Статьи оне канеш, хорошЫ для познавательности. Только вот не буду ж, я мучаясь на астанинском гололёде, вопрошать, а как же тесты, а как же лепучко, а как же "За рулём"? И отчего я не могу нормально тормозить? Ездил на служебном Жопеле, с Нокиан лепучко зимой, по мне так шЕпы от Gislaved NF-5 рулят
Если ты купишь хреновую резину, то ты и без каких-либо статей будешь "мучаться на астанинском гололеде". И вопрошать тебе будет некого.
Эти тесты проводятся не в Африке и не в США, а в России. Зимой. На практике. При минусовой температуре. На снегу, на льду и на асфальте, которые навряд ли чем-то отличаются от Астанинских. И проводят их люди, имеющие автомобильное образование, необходимую информацию, а также немалый опыт в этом деле. И замеры делаются не на уровни "а мне понравилось/неа, не понравилось", а с помощью специального оборудования. И шины они показывают именно в сравнении между собой, а не "от фонаря".
И как правило журнал публикует материалы своих исследований не для познавательности, а для того, чтобы проинформировать водителей. Например, для того, чтобы можно было сделать анализ данных, указанных в статьях, а потом выбрать себе резину исхродя из ее качества и цены. Конечно, у кого бабок мешками, тот может и просто покупать самую дорогую резину и ездить потом на ней уверенным, что это самая крутая резина...
З.Ы. Я не первый год читаю журнал "За рулем". И надо отметить, что зарулевцы не публикуют материалы, взятые "с потолка", а все проверяют с научной точки зрения и с практической стороны. Спецов у них для этого хватает.