Я владелец Нисанна-Санни.
У меня уже как недели 2 проблема с педалью газа. Раньше это было не часто, а последние дни прям каждый раз как трогаюсь с места. В общем, когда стою в пробке. а потом трогаюсь с места педать газа становится твердой как камень и не сразу поддается нажиму. Приходится выжидать чтоб передний отъехал на какое-то расстояние, тк. чтобы тронуться с места надо сильно жать на газ и я прям срываюсь, ане трогаюсь с места. Не подскажите в чем может быть проблема?
Проблема с педалью газаПроблема с педалью газа- что это может быть?
Автор _Promenad_, 27.07.2007, 12:05
#7
Отправлено 27.07.2007, 15:39:43
не дроссельную ли, которая на валюменре.
моя плакать. вы девушка я так понимаю... но коммент.
Вовка, закусывать теоретически заслонку конечно может. Но блин это же сколько нагара должно быть для этого.. ни разу не видел такого как правило тросы пушатся...
Сообщение отредактировал Rasshity: 27.07.2007, 15:40:44
#8
Отправлено 27.07.2007, 15:47:57
Да, я девушка и ничего в этом не понимаю.
Проблемы с педалью газа дейтсивтельно есть и появились после того как поставили б/у валюметр. После того, как валюметр поменяли прежние проблемы исчезли вообще, в частности она перестала глохнуть на холостых оборотах. Но в тот же самый день появились проблемы с педалью газа. Вы не могли бы мне объяснить это как то связано опять с валюметром? и что делать? к кому обращаться. обзвонила магазины троса для газа нигде нет.
Проблемы с педалью газа дейтсивтельно есть и появились после того как поставили б/у валюметр. После того, как валюметр поменяли прежние проблемы исчезли вообще, в частности она перестала глохнуть на холостых оборотах. Но в тот же самый день появились проблемы с педалью газа. Вы не могли бы мне объяснить это как то связано опять с валюметром? и что делать? к кому обращаться. обзвонила магазины троса для газа нигде нет.
#9
Отправлено 27.07.2007, 16:02:35
в общем с волюметром никоим образом это не связано. а вот когда его меняли не исключено что повредили каким то образом привод дроссельной заслонки на инжекторе. наши могут все... трос - основная его часть. конечно стоит посмотреть и педальный блок и поверхность вокруг заслонки, но в большинстве случаев приходит в негодность именно трос. нет в магазинах - стоит проехать на карсити или на новый авторынок. менять на б/у не стоит, шило на мыло как говорится.. только в случае острой необходимости.
#13
Отправлено 27.07.2007, 16:44:52
именно ее. Но Тут Расшитый правильно отметил, что бывает это редко конечно, но тросы пушаться тоже редко так что надо смотреть. Велкоме на тусу. А там до истины докопаемся.
Может еще заслонку закусывать...надо посмотреть.
А что за заслонку может закусывать? не дроссельную ли, которая на валюменре. А то мне кажется, что эти проблемы появились после того, как валюметр поменяла. Ответьте пож-та.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0