Товарищи, подскажите пожалуйста, что стряслось. На моём Днепре (МТ-10-36) генератор работает как-то странно. На холостом ходу работает отлично. Заряжает аккумулятор и т.д. Даже когда выключаю массу, продолжает тарахтеть. Все говорит о том, что генератор работает. Но только стоит немного повысить обороты дросселем, как генератор куда-то пропадает... включаю массу, начинает тарахтеть на аккумуляторе. Как только снизит обороты до определенного числа, снова включается генератор!!! Для проверки поставил генератор снятый у друга с Урала. Все работает на любых оборотах...
Так вот проблема: Что могло случится с моим генератором и реально ли его самому починить?
(С электроникой и паяльником знаком)
Генератор Г-424Подскажите кто сталкивался...
Автор Ckp, 29.07.2007, 12:55
#3
Отправлено 30.07.2007, 00:03:52
проверь шпонку под шестерней генератора
возможно шпонке Песец поэтому на малых оборотах есть зацепление ,а на больших пропадает...
Сегодня, точнее уже вчера, разбирал генератор. Заменил щетки, им оказывается почти трындец был. Шпонка нормальная, с виду тоже всё нормально. Но проблема остаётся. Мне подсказали, что дело может быть в релюшке (кстати, реле у меня электронное). Насколько это вероятно?
P.S. Получается, если дело в релюшке, то генератор взятый у друга не мог работать нормально... весьма странная загвоздка...
Сообщение отредактировал Ckp: 30.07.2007, 02:09:40
#4
Отправлено 30.07.2007, 10:09:11
дзенские загадки свокоциклов...
мой совет - бери тестер и прозванивай пошагово все, дожа(вернее особенно) все то, что выглядит надежно.
я тоже со своей явой две недели коллдовал, а как оказалось отгорел совершенно надежный1 с виду контакт. Раз с щетками и механкой нормально, то похоже на то, что реле регулятор гонит. подбери от жигулей, трех контактное электронное. и будет щастье.
кстати, проверь как под нагрузкой пашет - например при фарах.
мой совет - бери тестер и прозванивай пошагово все, дожа(вернее особенно) все то, что выглядит надежно.
я тоже со своей явой две недели коллдовал, а как оказалось отгорел совершенно надежный1 с виду контакт. Раз с щетками и механкой нормально, то похоже на то, что реле регулятор гонит. подбери от жигулей, трех контактное электронное. и будет щастье.
кстати, проверь как под нагрузкой пашет - например при фарах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0