![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-32948.jpg?_r=0)
Audi A6 1997-2001собрался брать себе такую...
#1243
Отправлено 11.09.2010, 20:00:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Собрался купить А6 1998 год, Quattro 2.8.
При осмотре обнаружилось следующее:
1. Обе головки в масле, сильнее всего кармашки передних свечей. Сами свечи чистые, нагара масляного нет. Мастера сказали - прокладки, небольшая проблема.
2. Коробка и раздадка снизу в масле. Мастера сказали сальник хвостовика накрылся, поменять несложно.
3. Немного проблемы в ходовке.
4. Самое интересное - под ногами водителя и пасажира вдавливается пол (догадываюсь, что утеплитель). Не проваливается, а именно вдавливается - как отпустиш встает на место.
Вопрос - данные проблемы нормальны и их стоит просто включить в скидку, либо лучше другую машину.
Проверяли машину, вроде не топляк, но 4 пункт как-то не вписывается в общую картину.
Мог или нет пол начать "ходить" без утопления машины?
Салон машины очень понравился, да и продавец вроде приличный человек. Поэтому задумался.
Заранее спасибо за ответ.
#1246
Отправлено 13.09.2010, 22:38:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хочу спросить у Вас, ктонить владеет А6 2003-2004гг с объемом двигателя 2.4? в частности вопрос про двигатель, машина с 2.4 ваще едет? не слабоват двигатель?
хочу обновить машину, хочу авант (универсал) и поэтому выбор стоит между субару аутбак 2005г и ауди А6 2003г авант.
субару потомучто нравится, ауди потомучто сейчас у меня А6 в кузове С4 Авант, машиной доволен, но хочется посвежее взять и возможно тоже ауди.
что посоветуете? и еще, если брать ауди то может с 2.8?
#1247
Отправлено 14.09.2010, 09:24:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну и люди пошли)))уважаемые соконфетники!
Хочу спросить у Вас, ктонить владеет А6 2003-2004гг с объемом двигателя 2.4? в частности вопрос про двигатель, машина с 2.4 ваще едет? не слабоват двигатель?
хочу обновить машину, хочу авант (универсал) и поэтому выбор стоит между субару аутбак 2005г и ауди А6 2003г авант.
субару потомучто нравится, ауди потомучто сейчас у меня А6 в кузове С4 Авант, машиной доволен, но хочется посвежее взять и возможно тоже ауди.
что посоветуете? и еще, если брать ауди то может с 2.8?
Вы считаете, что 170 кобыл для 1,5-1,6 тонны веса будет мало?
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
На эти машины так же ставили двиги 2,0 (20 клапанники) с 130 лошадями и ничё. А в предыдщуие кузова так ваще ставили обычный 2,0 с 8 клапанами и 115 лошадями и машины ездили.
Если вы думаете, что 2,4 не будет ехать, то прокатитесь на а6/с4 с 2,0 или ещё лучше на vw sharan/seat alhamra/ford galaxy 2.0 (8 клапанов, 115 лошадей, 1,9 тонны) и тогда вы поймёте, что a6 с двигом 2,4 просто ракета!
А ещё в данном кузове (C5, 4B), который вы ищете, нету двига 2,6 и 2,8! Зажигалки идут так: 2.0 (20 кл, 130 сил), 2.4 (30 кл, 170 сил), 2.7 турбо (30 кл, 250 сил), 3.0 (30 кл, 220 сил) и V8 4.2 (40 кл, 300 сил).
#1249
Отправлено 14.09.2010, 14:12:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я ж написал в предыдущем посте - прочитайте список двигунов внимательно2 ChuPac:
Огромное спасибо за критику и ответ )) а 2.4 скольки клапанник? двиг V-образный? где можно про него прочитать?
просто про ауди в моем кузове С4 я знаю много, а про каплю мало чего знаю.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2.4 - уменьшенный по объёму старый добрый V6 2.8 от С4, клапанов у него 30 - по 5 на каждый горшок.
Рассказать конкретно про него я ничё не могу - не сталкивался, но отзывы ничёшные, ведь двиг отлично сбалансирован по объёму и выдаваемой мощности, т.к. лошадок в нём почти столько же, сколько в старичке 2.8, тока налог приятней)))
Попробуйте в нете поискать отзывы об а6 с двигом 2.4 - где-нить может и встретите сравнение с другими двигунами.
ПыСы. Вчера прокатился на VW Polo 1.4 DSG 2009-2010 года (4 клапана на цилиндр, 85 лошадок). Так вот едет этот авто очень даже прилично! Разгон довольно шустрый и я думаю вполне укладывается в паспортные 11,9 сек до сотни.
Сообщение отредактировал ChuPac: 14.09.2010, 14:22:31
#1250
Отправлено 16.09.2010, 04:59:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уже почти два года являюсь владельцем Ауди в С5 кузове(горбатая), 98 года 2.8 литра,автомат, кваттро, кожа,ксенон, все мыслимые опции вроде ДЖИПИЭС, заводского сабвуфера, люк, подогрев всех сидений, телефон, мультируль, электрошторки и все что можно и не можно электрифицировано...
До этого была точно в такой же комплектации Сотка и А6 переходка(С4), а до неё 80 и 90 -я.
Что хочу сказать... Всегда нравилась Ауди, даже когда все вокруг умирали по обязательно чёрным глухо затонированным БМВ и Мерсам, и надо признать что всё таки по многим параметрам Бэхи превосходят Ауди. Но всё моя необьяснимая любовь к этой марке меня подводит. Ауди соткой владел 5 лет, считаю что это лучшая модель концерна. Практически никаких поломок, исключая слабое место радиатор печки, который боится неисправного термостата и лопается. По ходовке так вообще простые железные рычаги с мощными сайлентами..нечему там ломаться. Отъездил 5 лет, купив за 7100, продал за 8100.
Хотел машину попроще и попрактичней, но когда увидел темно-серую красавицу на 17 дисках с тюнингом от АБТ, изящным антикрылом и белым кожаным салоном, понял что пропал))) Это я потом понял, что первая любовь не всегда бывает взаимной...
#1251
Отправлено 16.09.2010, 05:01:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Жрала аккумуляторы как узбеки горячую самсу. Купил и убил три Варты 75 по 18000 тг,и два китайца за 7000тг в течение полутора лет, пока один толковый спец не нашел таки причину. Отключил сигнализацию Томагавк, отключил борт телефон, два передних стеклоподьемника гонят, заднее левое стекло вообще не реагирует даже на пинок ботинком по клавише стеклоподъемника, люк открывается через раз. Зато щастье мне! Ток утечки мизерно мал, и теперь поставив вечером машину, я не обращаюсь по утрам ко всем святым, в надежде что машина заведется!
2. Блок розжига ксенона полетел..ладно, купил за 19000 с рук. Поставил. Полетел второй. Купил.Поставил. Полетел первый. Тихо матеря соотечествеников Гитлера, купил ещё раз пару. Поставил. Пока держатся. Мастера ничего криминального не нашли в таком разорительном постоянстве. Предполагают, что столько проблем с электрикой связано с нашими условиями эксплуатации. Кочки. Быстрая езда. Тряска.Разбалтывание неизвестно чего. И прочие безумные идеи. Итого примерно 100 000 тенге за все.
3. Начал куда то с фантастической скоростью съепываться антифриз. Конечно в первую очередь подумал - Пипец! Прокладку блока пробило! Но уровень масла был в норме. Зато сидя у глушителя, можно было устроить торговлю бэушным антифризом, потому что лилось оттуда вёдрами. Оказалось прокладку всё таки пробило, но где то у коллектора, и антифриз из блока прямиком попадал в глушак. Заменили. Поскольку мотор вскрывался, решено было совместить сие с заменой также и сальников клапанов, то бишь маслосьемных колпачков и ремня ГРМ. Когда мастер озвучил за всё сумму в 80 000 тенге, я был ошарашен, но заплатил, поскольку вид раскуроченного мотора твоей собственной машины заставляет идти на что угодно, лишь бы этот кошмар поскорее закрутили, завинтили и закрыли.
4. Сломался гидроусилитель руля. Началось со скрипов и кряхтенья. Поворачиваешь и полное ощущение, что ты едешь не на седане бизнес класса, а на старой деревянной яхте. Хотя масло минеральное точно по книге менял. И ниоткуда не текло. Заменил. Удалось найти бэушный за 20 000тг.
5.Загрохотала передняя подвеска. И кто подбил обычно осторожных немцев, впихнуть туда аж восемь легкосплавных рычагов? В чём фишка то? Железо экономят? На ходу то ничем не отличается от обычной сотки... Заменил на типа оригинальный комплект за 80 000 тг.
#1252
Отправлено 16.09.2010, 05:02:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
7. Машина начала дергаться при подьеме на подъемах и при поворотах. Самый крутой азербайджанский мастер на самом крутом СТО, важно изрёк - Полетел какой то клапан и блок управления двигателем глючит. Нервничал месяц, поскольку сказали, что новый блок управления стоит не менее чем 250 000 тг. Никуя. Оказалось дергает автомат коробка. Вскрыли. Заменили неизвесную мне фиговину. Прошло.
8. Как то летом, захватил подругу, поехали в прокат выбирать эротический фильм для дальнейшего просмотра всесте и повторения того что должно происходить на экране. Возбуждает это её знаете ли. Я зашёл в прокат, она осталась в машине наслаждаясь прохладой моего раздельного климат контроля. Услышав какой то хлопок и её дикий визг, выбежал на улицу. Увидел свою машину окутанную клубами белого дыма и подругу улепетывающую в неизвестном направлении. Лихорадочно вспоминая, есть ли у меня огнетушитель, подбежал к машине. Уффф!!! Не горит!!! Это фреон выбило из кондера. На сервисе сказали, что его выбило откуда то из за повышения давления, по причине забитого радиатора, полдня ласкали машину детектором утечки, но так и не нашли дырку. При ремонте выяснилось, что клапан для заправки сломан. Страдающий от похмельного синдрома сварщик аргонщик две недели! отвинчивал магистраль, отрезал, приваривал новую "ёлочку", попутно сломав мне пластиковую накладку движка. Вместе с заправкой, диагностикой, и сварными делами обошлось в 25 000тг. Пригласили в будущем на чистку радиатора за 15 000 тг. Послал их. Нашёл сбежавшую подругу и проделал с ней то, что хотел бы сделать с тем пьяным косоруким сварщиком.
9. Сломался СИДИ чейнджер в багажнике. У нас такие никто не чинит, поэтому купил ЭМПЭ Три модулятор и "наслаждаюсь" посторонними тресками во время музыки.
10.Опять начал убывать антифриз. Причина лопнувший бачок. Пытался восстановить старый. Без толку. Начал искать новый. Никогда не думал, что эту пластмассовую херню так трудно найти. 9 000 тг.
11. Сломался термостат. 7 000 тг.
12. Неожиданно летом начал самовольно включаться подогрев сидений. А зимой он наоборот не хочет греть те места, для которых предназначен. Ремонт откладываю.
13. Начала снова дергаться машина. Коробка периодически входит в аварийный режим. Делают сброс через комп. Мастер обьясняет, что клапана там не закрываются, и поэтому подсасывают воздух. Озвучил ремонт на сумму 60 000 тг. Отложил. Попутно при диагностике выявили неисправность датчика температуры. Последствия в том, что пятая ступень не включается. Проверил на трассе. Точно. Коробка стала четырехступенчатой. Бля. Даже не знаю сколько стоит новый датчик температуры и сколько сдерут за его замену. Поскольку езжу в городе, пятая вроде бы и ни к чему. Отложил.
14. Прогорел глушитель, и теперь езжу с незабываемым дристающим треском, который наверно издает какой нибудь немецкий бюргер объевшийся горохового супа. На праздные вопросы о природе звука, отвечаю, что установил турбину. Пока мое техническое вранье помогает мне хоть морально, при виде уважительно восхищенных рож.
#1253
Отправлено 16.09.2010, 05:03:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
16. Наверно из за этого провернулась зубчатая шестеренка стартера. Оказалось чтобы заменить эту шестеренку стоимостью 1500 тг, нужно заплатить 20 000 тг, потому что снимается передний бампер для легкого доступа. Но мастер, при виде моего обескураженного лица, видимо сжалился и взялся заменить за 10 000 тг, не снимая бампер. Но жалеть то как раз ему надо было, самого себя, потому что трахался он под машиной целых полдня, продемонстрировав мне всю мощь и многообразие дагестанского мата. Под конец страдальчески показав разодраные в кровь руки он сказал - Блиа! Балирина так не танцюэт, как я этот стартыр снималь!
17. Заменил ремень ГРМ снова. Обошлось в 25 000 тг за типа самый лучший бошевский ремень и всякие натяжные, паразитные и прочие ипучие ролики плюс ещё 20 000 тг за снятие бампера.
18. Заменил масло в автомате. Вместе с маслом вышло в 27 000 тг.
19. Забарахлил блок управления головным светом. Износились контакты. Новый не найти, поэтому с помощью фольги, спичинок и прочей самодельной магии временно подключили старый.
20. Начал выпендриваться климат контроль. Нажимаешь клавишу увеличения мощности вентилятора. На шкале растет, а вентилятор дуть отказывается. Дело оказалось в какой то фигне под торпедо, похожей на церковный орган. Никто в нём ничего не понимает, поэтому подключили напрямую. Крутить крутится вентилятор, но провода греются. Ищу более толкового мастера.
Про другие мелочи уже и не упоминаю.
Подытоживая скажу. Как машина данная Ауди хороша. Но вам грозит скорое финансовое банкротство, если перед покупкой не проверить всё тщательнейщим образом! А вот проверить всё всегда проблематично. Поэтому для себя сделал вывод. Следующее моё авто будет новое, возможно корейское или российское. Но мечтать и восхищаться Ауди я конечно не перестану.
#1254
Отправлено 16.09.2010, 11:25:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по вашим пунткам.
1. ауди тут не при чём. всему виной - кривые моск и руки мега электриков, ничего более.
4. гур на таких машинах очень живучий, в городских условиях при надлежащем уходе ходит по 20 лет без вмешательств. Скорей всего до вас за тачкой не следили, жижу не меняли.
5. пару причин: наши направления и стиль вашей езды.
6. на меркуре под заказ этих резинок не было что ли? там всё что угодно есть и цены не такие уж страшные. Укатать эти сальники - минимум полляма нада жестокой эксплутатации с морозами, жарой, грязью, водой.
7. может и сама коробка виновата. Но чаще дёргнаья из-за каких-нить умерших датчиков двигуна.
8. про забитость радиатора бред какой-то. В системе могла появиться грязь или датчики померли, которые не отключили компрессор.
10. пластик под влиянием температур и возраста имеет такое свойство, как сыпаться, ломаться. Реальный срок службы 5-7 лет для патрубков и корпусов, бачок лет 15.
12. когда много электрики и машина в возрасте, такие явления имеют место - стачиваются и изнашиваются контакты, нарушается пайка от возраста и тряски/вибраций. Грят, что япы не ломаются. Конечно там не ломаются подогревы, электрификация всего салона и т.д., потому что там всего это просто НЕТУ!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
13. датчик температуры в оригинале баков 50 наверна, замена - 1000 тыгы красная цена. Клапана в коробке плохо работают - однозначно большой пробег с плохим уходом, наверна масло редко меняли.
15. так раздраконить замок - жесть, можно подумать, что тачка уже и 2 лям накрутила.
16. ауди спроектированы с упором на комфорт и всё тут. никаких мыслей об удобстве осблуживания машины и речи нету - всё напихано одно на другое и без разбора полмашины ничего не вытащить.
17. думаете, на других машиных подобного класса это стоит дешевле? Зря. Цепь рулит! (владельцы БэМэВэ и мэрэнов, VW touareg сичас читают с ехидной улыбкой)
18. дороговато что-то. Если тока с промывкой 2 раза. Фильтр не больше 3000, масло литров 5 пусть даже по 2 тыщи, работа тыщ 5. Получаем 20.
19 и 20. ещё один показатель укатанности машины.
Главный враг немецких машин - реальный пробег и куча хозяев (например 5-7 летние тачилы имеют по 2-3 хозяина), нещадно эксплуатровавших её. При покупке тачилу всё-таки нужно очень тщательно смотреть, чтоб потом такого не было. Или брать заведомо дешёво, чтоб не так обидно было бабло вливать.
#1257
Отправлено 17.09.2010, 09:16:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
советую позвонить/пойти в меркур.где можно купить строенную катушку зажигания ауди а6 2001 год 2.8 мотор ATQ ?
waueh64b61n008019 по этому вин коду можно узнать историю авто ?
по вину можно узнать историю, если тачка была в штатах. у европейских авто нет такой штуки. А ремонты отражены в сервисной книге.
такие вещи, как катушки - лучше отметать дубликат. Онли оригинал.и ещё вопроос стоит ли покупать катушку фирмы топран или лучше в оригинале ?
#1259
Отправлено 17.09.2010, 10:20:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1260
Отправлено 17.09.2010, 11:57:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0