исчо подвешивают гидрач, руль не тяжелел?

да не.. ремень в норме.. сразу посмотрел..


кстати.. недавно мыл двигатель.. может из-за этого? но ведь неделю отъездил без проблем..

99%... Не хватало влажности чтоб добить... Еще и лужа и все такое...

А еще могла катушка или возбудитель накрыться...

Апач можешь успокоить :laugh: сомневаюсь что так серъезно потому что движка нормально работала..
в любом случае сам я в это не разберусь.. по крайней мере теперь примерно представляю что надо ооочень хорошего элекрика.. причем который может выехать на место преступления

Ну кто может похвастаться лучшим авто? :spy:

пару дней назад читал статью об оценке подержаных авто (1998-2007 года выпуска вроде бы) в штатах.. типа там самое авторитетное агенство делало.. так вот результаты (вординг может отличаться):
по местам в пятерке были ниссан, акура, шион (тойота), субару и на пятом месте тойота.. причем тундру и еще что-то от тойоты вообще не рекомендовали покупать.. тойоту вообще обосрали за качество..

Сообщение отредактировал Valmont: 08.11.2007, 11:56:54

  • 0

#28719
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений

это что за х?

В генераторе это стоит, если он сгорел то это самая малая кровь так сказать, делаеться нормальным автоэлектриком на коленке...

причем тундру и еще что-то от тойоты вообще не рекомендовали покупать.. тойоту вообще обосрали за качество..

Это была камри 40-ка...
  • 0

#28720
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
Может и боян, но утром по радива слышал чо страховка с 26 ноября на автотранспортные средства подоражает в два раза.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.