На механике можно ехать по настроению, пеключаться быстро и дергано или плавно. Можно крутить до отсчечки и двигаться по городу постоянно на 2 передаче, слушая, как ревет мотор. Короче, для ценителей!
На автомате это все смазанно, к томуже не безопасно для АКПП такие перегрузки.
На автомате не услышишь характерный звук отсечки, когда стрелка тахометра заваливается в предел красной зоны, это характерное взын-взын ...
Мне нравится автомат тем, что ничего делать ненадо, просто крутишь баранку и все, но иногда нехватает драйва который есть на механике. На своей мазде с двиглом 1,8 я раньше разгонялся до 60 км\ч на 1 передаче, впечатывало в кресло сиденья, а щас даже с кикдауном на 2,4 нет такого ошущения + на автомате не тронешься с места так как можно на механике - стремительно и с визгом колес.
Как так не услышил взын - взын, пробовал чуствительность присуща. Взын-взын есть
у самого Субару 2,5л Токо вот смысла даводить двигатель да токих взын-взын не вижу, так как для этого есть спортивные машины, а не те на каторых мы катаемся.
И не забывайте насчет тип троника, всяких там электронных игрушек типа S-drive, Si-drive...
С визгом калес можно и на АКП, опять же зависит от модельки машины.
Токо вот смысл, опять не вижу. Для этого надо се брать спорт кар