Автопром в Казахстанемиф или реальность?
#5
Отправлено 27.07.2007, 14:16:08
Российские то машины как разваливаются......., а наши еще в 2 раза быстрее будут.
а в задачу автопроизводителя не входит сделать машину вечной. машинка должна отходить свох гарантийный срок и в течении этого срока как можно меньше потребовать денег по гарантии. Доход завода - Цена минус Расходы по гарнтии. исходя из этого конструкторы и работают, лишние деньги никто вкладывать не будет.
и производтелю выгодно вводить всяческие нормы безопасности и пр. люди ( не у нас) вынуждены через 5-7 лет покуппать новую машину, хотя старая еще в нормальном состоянии.
#6
Отправлено 27.07.2007, 14:20:17
Неужели так всё плохо? К стати Узбекские нексии народ хвалит... хотя сам я на них не ездил.
Огорчило меня из этого интервью другие 2 вещи.
1. Семилетка - тоесть можно забыть о мечте пригнать камри 20-ку, так как по цене она будет стоить как 30-ка примерно.
2. Из за этой же семилетки, люди в сёлах, не смогут покупать хорошие машины. Вот какмоу колхознику в ауле есть необходимость обгонять или поворачивать налево в условиях пробки? Или что лучше, джип возрастом 20 лет, того же ниссана, или 5-ти летний уазик? Это скорее исключение для такой категории людей. Сам министр думает, что если у него хватает денег на QX56, то и у Всех Казахстанцев эти деньги есть.
Ещё одно интересное слово... мы Приостоновили ввоз а/м с правым рулём... значит в теории могут и разрешить такой ввоз.
Сообщение отредактировал i_vampire: 27.07.2007, 14:33:30
#7
Отправлено 27.07.2007, 14:53:37
а вы сомневаетесь? вспомните ниву, какой стала машина после переноса линии в уськаман?Я первый проголосовал да, за оба пункта...
Неужели так всё плохо?
Я абсолютный противник казахских машин, впрочем как и российских... не надо создавать афтоуродов...
а ваще аццкий БОЯН!
Сообщение отредактировал LeshiyTheBad: 27.07.2007, 15:03:21
#12
Отправлено 27.07.2007, 16:06:05
На данный момент двое из четырех проголосовавших, что за ними будующее, все равно не купят их, считая, что наши нифига не умеют делать...Сейчас прикольный результат получился.Т.е кто то посчитал "что за ними будущее", но сам их покупать не собирается.
Интересный поворот событий...
#13
Отправлено 27.07.2007, 17:04:25
На данный момент двое из четырех проголосовавших, что за ними будующее, все равно не купят их, считая, что наши нифига не умеют делать...
Интересный поворот событий...
не корректный опрос
за автопромом будущее однозначно даже если выпускает гавно потому что по любому идет развитее различных сопутствующих отраслей и создается профкультура
щас забыли что японские корейские авто тоже вызывали усмешки - как сейчас китайские - но пройдет пара лет и китайские встанут на уровень
машины и цены могут быть вполне приемлемыми но если мне надо бентли то я не куплю лексус-тойоту хотя по качеству и КПД денег последняя уделает бентли на 1001%
если же будет стоять выбор (чур меня) купить китайское российское или казахстанское то выбор будет на казахстанском
Сообщение отредактировал All I wanna do, just have sm fun: 27.07.2007, 17:06:23
#15
Отправлено 27.07.2007, 23:37:35
Иначе лет через дцать когда нефть кончится экономике КЗ придёт кирдык, все кто сможет свалит за границу, а оставшиеся будут успешно конкурировать с вьетнамцами по дешевизне труда. Рабочий ВАЗ 10летней давности собраный в Семипалатинске будет неслыханной роскошью, а на рынке б.у. будет полно недоступных для рядового казахстанца Лексусов и Мерседесов продаваемых за 1000у.е. "в связи с переездом", их будут скупать пачками поднявшиеся киргизы и узбеки для перепродажи. Брошенные неисправные и сгнившие праворульки будут захламлять улицы частично заваленые рухнувшими недостроенными небоскрёбами. Вот тогда ваши дети подумают:"а хорошо бы иметь хоть какой автозаводик чтоб производить хоть какие авто и иметь хоть какую прибыль". Да поздно будет.
#16
Отправлено 30.07.2007, 10:32:36
Надо же начинать что-то производить, не всегда же нефть сама будет из земли течь.
Иначе лет через дцать когда нефть кончится экономике КЗ придёт кирдык, все кто сможет свалит за границу, а оставшиеся будут успешно конкурировать с вьетнамцами по дешевизне труда. Рабочий ВАЗ 10летней давности собраный в Семипалатинске будет неслыханной роскошью, а на рынке б.у. будет полно недоступных для рядового казахстанца Лексусов и Мерседесов продаваемых за 1000у.е. "в связи с переездом", их будут скупать пачками поднявшиеся киргизы и узбеки для перепродажи. Брошенные неисправные и сгнившие праворульки будут захламлять улицы частично заваленые рухнувшими недостроенными небоскрёбами. Вот тогда ваши дети подумают:"а хорошо бы иметь хоть какой автозаводик чтоб производить хоть какие авто и иметь хоть какую прибыль". Да поздно будет.
Что ж вы это о НАШИХ детях беспокоитесь????
ВЫ о СВОИХ позаботись, чтоб цитата:" хоть какой автозаводик чтоб производить хоть какие авто и иметь хоть какую прибыль".
А вот хоть какой заводик не нужно,нужен НОРМАЛЬНЫЙ АВТОПРОМ(куда входит куча производств или заводиков по вашему)
А так как у нас все делается через ЖО...У, то никакого толку от затеии КАЗАХСТАНСКИЙ автопром не будет,вот и весь мой ответ этой ветке.
Нет у нас традиций в автопроме,как и самого автопрома,а китайцы смогут нормальные машины собирать лет через 15-20потому как у них хотя бы ментальность не наша,а то что они сейчас делают-гав..о!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0