Перейти к содержимому

Фотография

Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1262

#501
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Да да!Все истиные аудиводы ездят на тойотах БМВ и субару!


Макс, ты не истинный аудивод! ))
  • 0

#502
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Да ну? Даже так!?!?
Когда это твоё мнение стало выше мнения общественности?
Или ты ведёшься на выкрики клоунов, которые сравнивают 3серию с патролом в снегах?

Вовсе нет. Мое мнение куда как скромнее. Поэтому я например не хожу к ХХХ-водам, чтобы вещать им о преимуществах Ауди :)
  • 0

#503
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Вовсе нет. Мое мнение куда как скромнее. Поэтому я например не хожу к ХХХ-водам, чтобы вещать им о преимуществах Ауди :)



Я к ним тоже не хожу!
  • 0

#504
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

У альфы торсен и в переднем мосту. На асфальте вроде не плохо должно быть, но на льду машина будет неуправляема.


Ну межколёсный это уже другой разговор, но в том посте было написано:

наткнулся на тест полный приводов от итальянцев которые используют на своём кросвагоне, по их версии, самую лучшую систему полного привода с использованием торсена как межосевого дифференциала в сравнении с X-drive и Quattro


Сообщение отредактировал HappyBoy: 10.04.2008, 23:53:03

  • 0

#505
DemGirl

DemGirl
  • Гость
  • 31 сообщений
У меня вопрос уважаемые, хочу купить резину на17' очень уж дорого, и хотел бы спросить кто нибудь брал китайскую, ездил, как она. Просто намного дешевле и хочеться её взять??? или может кто знает где можно хорошую резину купить в пределах 15, 16 тыщ за балон???
  • 0

#506
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 DemGirl брал некто из знакомых... кхкм... кароче торможение... <бииип> <бииип> <цензура> :laugh: один чел даже колодки тормозные китайские поставил... машина без АБС, но сорвать её на юз почти невозможно даже на пыльной дороге, не говоря уже о чистом асфальте. Думайте сами, решайте сами.
  • 0

#507
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений

У меня вопрос уважаемые, хочу купить резину на17' очень уж дорого, и хотел бы спросить кто нибудь брал китайскую, ездил, как она. Просто намного дешевле и хочеться её взять??? или может кто знает где можно хорошую резину купить в пределах 15, 16 тыщ за балон???

Несовтую брать китайскую резину, у них даже у грузовиков шишки появляются быстро, а если на низкопрофильной 17" появятся шишки, будет мягко говоря не хорошо.

Сообщение отредактировал SierraLeone: 14.04.2008, 15:59:43

  • 0

#508
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
гхммм.. все 4 колеса Maxxis брал новые, нареканий нет.. 200 с лихвой по трассе без проблем, торможение в любую погоду.. хз, мне понравились..
  • 0

#509
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

гхммм.. все 4 колеса Maxxis брал новые, нареканий нет.. 200 с лихвой по трассе без проблем, торможение в любую погоду.. хз, мне понравились..


Нет основания не верить словам Миста Дронго, ведь Кими Райконен атинских дорог! :) 160 км/ч, да что там, стрелку положить по Аль- Фараби, видите ли для него- это так, сущие пустяки!;))
А по сабжу, о максисе тоже только положительные отзывы слышала. Человек зиму отъездил, вроде доволен.
  • 0

#510
Северянин

Северянин
  • Свой человек
  • 785 сообщений

У меня вопрос уважаемые, хочу купить резину на17' очень уж дорого, и хотел бы спросить кто нибудь брал китайскую, ездил, как она. Просто намного дешевле и хочеться её взять??? или может кто знает где можно хорошую резину купить в пределах 15, 16 тыщ за балон???


Maxxis - китайская резина.
Насчет зимней слышал только хорошие отзывы, что и мягкая, и нешумная, и тормозит-сдвигает как надо.
Надо полагать, что если эат фирма выпускает и летнюю, то она тоже должна быть неплоха.

А Вы не думали, что при нехватке средств на новую резину известных брэндов, вы можете приобрести ее б/у. И в очень приличном состоянии. Мой товарищ так и поступил - купил на барахолке доставленные из Европы с партией машин покрышки Мишлен-спорт "за сущие копейки", по 7 тыс. за штуку.
  • 0

#511
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Подскажите пожалуйста, сколько должна стоить А6 2.8 "американка" 2000 г.в. в хорошем состоянии? И сколько А6 2.4 "немка"? Просто очень большой разброс цен на рынке.
И вообще какой движок лучше? Интересуют атмосферники.
Заранее спосибо.
  • 0

#512
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Подскажите пожалуйста, сколько должна стоить А6 2.8 "американка" 2000 г.в. в хорошем состоянии? И сколько А6 2.4 "немка"? Просто очень большой разброс цен на рынке.
И вообще какой движок лучше? Интересуют атмосферники.
Заранее спосибо.

А чего от машины то хотите? Понятно что 2,8 будет ехать чуть лучше. Смотрите на состояние мой друг! Не важно кем машина пользована, важно как пользована.

зЫ: Имея опыт 3-х годичного владения очень ухоженной 2,8q американкой, а потом ещё полгода другой такой-же, авторитетно заявляю. Вещь - своих денег стоящая. Главное - старайтесь найти живой экземпляр. Пусть он даже будет дороговат...
  • 0

#513
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ИМХО, если одинаково ухожены и "американка" 2.8 и "европейка" 2.4, при более-менее сравнимой комплектации, то цены должны быть примерно равны, может быть "европейка" чуть дороже. "Американцы" кстати чаще фаршированы, чем "европейцы". Если ездить безаварийно то эксплуатация одинакова, а вот если не дай бог авария – у "американцев" отличающиеся от "европейцев" бампера и небольшая часть кузова, такие детали под заказ. 2.4 разумеется едет хуже, 2.8 лучше. Официально 2.4 рассчитан под Аи-95, кратковременно допустимо ездить на Аи-91 не "выкручивая" двиг, а 2.8 рассчитан под Аи-98, допустим Аи-95. По надёжности движки одинаковы. Есть разные модификации в угоду экологии, могут отличаться катализаторы, количество лямбда-зондов. Неоднократно слышал что машины с Калифорнии (любых марок, не только Ауди) более привередливы к нашему топливу.
ИМХО надо смотреть на состояние, а не на то для какого рынка предназначена была машина. Хотя если есть желание ездить именно на "механике" то тогда ищите машину из Европы – для американского рынка с МКПП были только 2.7T, остальные только с АКПП с типтроником.
  • 0

#514
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

ИМХО, если одинаково ухожены и "американка" 2.8 и "европейка" 2.4, при более-менее сравнимой комплектации, то цены должны быть примерно равны, может быть "европейка" чуть дороже. "Американцы" кстати чаще фаршированы, чем "европейцы". Если ездить безаварийно то эксплуатация одинакова, а вот если не дай бог авария – у "американцев" отличающиеся от "европейцев" бампера и небольшая часть кузова, такие детали под заказ. 2.4 разумеется едет хуже, 2.8 лучше. Официально 2.4 рассчитан под Аи-95, кратковременно допустимо ездить на Аи-91 не "выкручивая" двиг, а 2.8 рассчитан под Аи-98, допустим Аи-95. По надёжности движки одинаковы. Есть разные модификации в угоду экологии, могут отличаться катализаторы, количество лямбда-зондов. Неоднократно слышал что машины с Калифорнии (любых марок, не только Ауди) более привередливы к нашему топливу.
ИМХО надо смотреть на состояние, а не на то для какого рынка предназначена была машина. Хотя если есть желание ездить именно на "механике" то тогда ищите машину из Европы – для американского рынка с МКПП были только 2.7T, остальные только с АКПП с типтроником.


Баха, туууф... Какая часть кузова у американца под заказ? Ладно бамперов не бывает на меркуровских складах. Но остальное то все б/у в наличии на тех же авторазборках.

СиерраЛеоне, по Колесам А6 2000 г.в. в среднем 15-17К будет стоить, вне зависимости от того, европеец ли, америкос ли. Имхо мое, щас людям пофик до того, откуда машина, как и на Ауди в целом тоже пофик... По- моему в случае с меринами, ну оч принципиальным является вопрос- японец/америкос/немец. А с ауди такого нет.
Ну, это как показывает личный опыт.

Сообщение отредактировал _f_: 19.04.2008, 14:45:46

  • 0

#515
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений
Видел цены на А6 за 11 тыщ и за 23 тыщ (правда кажется 02 г.в.), вот и решил спросить у Вас.
  • 0

#516
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Эффка не помнишь что-ли на ВАГе один владелец "американки" 2.8 говорил что "свой" "телевизор" у "американки"? У него ещё бампер от "европейки" стоит? Вот поэтому так и говорю, я всегда раньше считал что отличия по кузову только лишь в бамперах, оптике и подномерниках (на переднем бампере и багажнике), а оказалось что своё. Кстати не давно по ящику сказали что Митсубы Галанты начала 2000-х гг. для Европы идут с многорычажкой, а для Североамериканских штатов с однорычажкой.
  • 0

#517
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Видел цены на А6 за 11 тыщ и за 23 тыщ (правда кажется 02 г.в.), вот и решил спросить у Вас.


С5 за 11К? Наверное мелко/сильно аварийная машина.
А за 23К А6 рестайловую можно купить, это правда. Буквально прошлым летом смотрела такие машины на Барысе, минимум 28К за них просили тогда, а сейчас... В общем, беспредел с ценами на машины творится...
  • 0

#518
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Эффка не помнишь что-ли на ВАГе один владелец "американки" 2.8 говорил что "свой" "телевизор" у "американки"? У него ещё бампер от "европейки" стоит? Вот поэтому так и говорю, я всегда раньше считал что отличия по кузову только лишь в бамперах, оптике и подномерниках (на переднем бампере и багажнике), а оказалось что своё. Кстати не давно по ящику сказали что Митсубы Галанты начала 2000-х гг. для Европы идут с многорычажкой, а для Североамериканских штатов с однорычажкой.


Может телек и свой, американский, не помню... Просто ты про кузовщину говорил, вот я и спросила, что именно там помимо бамперов отлично. Интересно же :rolleyes:
  • 0

#519
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
"Телевизор" на жаргоне ремонтников, ШРОТовцев и пр. называецо та байда где стоят "карлсоны" она же "рамка вентиляторов". А это уже часть кузова :rolleyes:, причём часто страдающая при сильных лобовых ударах.
  • 0

#520
SierraLeone

SierraLeone
  • Постоялец
  • 477 сообщений


Видел цены на А6 за 11 тыщ и за 23 тыщ (правда кажется 02 г.в.), вот и решил спросить у Вас.


С5 за 11К? Наверное мелко/сильно аварийная машина.
А за 23К А6 рестайловую можно купить, это правда. Буквально прошлым летом смотрела такие машины на Барысе, минимум 28К за них просили тогда, а сейчас... В общем, беспредел с ценами на машины творится...

За 11К - убитые, там и смотреть нечего. А модернезация не так уж сильно заметная, дизайн и так хорошим получился, вот и не стали замарачиватся.
А вот С6 вообще улет (для меня) - дизайн офигенный. Вот за нее мне денег вообще не жалко, жаль, что у меня сейчас нет такой суммы. :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.