Перейти к содержимому

Фотография

АстанаТут кто-нить вообще из Астаны есть?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 89419

#6730129
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Добро пожаловать в астанинскую автоветку. Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите Белый список СТО, магазинов в г. Астана, позвоните/проедьте по указанным там контактам.
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут


Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53 или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" отсюда.

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Дамы и Господа! Настоятельно не советую устраивать из этой темы БАРАХОЛКУ,
За посты с обсуждениями "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские" - буду плюсовать без предупреждения!


Место проведения Автосред в Астане.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 21.04.2010, 10:39:06

  • 0

#22061
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 111 055 сообщений


а давайте я тут буду пихать Камри свою на продажу, и СУбару тоже!

Почем Субара и год какой?

вы издеваетесь, да?
вас может во флейм снести?! и пишите там что хотите!
  • 0

#22062
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
Юрий +100! , пополнил цитатник-перловку в подписи!

МЛК - ответил в личку

Сообщение отредактировал Kamitsu: 05.06.2007, 16:25:16

  • 0

#22063
meg-many-feet

meg-many-feet
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Когда проходит юношеский максимализм, механику уже не хочется.
Хочется что-то плавное, размеренное, ленивое.....

Дык есть выбор АКП на БМВ (3 в одном двигатель) или АКП на Субару Аут с 3.0л (3 в одном двигатель), то есть хош плавное, размеренное, ленивое (экономично)- один режим, либо быстро, дерзко (бензавоз с собой в придачу) другой режим. И к стате хотел заметить все это на АКП ! Гы. :bored:
  • 0

#22064
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 836 сообщений
в ПыжегЕ ПРИСТЕГИВАЮСЬ, Т.К. КРАЙНЕ НЕПРИЯТНО ПИЩИТ ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ. АНАЛОГИЧНО И С ПАССАЖИРСКОЙ СТОРОНОЙ.
упс... капс....
что касается АКПП и МКПП, то у механики есть один плюс - возможность завода машины "с толкача". в остальном автомат рулит. на старых коробках-автомат зимой труднее ездить, т.к. машина не умеет тормозить двигателем. зато трогаться по гололеду легче на автомате
  • 0

#22065
meg-many-feet

meg-many-feet
  • Свой человек
  • 530 сообщений

ой ну развезли...Жаннета уже давно определилась :D а вы еще постите

Это точно!
Как твое стекло на 40 ? :bored:
  • 0

#22066
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений


Я в служебке, если кто то на переднем сидении едет тоже пристёгиваюсь. Что б, не дай бог, его не запрессовать.

:bored: :D
У меня есть еще один знакомый, примерно в твоих габаритах, я даже об этом как-то не подумал. Хотя он обычно садится на переднее..

При ДТП, сидящий сзади враз ломает спинку переднего кресла, вместе с шеей пассажира.
Помнишь клипы по ремням, там где парень в слона превращается, так вот я после этого стал в служебке пристегиваться, когда кто то впереди садится
  • 0

#22067
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений
MMF че такое "3 в одном двигатель"??
  • 0

#22068
IPSE

IPSE
  • В доску свой
  • 2 836 сообщений
есть же автоматы с разным типом работы... зимний, спортивный... а если автомат адаптивный или тип-троник, то ваще сказка
  • 0

#22069
meg-many-feet

meg-many-feet
  • Свой человек
  • 530 сообщений

MMF че такое "3 в одном двигатель"??

Если говорить про BMV то в новых моделя придлогается до комплектация к двигателю так называемая система S-Drive. Про субару то там SI-Drive то есть, груба говоря ты можешь переключением регулировать лошадками двигателя, ходовой части ... (манерой езды), что то типа "ЧИП тюнинга".
Преврашая переключением, машину с спартивными манерами езды.

Сообщение отредактировал meg-many-feet: 05.06.2007, 16:39:45

  • 0

#22070
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
кстати гайз
ща ехала сзади Х3, зад конечно уродский. спереди ничо

как машинка?

2 ММФ - норм! дай плиз насчет настроек карт инфу?
  • 0

#22071
meg-many-feet

meg-many-feet
  • Свой человек
  • 530 сообщений

есть же автоматы с разным типом работы... зимний, спортивный... а если автомат адаптивный или тип-троник, то ваще сказка

У мне адаптивный с тип троником, редко тип троником пользуюсь, зимой хорошо. Летом хватает обычной АКП, на кик даун (соображает без сильной задержки) летит как зверь. Теперя бум копить деньгу на 3.0л с SI-Drive. Но это не скоро, дабы на этой надо накататься :bored: 2,5 л.
  • 0

#22072
meg-many-feet

meg-many-feet
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Чет глюк поймал. два раза получилось.
Прошу прощения.
К стате как Вам сегодня погодка, утром было подобие снегав городе на сейфулина 191.
Вот Вам и лето.

Сообщение отредактировал meg-many-feet: 05.06.2007, 16:46:36

  • 0

#22073
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений


есть же автоматы с разным типом работы... зимний, спортивный... а если автомат адаптивный или тип-троник, то ваще сказка

У мне адаптивный с тип троником, редко тип троником пользуюсь, зимой хорошо. Летом хватает обычной АКП, на кик даун (соображает без сильной задержки) летит как зверь.

аналогично, зимой еще и мозги коробки слегка перестраиваются, и начинает тормозить двигателем чаще.
  • 0

#22074
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений

Можно по подробнее об ощущение контроля на дароге узнать ? :bored:
Это с каких пор на автоматах ощущение контроля пропадает :D ?

На механике можно ехать по настроению, пеключаться быстро и дергано или плавно. Можно крутить до отсчечки и двигаться по городу постоянно на 2 передаче, слушая, как ревет мотор. Короче, для ценителей! :-/
На автомате это все смазанно, к томуже не безопасно для АКПП такие перегрузки.
На автомате не услышишь характерный звук отсечки, когда стрелка тахометра заваливается в предел красной зоны, это характерное взын-взын ... ;)

Мне нравится автомат тем, что ничего делать ненадо, просто крутишь баранку и все, но иногда нехватает драйва который есть на механике. На своей мазде с двиглом 1,8 я раньше разгонялся до 60 км\ч на 1 передаче, впечатывало в кресло сиденья, а щас даже с кикдауном на 2,4 нет такого ошущения + на автомате не тронешься с места так как можно на механике - стремительно и с визгом колес.
  • 0

#22075
cancer

cancer
  • В доску свой
  • 3 091 сообщений
Зло, мне так кажецца что Рнесса и с механикой не очень динамичное авто:bored:
а 15 летний 325 бумчик на автомате не плохо вжимает на кикдауне.
  • 0

#22076
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Да жалко мне твою МАЗДУ, а с кик-дауном должно в кресло прижимать,даже очень.Чето у тебя с машинкой не то?
  • 0

#22077
Drakon

Drakon
  • Свой человек
  • 912 сообщений



есть же автоматы с разным типом работы... зимний, спортивный... а если автомат адаптивный или тип-троник, то ваще сказка

У мне адаптивный с тип троником, редко тип троником пользуюсь, зимой хорошо. Летом хватает обычной АКП, на кик даун (соображает без сильной задержки) летит как зверь.

аналогично, зимой еще и мозги коробки слегка перестраиваются, и начинает тормозить двигателем чаще.

А откуда простите такие познания работы АККП в зимний период эксплуатации автомобиля?
  • 0

#22078
meg-many-feet

meg-many-feet
  • Свой человек
  • 530 сообщений

На механике можно ехать по настроению, пеключаться быстро и дергано или плавно. Можно крутить до отсчечки и двигаться по городу постоянно на 2 передаче, слушая, как ревет мотор. Короче, для ценителей! :dandy:
На автомате это все смазанно, к томуже не безопасно для АКПП такие перегрузки.
На автомате не услышишь характерный звук отсечки, когда стрелка тахометра заваливается в предел красной зоны, это характерное взын-взын ... :D

Мне нравится автомат тем, что ничего делать ненадо, просто крутишь баранку и все, но иногда нехватает драйва который есть на механике. На своей мазде с двиглом 1,8 я раньше разгонялся до 60 км\ч на 1 передаче, впечатывало в кресло сиденья, а щас даже с кикдауном на 2,4 нет такого ошущения + на автомате не тронешься с места так как можно на механике - стремительно и с визгом колес.

Как так не услышил взын - взын, пробовал чуствительность присуща. Взын-взын есть :bored: у самого Субару 2,5л Токо вот смысла даводить двигатель да токих взын-взын не вижу, так как для этого есть спортивные машины, а не те на каторых мы катаемся.
И не забывайте насчет тип троника, всяких там электронных игрушек типа S-drive, Si-drive... :D
С визгом калес можно и на АКП, опять же зависит от модельки машины. :-/ Токо вот смысл, опять не вижу. Для этого надо се брать спорт кар ;)
  • 0

#22079
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

Можно по подробнее об ощущение контроля на дароге узнать ? :-/
Это с каких пор на автоматах ощущение контроля пропадает ;) ?
11 лет за рулем с механикой из них год на автомате, до этого не понимал АКП, теперь после пробок и на трассе кайфую! :bored:
А контроль терять можно по одной явной всем причине, "прокладка руля". :D
Так что не гоняйте на дарогах и уважаейте пешегодов !


Ладно. Накинулись, заклевали.

Ощущение в том, что ты абсолютно точно управляешь процессом передачи крутящего момента от двигателя колесам. Этого ни один журнал не даст почувствовать. И ни один автомат.

Нравится что за вас всю работу делает автомат - наслаждайтесь. Всецело доверяете автомату - продолжайте. Меня-то за что мордой в грязь? Или здесь принято личное мнение высмеивать?

2 yuri_v. Юношеский максимализм? Возможно. Езжу я совсем ничего. А вы видать себя уже в старички записали, жирком заросли.

Сообщение отредактировал mg: 05.06.2007, 17:05:19

  • 0

#22080
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений




есть же автоматы с разным типом работы... зимний, спортивный... а если автомат адаптивный или тип-троник, то ваще сказка

У мне адаптивный с тип троником, редко тип троником пользуюсь, зимой хорошо. Летом хватает обычной АКП, на кик даун (соображает без сильной задержки) летит как зверь.

аналогично, зимой еще и мозги коробки слегка перестраиваются, и начинает тормозить двигателем чаще.

А откуда простите такие познания работы АККП в зимний период эксплуатации автомобиля?

Насчет MMC-шного INVECS познания есть про любой период :bored: Ну и некоторые другие типы автоматов. AISIN-овские например.
А сдесь разговор именно про зиму - т.к. зимой тапку давлю совсем по другому, а типтрон у меня адаптивный. Сразу же меняется частота переключений и при сбросе скорости начинает подтыкать передачки пониже сам, хотя я бывает и сам ему подтыкаю пораньше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.