Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#521
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
Недавно прокатился на а6 08 года 3,2 фси, коробка там интересная, переключений вообще не чувствуеться, поэтому вопрос на предидущей модели есть такое?А то я чёто загорелся, а денег хватает максимум на 02-03 год...вообщем только на рестальнговую капельку...
  • 0

#522
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Там тупа стоит вариатор. Там переключений нет вообще. Стрелка тахометра для прикола прыгает вниз. Можешь и 02-03 год найти по моему с вариатором. Но только знай. С вариатором только монопривод - кватры нет.

Сообщение отредактировал Andy: 21.04.2008, 17:36:02

  • 0

#523
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 ZZZZZZZZZZ вариатор пошёл с 2001-го года (2002-ой модельный), ставился вместо автомата с типтроником, и как правильно сказал Andy только на монопривод. Стрелка не для прикола прыгает вниз, там "типо передачи" есть, хоть и вариатор. В Ингольштадте всё собирались сделать такую фишку и для кваттры, да не срослось пока. Зато что-то типа DSG сделать собирались.
Кстати по отзывам вариатор на разгон даже быстрее механики (обе разумеицо монопривод), но на затяжной подъём "скисает".
  • 0

#524
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Кстати по отзывам вариатор на разгон даже быстрее механики (обе разумеицо монопривод), но на затяжной подъём "скисает".


Это кто такое сказал, что скисает? Ссылку.
ИМХО мое, ничего он не скисает на подъем, очень даже прилично развивает динамику, что на подъем, что с него :-) Хотя может это с аудюшным мультиком так... Я сужу по муриковскому цвт, в гору эта одноступенчатая коробка по набору оборотов/в мин даст фору моему турбокреслу с 5-ю или 7-ю передачами *и вправду не помню, сколько их там :D)*. Так то вот.
  • 0

#525
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Там тупа стоит вариатор. Там переключений нет вообще. Стрелка тахометра для прикола прыгает вниз. Можешь и 02-03 год найти по моему с вариатором. Но только знай. С вариатором только монопривод - кватры нет.

фуу тогда :-) , если ауди- то только кватро...а монопривод можно и на лексусе
  • 0

#526
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Кстати пардон, ошибся... мультитроник, то бишь вариатор начали устанавливать на Audi A6 4B/C5 с сентября 1999 года, разумеется только на монопривод.

Насчёт "скисает", читал просто обзор Audi A6 4B/C5 "рестайл" (в Авторевю или ещё где), где именно сравнивали различные коробки и там на затяжном подъёме на удивление вариатор даже начал сбавлять скорость при полностью продавленном акселераторе, механика и типтроник разгонялись как ни в чём не бывало. Если найду статью то выложу сюда.

Кстати Эффка если бы у твоего турбокресла была механическая коробка передач, то у неё было-бы 6 ступеней, а так как у тебя АКПП с типтроником, то у тебя 5 диапазонов. 7 ступеней у "капли" вроде никогда не было. У мультитроника кстати если мне не изменяет память 6 "диапазонов".

Хочешь сказать что 3.5 литровый Мурано обходит твою турбокаплю? :-) пазор! У твоей турбокапли разгон до 100 км/ч должен быть менее 8 секунд. А у Мурано монопривода 7.9 сек и 8.5 сек у 4WD. Оба V6 3.5 л, 248 hp. Т.е. по мощности примерный эквивалент твоей турбокапли. И

Кстати а вот и время разгона 0...100 km/h:
A6 2.0 130 hp M5: 10.5
A6 2.0 130 hp CVT: 10.8
-----
A6 1.8T 150 hp M5: 9.7
A6 1.8T 150 hp CVT: 9.6
A6 1.8T 150 hp M5Q: 9.8
-----
A6 2.4 170 hp M5: 9.3
A6 2.4 170 hp CVT: 9.4
A6 2.4 170 hp M5Q: 9.4
A6 2.4 170 hp A5Q: 11.1
-----
A6 3.0 220 hp M5: 7.5
A6 3.0 220 hp CVT: 7.4
A6 3.0 220 hp M6: 7.6
A6 3.0 220 hp A5Q: 8.7
-----
A6 2.7T 250 hp M5Q: 6.8
A6 2.7T 250 hp A5Q: 7.4
  • 0

#527
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Баха, койшы, а... О каком пАзоре речь? Читай повнимательней, плиз, я говорю о подъеме в гору и о сравнении ощущений от двух разных кпп! Где я говорю про то, что меня обходит Мурано? Меня Крузак 5.7 обойти не может, а ты про 3.5 мне говоришь. В общем, про подъем в гору и про скисание, пока у меня коробка думает, какую фтыкать на подъем, муриковская коробка не тупит на переключение, а просто продолжает набирать обороты. Короче че я тебе, мкпп-шнику, объясняю. А всяким там разгонам от нуля до сотни я тоже не особо верю, это все заводские показатели. Или иное вот тебе сравнение, более удачное. Поднималась на плотину Медео на 4-х литровом Прадо и на Мурано. Несмотря на преимущество в объеме у Прадика, Мурано поднимался легче и свободнее, без натяга, какой был на Прадо. Вот тебе и весь сказ. Моим субъективным ощущениям ты, конечно же, имеешь право не верить, а я вот себе верю лучше. А посему согласно моему мненьицу скромному в гору мультик, цвт, дсг не скисает ни разу.
  • 0

#528
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Знаешь у Волги тоже 2.4 литра объёма, а вот в гору почему-то быстрее Опель подымется :rolleyes:. Вес у Прадика какой? И какой у Мурано? Какая у кого мощность? Насколько "уставший" был этот самый Прадик? Тут куча параметров которые могли повлиять. У ГАЗ-53 двигатель 4.5 литра, а мощей то сколько? Зато сколько крутяшки. Я сказал про то что читал, мне с вариатором ездить не доводилось вообще :dandy:, зная меня мне и так не каждый чел свою машину доверяет :laugh:.
Кстати у Ауди вариатор цепной, а у Мурано "торовый". DSG кстати это вообще из другой оперы. Это роботизированная коробка с двумя сцеплениями. У тебя же простой типтроник, как ты его с мультитроником можешь сравнивать?
  • 0

#529
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Аяна, ты не знала скольки ступенчатая у тя коробка? Уят кайда?
  • 0

#530
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Мда, сложно сдерживать эмоции, когда ты про Ивана, а тебе про Болвана... При чем тут ГАЗ 53???? :laugh:
Не поняла я, чего ты споришь, если тебе "с вариатором ездить не доводилось вообще"? Не затевай спор ради спора, я тя умоляю. Мне не в прикол это. Как и нет желания у меня тут вдаваться в демагогию про факторы. Прадик -модель 2008, Мурик- 2004. Думаю, излишне каменты? Ах да, за рулем одна и та же "прокладка" :rolleyes:
КТО сравнивает? Пипец... Мысль мою ты потерял в общем! Свой типтроник с мультом я не сравнивала... Читай выше и ты увидишь, что я просто хочу сказать, что фигня то, что ты говоришь про подъемы в гору с вариатором! С ВАРИАТОРОМ, Баха, не важно на чем, на мурике, на ауди, на гольф эр32! Я в целом об одноступенчатой коробке автомат!
За отсутствием аргументов дальнейший спор считаю бессмысленным. Надеюсь, ты разделяешь хотя бы это мое мнение.
  • 0

#531
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Аяна, ты не знала скольки ступенчатая у тя коробка? Уят кайда?


Койшы, Касым, я ж шутю так! Ты меня посреди ночи разбуди с вопросом ,скольки ступенчатая у меня коробка, какие ттх у моей машины, и я тебе без запинки все это смогу рассказать :laugh:


зы: байге кашан болады? :rolleyes:

Сообщение отредактировал _f_: 22.04.2008, 19:40:09

  • 0

#532
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Просто Мурано изначальна заточне под спорт, а Прадик нет..

Байге? гхммм.. все грозишься меня порвать? Я пока не ставил литье и масло нужное ищю.. будет, не боись..

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 22.04.2008, 19:42:19

  • 0

#533
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Просто Мурано изначальна заточне под спорт, а Прадик нет..


А Прадик под бездорожье, да, да...
В общем... Что бы вы не говорили, вариатор в гору едет лучше обычного автомата, хуже механики, но лучше любого другого жайского автомата. И баста!
зы: из личных моих наблюдений, вариатор только на R хуже автомата едет :laugh:
  • 0

#534
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Блин да мне параллельно что как едет. Я сказал про то что читал когда-то в печатном издании. Как и что пишут журналисты у многих мнение различно, кто-то им верит, кто-то нет. То было мнение журналиста сравнивавшего три машины: Audi A6 4B/C5 "рестайл" с вариатором (монопривод) и две кваттры, на меху и с типтроником, все три машины с двигателем 3.0 V6. Больше всего ему понравился вариатор, он в статье это открытым текстом сказал, кваттра и на меху и с типтроником ему не понравилась, будто машины различные, и дескать у механики 6-ть ступеней не так подогнаны, и типтроник "тормоз". Но в конце статьи небольшой абзац где автор удивлялся тому что на затяжной подъём с полной нагрузкой вариаторная машина сначала бодро разгонялась, а потом даже начала сбавлять скорость не смотря на то что педаль была в пол и обороты близ максимального крутящего момента. И на этом же участке дороги кваттры "не скисали". На ровной-же дороге повторю что у автора был восторг в сторону вариатора. Заметь с двигателем 3.0 именно с аудёвским цепным вариатором.
Вот кстати мелкая купюра из другой статьи:

Теоретически клиноременный вариатор является идеальной автомобильной трансмиссией — с его помощью можно подобрать оптимальное передаточное отношение в любой момент движения, позволяя двигателю всегда работать в самом выгодном режиме.
Но это лишь в теории. А на практике оказалось, что при большом крутящем моменте резиновый клиновый ремень проскальзывает

То в каких условиях гоняют машины журналисты ещё не показатель того что это будет в реале, но в тоже время показывает плюсы и минусы.
Я думаю что "на этой интересной ноте мы заканчиваем наш фииильм..." © к/ф "Игла".

P.S. Спор окончен, тов. Эффка права на все 100%. За сим откланиваюсь.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 22.04.2008, 21:06:48

  • 0

#535
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Да, да, я всегда права! *так я всегда отвечаю гаишникам* :laugh:

Усомниться в своем мнении, или поверить в то, что этот клиновый ремень и вправду почему- то там проскальзывает, я бы могла, если бы мне сам Джереми Кларксон так и заявил "Эффка, да этот вариатор- глупая коробка" :dandy:

Лана, в общем, надеюсь, тов. HappyBoy, мир -труд-май :rolleyes:
  • 0

#536
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
Ужос...экие тут бойцы однако...Один невинный вопрос и всё-буря в стакане)))

Кстати насчёт мурки и а6, был опыт эксплотации и того и другого,вообщем субьективно а6-ракета,мурка-быстрый паркетник..
  • 0

#537
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
миру мир, казахам мясо как говорица..
  • 0

#538
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ЫЫЫ! Ет етке сорпа бетке! :-) (или типо того :kiss: )
  • 0

#539
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений
ЫЫЫ, а тут темы не меняются, и месяц назад и два спорили о том кто разгоняется быстрее :-))
А я в это время свою мафынку добил, все 24 клапана притер, самолет, по ощущеияем до сотни около 8ми сек, надо бы протестить гденить 8-)
  • 0

#540
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну учитывая что у A6 2.8 до сотни по заводским ТТХ 7.9 с мощностью 193 л.с., а у тебя чип на 180 л.с. и мафынка полегче... около 8 и должно, на старте и переключениях сильно шлифует? :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.