Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...
#521
Отправлено 21.04.2008, 17:00:33
#522
Отправлено 21.04.2008, 17:29:23
Сообщение отредактировал Andy: 21.04.2008, 17:36:02
#523
Отправлено 21.04.2008, 18:40:18
Кстати по отзывам вариатор на разгон даже быстрее механики (обе разумеицо монопривод), но на затяжной подъём "скисает".
#524
Отправлено 22.04.2008, 08:49:00
Кстати по отзывам вариатор на разгон даже быстрее механики (обе разумеицо монопривод), но на затяжной подъём "скисает".
Это кто такое сказал, что скисает? Ссылку.
ИМХО мое, ничего он не скисает на подъем, очень даже прилично развивает динамику, что на подъем, что с него Хотя может это с аудюшным мультиком так... Я сужу по муриковскому цвт, в гору эта одноступенчатая коробка по набору оборотов/в мин даст фору моему турбокреслу с 5-ю или 7-ю передачами *и вправду не помню, сколько их там )*. Так то вот.
#525
Отправлено 22.04.2008, 09:01:03
фуу тогда , если ауди- то только кватро...а монопривод можно и на лексусеТам тупа стоит вариатор. Там переключений нет вообще. Стрелка тахометра для прикола прыгает вниз. Можешь и 02-03 год найти по моему с вариатором. Но только знай. С вариатором только монопривод - кватры нет.
#526
Отправлено 22.04.2008, 11:25:53
Насчёт "скисает", читал просто обзор Audi A6 4B/C5 "рестайл" (в Авторевю или ещё где), где именно сравнивали различные коробки и там на затяжном подъёме на удивление вариатор даже начал сбавлять скорость при полностью продавленном акселераторе, механика и типтроник разгонялись как ни в чём не бывало. Если найду статью то выложу сюда.
Кстати Эффка если бы у твоего турбокресла была механическая коробка передач, то у неё было-бы 6 ступеней, а так как у тебя АКПП с типтроником, то у тебя 5 диапазонов. 7 ступеней у "капли" вроде никогда не было. У мультитроника кстати если мне не изменяет память 6 "диапазонов".
Хочешь сказать что 3.5 литровый Мурано обходит твою турбокаплю? пазор! У твоей турбокапли разгон до 100 км/ч должен быть менее 8 секунд. А у Мурано монопривода 7.9 сек и 8.5 сек у 4WD. Оба V6 3.5 л, 248 hp. Т.е. по мощности примерный эквивалент твоей турбокапли. И
Кстати а вот и время разгона 0...100 km/h:
A6 2.0 130 hp M5: 10.5
A6 2.0 130 hp CVT: 10.8
-----
A6 1.8T 150 hp M5: 9.7
A6 1.8T 150 hp CVT: 9.6
A6 1.8T 150 hp M5Q: 9.8
-----
A6 2.4 170 hp M5: 9.3
A6 2.4 170 hp CVT: 9.4
A6 2.4 170 hp M5Q: 9.4
A6 2.4 170 hp A5Q: 11.1
-----
A6 3.0 220 hp M5: 7.5
A6 3.0 220 hp CVT: 7.4
A6 3.0 220 hp M6: 7.6
A6 3.0 220 hp A5Q: 8.7
-----
A6 2.7T 250 hp M5Q: 6.8
A6 2.7T 250 hp A5Q: 7.4
#527
Отправлено 22.04.2008, 15:21:07
#528
Отправлено 22.04.2008, 18:26:55
Кстати у Ауди вариатор цепной, а у Мурано "торовый". DSG кстати это вообще из другой оперы. Это роботизированная коробка с двумя сцеплениями. У тебя же простой типтроник, как ты его с мультитроником можешь сравнивать?
#530
Отправлено 22.04.2008, 19:36:07
Не поняла я, чего ты споришь, если тебе "с вариатором ездить не доводилось вообще"? Не затевай спор ради спора, я тя умоляю. Мне не в прикол это. Как и нет желания у меня тут вдаваться в демагогию про факторы. Прадик -модель 2008, Мурик- 2004. Думаю, излишне каменты? Ах да, за рулем одна и та же "прокладка"
КТО сравнивает? Пипец... Мысль мою ты потерял в общем! Свой типтроник с мультом я не сравнивала... Читай выше и ты увидишь, что я просто хочу сказать, что фигня то, что ты говоришь про подъемы в гору с вариатором! С ВАРИАТОРОМ, Баха, не важно на чем, на мурике, на ауди, на гольф эр32! Я в целом об одноступенчатой коробке автомат!
За отсутствием аргументов дальнейший спор считаю бессмысленным. Надеюсь, ты разделяешь хотя бы это мое мнение.
#531
Отправлено 22.04.2008, 19:39:22
Аяна, ты не знала скольки ступенчатая у тя коробка? Уят кайда?
Койшы, Касым, я ж шутю так! Ты меня посреди ночи разбуди с вопросом ,скольки ступенчатая у меня коробка, какие ттх у моей машины, и я тебе без запинки все это смогу рассказать
зы: байге кашан болады?
Сообщение отредактировал _f_: 22.04.2008, 19:40:09
#533
Отправлено 22.04.2008, 19:47:24
Просто Мурано изначальна заточне под спорт, а Прадик нет..
А Прадик под бездорожье, да, да...
В общем... Что бы вы не говорили, вариатор в гору едет лучше обычного автомата, хуже механики, но лучше любого другого жайского автомата. И баста!
зы: из личных моих наблюдений, вариатор только на R хуже автомата едет
#534
Отправлено 22.04.2008, 20:49:33
Вот кстати мелкая купюра из другой статьи:
То в каких условиях гоняют машины журналисты ещё не показатель того что это будет в реале, но в тоже время показывает плюсы и минусы.Теоретически клиноременный вариатор является идеальной автомобильной трансмиссией — с его помощью можно подобрать оптимальное передаточное отношение в любой момент движения, позволяя двигателю всегда работать в самом выгодном режиме.
Но это лишь в теории. А на практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает
Я думаю что "на этой интересной ноте мы заканчиваем наш фииильм..." © к/ф "Игла".
P.S. Спор окончен, тов. Эффка права на все 100%. За сим откланиваюсь.
Сообщение отредактировал HappyBoy: 22.04.2008, 21:06:48
#535
Отправлено 22.04.2008, 22:26:20
Усомниться в своем мнении, или поверить в то, что этот клиновый ремень и вправду почему- то там проскальзывает, я бы могла, если бы мне сам Джереми Кларксон так и заявил "Эффка, да этот вариатор- глупая коробка"
Лана, в общем, надеюсь, тов. HappyBoy, мир -труд-май
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0