Фсем превед!!!
На Родину в Костанай прокатнулсо на выходных.
700 с лишком км нас разделяют
Скока езжу стока матерю
самого главного засранца акима атбасарского района. Всё лето катаюсь и так сильно хоцца увидеть его и макнуть головой в лужу на одной из многочисленных объездных дорог
Есть такие участки уже закатанные, едешь едешь по нему, километров 10-15 проезжаешь, а там такая здоровая куча перегораживает дорогу

в смысле искусственная насыпь гравия, типа «шоб не ездили»

сбоку не спустица не подняца на дорогу, всё супротив мирного народу - гостей района...
Наскока матерю атбасар, настока хоцца поблагодарить и сказать огромное спасибо АКИМУ ЖАКСИНСКОГО РАЙОНА (Акм.о.), АКИМУ АУЛИЕКОЛЬСКОГО Р-НА (Кост.обл.), неплохие дороги в Есильском р-не (Акм.о.), Карасуском р-не (Кост. Обл.), в Костанайском р-не тоже идеальные автобаны
ПОЧЕМУ ОДИН аТБАСАРСКИЙ Р-Н НИКАК НЕ МОГЁТ СПРАВИЦА СО СВОИМИ ДОРОГАМИ ВСЁ ЛЕТО???!!!

График движения реально срываеца, приходицо ехать 20-25 км/ч по объездным…
Аккум сдох утром, не завелась, сил не хватает коленвал провернуть.
В этой связи вопрос, как самостоятельно проверить жив ли генератор (вдруг это он стал причиной смерти аккума)?
Заведу с помощью другого аккума, потом его отсоединю, если машина заглохнет, значит генератор виноват, а если будет работать, то генератор живой и надо заменить только аккум. Правильные действия?
Для начала надо было проверить не осталось ли чаво "ВКЛ." типа габаритов, обогревов или исчо чего энергозатратного... О недееспособности генератора должна была свидетольствовать лампа на приборной панели - (Акк с "+""-"). А ща надо просто переставить другой акк-р, он в любом случ. должОн завести, дать поработать, иногда переставляют (оч. осторожно акк. при работающем двигле), лампа должна гореть если не идет заряд с генера. Исчо если будете прикуривать - не спалите комп (при наличии инжектора) "отважному и доброму самаритянину" (ps ничего личного

написано обобсченно

) прикуривайте от незаведенного двигла (вернее уже выключенного, когда он немного зарядил ваш).