Перейти к содержимому

Фотография

Pajero vs. Surf93-96 гг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
kukuruznik

kukuruznik
  • Гость
  • 23 сообщений
ездил 2 года на 130 сюрфе. застрял всего 1 раз, просто провалился в реку по окна и получил гидроудар, и еще многие говорят что задний свес унего длинный, задом цеплялся один раз по дороге на Ассы. сиденья действительно низкие после 300км устает поясница, мне рост позволил приподнять сиденья на 5 см. на пыжике однозначно удобнее, и кузов выше см на 10-15.

на сюрфе спереди ваще моста нет, как и на пыже... ни настоящего, ни искусственного

уважаемый, а как по вашему тогда крутятся передние колеса, мост там есть но не цельная балка-чулок, а разница между зависимой и независимой подвеской только в надежности, на проходимость это не влияет, для проходимости это блокировки и говноходные колесики.

Suv однозначно Ещё скажу что у кого в место ресор пружины тоже SUV

а еще есть 4ранеры в 130 кузове на рессорах :-) . на которых по трассе после 100км/час, зад на полметра переставляет из стороны в сторону.

и вообще сюрф в одном классе с терраной, челенджером, мистралем.
а прадо создавался как конкурент паджерику в европах.
  • 0

#22
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

уважаемый, а как по вашему тогда крутятся передние колеса, мост там есть но не цельная балка-чулок, а разница между зависимой и независимой подвеской только в надежности, на проходимость это не влияет, для проходимости это блокировки и говноходные колесики.

Suv однозначно Ещё скажу что у кого в место ресор пружины тоже SUV

а еще есть 4ранеры в 130 кузове на рессорах :-) . на которых по трассе после 100км/час, зад на полметра переставляет из стороны в сторону.

и вообще сюрф в одном классе с терраной, челенджером, мистралем.
а прадо создавался как конкурент паджерику в европах.

Уважаемый а кто тут говорил о том что Мост даёт большую проходимость то ? :) тут говорилось о надежности !!!

Вы когда выдергивете то хотяб смайлы оставляйте "Suv однозначно :-) Ещё скажу что у кого в место ресор пружины тоже SUV :-) " Эта фраза была сказанно в шутку !!!
Если машину переставляет это прореха в конструкчии !!! Вы не знали что 4Ранер создан на базе пикапа ? :-)

Сообщение отредактировал якут: 19.09.2007, 11:09:44

  • 0

#23
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Я на пыже 1,5 г. езжу, не жалуюсь ни разу. И нигде не застревал. Только лифтануть бы... А так все устраивает.

а зачем лифтовать, если нигде не застревал? :-)

и вообще сюрф в одном классе с терраной, челенджером, мистралем.
а прадо создавался как конкурент паджерику в европах.

я так понимаю, аффтар ездит на пыже, раз прадег для него конкурент :)
ваще, эта разные классы внедорожников...
даже скажу больше, паджеро (как и сюрф, террана, челенджер, мистраль) эта ваще не ВНЕдорожники, а ВСЕдорожники...
а прадег одного класса с патрулякой и прочими тяжелыми жыпами (навскидку других не помню)... имхо, естессно :-)
  • 0

#24
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

я так понимаю, аффтар ездит на пыже, раз прадег для него конкурент :-)
ваще, эта разные классы внедорожников...
даже скажу больше, паджеро (как и сюрф, террана, челенджер, мистраль) эта ваще не ВНЕдорожники, а ВСЕдорожники...
а прадег одного класса с патрулякой и прочими тяжелыми жыпами (навскидку других не помню)... имхо, естессно :-)

По первому прав +1
По второму прав с поправкой Прадик тяжёлый внедорожник до 78 кузова потом он уже во вседорожниках !!!
  • 0

#25
sander

sander
  • Свой человек
  • 989 сообщений
об чем спор? почему о прадегах?
сюрф - это универсал повышенной проходимости, и как правильно выше было замечено ВСЕдорожник
про пыжа молчу, у мну его не было, и судить его не буду

Сообщение отредактировал sander: 20.09.2007, 13:04:57

  • 0

#26
kukuruznik

kukuruznik
  • Гость
  • 23 сообщений

я так понимаю, аффтар ездит на пыже, раз прадег для него конкурент ваще, эта разные классы внедорожников...даже скажу больше, паджеро (как и сюрф, террана, челенджер, мистраль) эта ваще не ВНЕдорожники, а ВСЕдорожники...а прадег одного класса с патрулякой и прочими тяжелыми жыпами (навскидку других не помню)... имхо, естессно

афтор ездил на сюрфе 130, щас ездит на прадике 95 :D , а по поводу конкуренции полазьте по нету почитайте тойотовские сайты,
а с патрулякой одного класа это крузак 80, 100.

Вы не знали что 4Ранер создан на базе пикапа ?

и сюрф/4ранер 130, и прадо 95 на базе хайлюха, то есть у них база одна, как может прадик быть в тяжелых жипах типа патруль, крузак, секвоя и пр :D .

об чем спор? почему о прадегах?

да ето я к тому что фсегда сравнивают сюрф с пыжиком, хотя классы разные

ЗЫ поповоду смайлов при тупом копировании через ктрл+С они не цепляются с текстом :D , научите плз.
  • 0

#27
sgrvr

sgrvr
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Здрасьте новичек моя здесь.До пыжа ездил на РВРе я называл недоношеный джип.Вот стало мне его как то жалко мучить и пересел на коротыша 2.5 93 г.в.Пока все устраивает.По проходимости всё зависит от прокладки м/у рулем и сидением.я на яшке в такие говна лазил куда наши некоторые так называемые джипари городские даже не думали страшно и вытаскивали меня от туда потму,что мне свеса бамперов не хватало чтоб разгон взять,и мужики на делике кричали молодец давай,а это всего навсего машинка была с вискомуфтой.Сейчас катаю свою пятую точку на пыже и вроде пока неплохо,когда в горах спустился по глине в дождь под горку на которую на карачках не залезешь,а рядом чувак за которым я полез стоит и трещит,а выезжать надо как спускался а на его аппарате лсд стоит и смотрит как я от туда поеду на асфальтовой резине и я немного перетрухал,но как в лицом в грязь низзя.Выскочил я от туда правда немного помесил в конце,а назад нельзя обрыв хрен остановишь ежели покатишься.И 2 колеса вывешивал перед и зад жалко фото крякнул.Вот мои первые впечатления от болезни когда надо далеко пиз...ть трактором.
  • 0

#28
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Здрасьте новичек моя здесь.До пыжа ездил на РВРе я называл недоношеный джип.Вот стало мне его как то жалко мучить и пересел на коротыша 2.5 93 г.в.Пока все устраивает.По проходимости всё зависит от прокладки м/у рулем и сидением.я на яшке в такие говна лазил куда наши некоторые так называемые джипари городские даже не думали страшно и вытаскивали меня от туда потму,что мне свеса бамперов не хватало чтоб разгон взять,и мужики на делике кричали молодец давай,а это всего навсего машинка была с вискомуфтой.Сейчас катаю свою пятую точку на пыже и вроде пока неплохо,когда в горах спустился по глине в дождь под горку на которую на карачках не залезешь,а рядом чувак за которым я полез стоит и трещит,а выезжать надо как спускался а на его аппарате лсд стоит и смотрит как я от туда поеду на асфальтовой резине и я немного перетрухал,но как в лицом в грязь низзя.Выскочил я от туда правда немного помесил в конце,а назад нельзя обрыв хрен остановишь ежели покатишься.И 2 колеса вывешивал перед и зад жалко фото крякнул.Вот мои первые впечатления от болезни когда надо далеко пиз...ть трактором.

Зачётно съездил !!!
Теперь вопрос на какой резине был ? МТ или АТ ?
  • 0

#29
sgrvr

sgrvr
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Резина бздеть не буду надо сходить посмотреть.Если можно ответить в чем отличия м/у АТ и МТ.Скорее у меня АТ yokohama стоит,но это не точно. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.