Хочеца нечто такое...http://canonir.narod.ru/jump.htm
Интересный наворот на шасси УАЗа...
Вторая машинка для того, кто может оставить свой "гелен" в гараже, чтоб не поцарапать лакированые бока. И рвануть на этом "Джампе" на природу.
А желание последнего клиента катаццо по нормальным дорогам на УАЗе, это маниак явно
Хоть какие аморы туда засунь, УАЗ он УАЗом и останется, покатался я на нем и по пересеченке и по асфальту. Впечатлений на всю жисть
Сауран, чем выше обороты, тем сильнее греется двигатель. Вот и все резюме.
Что же до статьи, я таки читал не только по Субарам
Там только названия авто меняют и некоторые советы по эксплуатации.
Обычно на неадаптивных автоматах рекомендуют держать "3-й" режим для тяжелых условий города, например перепады высот, типа Алматы, езда с прицепом на фаркопе, с полной нагрузкой и т.п. ИМХО у нас можно не заморачиваться, и применять этот режим только зимой, по гололеду, чтобы больше тормозить двигателем.
А когда ты выехал на трассу в аэропорт ты вышел за рамки "городского" режима. Вот обороты и подскочили, коробка потребовала 4-ю или повышающую, зависит от типа.
Сообщение отредактировал Kamitsu: 23.07.2007, 10:18:14