Утра всем!
Вчера ездил в Караганду, в командировку.
Поехал на своем Паджере.
Там оказалось полчаса свободного времени и я заехал на проверенное СТО по замене всех жиж.
Масло я поменял ранее, в Астане.
Попросил проверить все жижи.
По ОЖ - до -43*С, в аккуме - 1.27, В мостах и раздатке сказали - полусинтетика (морозов можно не бояться).
В заключении мастер решил проверить воздухан, отсоединил МАФ-датчик, вытащил и выдул пыль, затем поставил его обратно.
Вся процедура заняла минут 15 и стоила 300 тенге (по меркам Астаны - даром)
Я сел в машину, завел и вся панель расцвела целой гирляндой огней, звук двигателя тоже изменился не в лучшую сторону.
Мастер хлопнул себя по лбу - открыл капот и, извинившись подключил МАФ-датчик. Потухли все контрольные лампы кроме чек-инжин. Скинули клемму аккума - лампа погасла, зато загорелась ASC-off и никак не реагировала на клавишу он-офф.
Ребята мозги себе и мне парить не стали и минут через десять привезли двух спецов с компом. Те продиагностировали всё что можно и заявили, а потом и показали, что ошибок нет. Ругаться не хотелось - мастера там грамотные, зевнули конечно, но все сделали, что бы исправить ситуацию.
Т.к. Митсубиси-центра в КГД нет, то порешили, что ребята дают мне 200 долл., а я в Астане прохожу диагностику на Автогранде. Если денег по счёту не хватает, то они доплачивают, если по счету меньше, то я им возвращаю сдачу.
Растроенный уезжаю с СТО а метров через 100, злополучная лампа погасла и стала вкл-выкл от клавиши.
Немного поездил по городу глюк не повторялся. Заехал обратно на СТО и вернул парням деньги. Обсудив, решили, что - это последствия скидывания аккума, а система включается после опроса датчиков в движении.
ХЗ конечно, проверять не стали.
Домой доехал благополучно.
Расход по компу туда 13.6, обратно 14,2. С климатом.
Круиз-контроль на чуть ниже 120 км\ч, но назад был более рванный темп движения.