Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#24341
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 111 054 сообщений
приветик цэтэшнику на зеленом фальквагоне, кторый с буквой зэд на номере м с колючкками абагнал нас на 450 км Алматы- Ацтага

Ребята.. спасибо за приглашение но мы проездолм мы же дальше на Алтай

щас пишу на ходу в джипе

выехали с Караганды едем к вам
  • 0

#24342
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений
Женя, удачной дороги и хорошего отдыха! Внимательней и аккуратней на трассе!

через 40 минут за Дрюмегами поеду...
  • 0

#24343
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
А я пешу из электрички, через час буду в аЦТане. Соскучилсо по машине, нада на тебурона объявы опять подать.
Прынцессо, еси чо, то я на киселе. Пароль на плюсомет пеши в личку :idea:
  • 0

#24344
_RespecT_

_RespecT_

    OTSO CITY

  • В доску свой
  • 8 224 сообщений
а кто у нас на зеленом фольксвагене?
Зуууззм?
МЛК, цифры на номере не запомнили?
  • 0

#24345
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

приветик цэтэшнику на зеленом фальквагоне, кторый с буквой зэд на номере м с колючкками абагнал нас на 450 км Алматы- Ацтага

Ребята.. спасибо за приглашение но мы проездолм мы же дальше на Алтай

щас пишу на ходу в джипе

выехали с Караганды едем к вам

мошт автопонедельник? или вы даже чаю не попьете?... :eek:

передавайте привет братским горам... :eek: медку не привезете? :idea:
  • 0

#24346
Центр

Центр
  • Свой человек
  • 809 сообщений
Хочеца нечто такое...http://canonir.narod.ru/jump.htm
  • 0

#24347
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Привет сегодня черному Паджеро коротышу на трассе Астана - Боровое!
Точно не помню, но либо Канцероген, либо Ксенон.
  • 0

#24348
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений
Это Ксенон. у Канцерогена минивэнчег.
  • 0

#24349
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
всем превед
кто из ЦТ-шнегов ездит на девятко с номером 099?
  • 0

#24350
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
всем утра!
был дождег такой, что малось санту забрызгал в боксе. она возле решотки стояло
  • 0

#24351
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений
Я на 099 колючки вроде не продавал :idea: может это под шумок Свето расторговалось? :eek: :eek::
  • 0

#24352
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
утра!

привет Дядюшке У на СТО у Сани :idea:
  • 0

#24353
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений
утра всем!
вопрос знатокам
на одном ресурсе по субарам нашел статью про особенности езды на АККП
есть там такая цитата:
"... По возможности не применяйте режим D в городе - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым"...
... исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л..."

у меня как раз 2,5 л
руководствуясь этими советами я так и ездил на 3
но недавно заметил, что при наборе скорости 90-120 (левый берег, новые мосты, трасса в аэропорт) на 3, у меня обороты поднимаются до 3,5 - 4 тысяч
(в этой же статье написано, что разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч)

а вот если двигаться на D(rive) на этой же скорости, то обороты стабильно держатся на уровне 2-2,5, то есть по идее двигло меньше напрягается

хотя как показалось после D дольше остужается двигатель, в смысле время работы вентилятора чуть больше, чем после 3 (но может быть просто показалось)

вот теперь я думаю - что есть меньшее зло для двигателя и коробки - езда на 3 передаче с повышенными оборотами или использование юзание гидротрансформатора на D с малыми оборотами ?

а вы уважаемые знатоки что думаете ?
  • 0

#24354
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Хочеца нечто такое...http://canonir.narod.ru/jump.htm

Интересный наворот на шасси УАЗа...
Вторая машинка для того, кто может оставить свой "гелен" в гараже, чтоб не поцарапать лакированые бока. И рвануть на этом "Джампе" на природу.
А желание последнего клиента катаццо по нормальным дорогам на УАЗе, это маниак явно :idea:
Хоть какие аморы туда засунь, УАЗ он УАЗом и останется, покатался я на нем и по пересеченке и по асфальту. Впечатлений на всю жисть :eek:

Сауран, чем выше обороты, тем сильнее греется двигатель. Вот и все резюме.
Что же до статьи, я таки читал не только по Субарам :eek: Там только названия авто меняют и некоторые советы по эксплуатации.
Обычно на неадаптивных автоматах рекомендуют держать "3-й" режим для тяжелых условий города, например перепады высот, типа Алматы, езда с прицепом на фаркопе, с полной нагрузкой и т.п. ИМХО у нас можно не заморачиваться, и применять этот режим только зимой, по гололеду, чтобы больше тормозить двигателем.
А когда ты выехал на трассу в аэропорт ты вышел за рамки "городского" режима. Вот обороты и подскочили, коробка потребовала 4-ю или повышающую, зависит от типа.

Сообщение отредактировал Kamitsu: 23.07.2007, 10:18:14

  • 0

#24355
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
а Ден тащицо от патреота :idea:
а ваще, на каждый случай должна быть отдельная машина, по хорошему
  • 0

#24356
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений

утра всем!
вопрос знатокам
на одном ресурсе по субарам нашел статью про особенности езды на АККП
есть там такая цитата:
"... По возможности не применяйте режим D в городе - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым"...
... исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2,5 л..."

у меня как раз 2,5 л
руководствуясь этими советами я так и ездил на 3
но недавно заметил, что при наборе скорости 90-120 (левый берег, новые мосты, трасса в аэропорт) на 3, у меня обороты поднимаются до 3,5 - 4 тысяч
(в этой же статье написано, что разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч)

а вот если двигаться на D(rive) на этой же скорости, то обороты стабильно держатся на уровне 2-2,5, то есть по идее двигло меньше напрягается

хотя как показалось после D дольше остужается двигатель, в смысле время работы вентилятора чуть больше, чем после 3 (но может быть просто показалось)

вот теперь я думаю - что есть меньшее зло для двигателя и коробки - езда на 3 передаче с повышенными оборотами или использование юзание гидротрансформатора на D с малыми оборотами ?

а вы уважаемые знатоки что думаете ?

езжу на 3ке.. потмоу что на D все время переключается передача тудасюда.. а 3,5-4 набираешь на некоторое время.. которое сомневаюсь что бывает дольше чем 2-3 минуты...
  • 0

#24357
Valmont

Valmont

    struggistomaco

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
да вон Камитцу правильно написал.. при длительных разгонах лучше на Д переключать..
  • 0

#24358
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
мегаскидки на ксенон и тебурон в предверии 3-го этапа по автокроссу!!!
  • 0

#24359
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
здрасти всем...
такое ощущение что на машины наши кто-то наводит порчу
муж взял на выходные служебную камрюху - так в этот же вечер снесли бампер и помяли кузов. какой-то козя на крузаке 888 решил никого не ждать и повернуть с республики на иманова - а мы ехали по республике. резко по тормозам, сзади жып естессно въехал в зад...
а тот козя свалил сразу же...
машина всего неделю как из салона... :idea:

2 Жаннета - Грей прав, на 1,6 кондер это чересчур. там ветродуй есть, так что ни душно ни холодно не будет :eek:
  • 0

#24360
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
типа на 888 нашли?

кто качал последний ЕЛ, какая там версия? 1,02? ща новый буду вешать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.