AT резина на внедорожнике зимой
#1
Отправлено 04.08.2007, 18:41:53
Так как цены на зимнюю резину пока сладкие, нахожусь в тяжком раздумье... Стоит ли вообще брать зимнюю резину?
С одной стороны, говорят что на атэшке зимой по трассе - жопа.
С другой стороны, на зимней резине в малейших говнах застрять как делать нефиг.
Или я ошибаюсь? В любом случае, хочу спросить совету у бывалых, коих на этом форуме имеется...
#2
Отправлено 04.08.2007, 20:19:58
Сейчас стоит у меня Dunlop Grandtrack AT2 M+S.
Так как цены на зимнюю резину пока сладкие, нахожусь в тяжком раздумье... Стоит ли вообще брать зимнюю резину?
С одной стороны, говорят что на атэшке зимой по трассе - жопа.
С другой стороны, на зимней резине в малейших говнах застрять как делать нефиг.
Не знаю, как насчет зимней трассы и зимних-же говен, но по городу и в горы (плотный снег) всю прошлую зиму откатал на полусточеном Yokohama Geolandar AT+II, и остался им очень доволен. Катаюсь до сих пор, в эту зиму буду брать такой-же новый комплект.
http://www.geolandar.ru/
http://www.tirerack......r A/T Plus II
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 04.08.2007, 20:26:20
#3
Отправлено 04.08.2007, 21:59:20
Сереж , я с тобой солидарен!!!!!!Не знаю, как насчет зимней трассы и зимних-же говен, но по городу и в горы (плотный снег) всю прошлую зиму откатал на полусточеном Yokohama Geolandar AT+II, и остался им очень доволен. Катаюсь до сих пор, в эту зиму буду брать такой-же новый комплект.
http://www.geolandar.ru/
http://www.tirerack......r A/T Plus II
это классные тапки!!!!! я уже второй год и зимой и летом в этой обувке. То что надо..... и по горло в снегу и грязи и на асфальте, эта резина нигде меня не подводила.
#6
Отправлено 05.08.2007, 09:45:03
Ну это меня мало утешает... Хоть рисунок и очень похож, но резина, думается, разная.
Я, ввиду малого стажа вождения, боюсь как бы она не подвела зимой на старой капчагайке... в ту сторону частенько мотаюсь.
Они похожи на одноклассников, но данлоп визуально ближе к шоссе - и пятно контакта у него заметно больше.
Вы бы описали - что имеется ввиду под зимней трассой и под зимними говнами в вашем конкретном случае - т.е., как именно (и в каких количествах/пропорциях) будут использоваться тапки, а уже опираясь на это можно будет что-то думать.
Что касается меня, то я ближе к зиме (по финансовому состоянию) либо возьму Geolandar A/T на весь следующий год, либо чисто на зиму Geolandar I/T
#9
Отправлено 05.08.2007, 12:10:27
Если найдешь Йокогаму Супердиггер 815, то ставь её...не пожалеешь.НО эта модель большая редкость и не все размеры есть.посоветуйте всесезонную резину для Алматы
стоит ли брать чисто зимнию для езды круглый год?
Стоит она 16 тонн за тапку.
Если бы я нашел свой размер этой модели, то поставил её, но увы не нашел, потому и купил вышеописаную резину...и нисколько не жалею.
ПЫСЫ на зимней резине не стоит кататься летом....твердая она.
#11
Отправлено 05.08.2007, 14:54:32
Посему я всетаки зимой за зимнюю резину.
#12
Отправлено 05.08.2007, 15:41:16
Как я понял из нескольких форумов, AT M+S все же зимой хорошо едет только по сугробам, т.е. неукатанному снегу. А на укатанном снегу трассы и на гололеде это летняя резина.
Насчет гололеда - помню как-то зимой на джандосова правды был конкретный галолед, припорошенный снегом. Вот на таком, как я понял, AT - верные санки. Тут нужна зимняя резина - либо шипованная, либо, как она там называется?
А вот от поездок по зимнему полю на зимних тапках придется отказаться. Снег по ступицы эта резина не поймет...
#13
Отправлено 05.08.2007, 15:52:58
А ты уверена, что на зимней резина было бы по-другому? На льду все скользит...Мы, конечно, не плохо прошлой зимой на Yokohamе Geolandar AT+II с Бондом покатались, но была пара моментов, когда в наших запаркованых по самое нихочу убитых дворах, машину просто тащило боком по конкретному гололеду (ттт, без последствий, отделались легким испугом)
Хотя где-то я встречал рассказ, как кто-то выйдя с машины упал на льду, а машина не скользила. Наверно все-таки придется на своей шкуре испытывать.
#15
Отправлено 05.08.2007, 19:55:54
Если найдешь Йокогаму Супердиггер 815, то ставь её...не пожалеешь.НО эта модель большая редкость и не все размеры есть.
посоветуйте всесезонную резину для Алматы
стоит ли брать чисто зимнию для езды круглый год?
Стоит она 16 тонн за тапку.
Если бы я нашел свой размер этой модели, то поставил её, но увы не нашел, потому и купил вышеописаную резину...и нисколько не жалею.
ПЫСЫ на зимней резине не стоит кататься летом....твердая она.
Может наооборот мягкая?
#16
Отправлено 05.08.2007, 20:39:03
Нужна не резина зимняя, а благоразумие. На шипах влетишь на асфальт - мало не покажется. Просто нужно ездить аккуратно.Насчет гололеда - помню как-то зимой на джандосова правды был конкретный галолед, припорошенный снегом. Вот на таком, как я понял, AT - верные санки. Тут нужна зимняя резина - либо шипованная, либо, как она там называется?
Хотя где-то я встречал рассказ, как кто-то выйдя с машины упал на льду, а машина не скользила. Наверно все-таки придется на своей шкуре испытывать.
У машины четыре колеса, а у человека две ноги (и то, при ходьбе только одна точка опоры с переносимым центром тяжести). Т.ч. машина по определению устойчивее.
#19
Отправлено 07.08.2007, 14:08:46
У меня тоже Yokohama Geolandar AT+2, често говоря, твёрдая она, на гололёде нужно поосторожней, но не смотря на это, самый оптимальный вариант, недавно ходил на карсити, думал купить себе новую, побольше, а эту продать, посатрел цены BG 19000, Yokohame 18000, хотя я её брал в ноябре по 14000.Мы, конечно, не плохо прошлой зимой на Yokohamе Geolandar AT+II с Бондом покатались, но была пара моментов, когда в наших запаркованых по самое нихочу убитых дворах, машину просто тащило боком по конкретному гололеду (ттт, без последствий, отделались легким испугом)
Посему я всетаки зимой за зимнюю резину.
Можно взять Dunlop, для зимы само то, но вот по сугробам на ней не погоняешь, так как ещё не видел Dunlop с таким протектором.
#20
Отправлено 07.08.2007, 15:49:25
Сейчас стоит у меня Dunlop Grandtrack AT2 M+S.
Так как цены на зимнюю резину пока сладкие, нахожусь в тяжком раздумье... Стоит ли вообще брать зимнюю резину?
С одной стороны, говорят что на атэшке зимой по трассе - жопа.
С другой стороны, на зимней резине в малейших говнах застрять как делать нефиг.
Или я ошибаюсь? В любом случае, хочу спросить совету у бывалых, коих на этом форуме имеется...
Мое личное мнение и опыт таков, что зная лично Dunlop Grandtrack AT2 M+S - зимой полное г... у меня на Праде такая стояла, универсальное враг хорошего, поэтому летом я езжу на М\Т гудит конечно, но голова не болит куда и как поехать, а зимой, именно когда уже конкретно зима и морозец преобуваюсь в ХАККУ шипованную и по трассе и по снегу ходит идеально..
А/Т хорошо для лета и межсезонья в принцыпе в случае нечастого выезда в сложные дорожные условия, грязь, глина или солонец...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0