Перейти к содержимому

Фотография

INTiMe payment systems -это однорукий бандитМного моих знакомых пострадали от этих аппаратов потеряли бабки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Пердунов

Пердунов
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Слушайте это мошенничество на техногенном уровне. Приходишь оплатить за сотовые услуги Билайна а этот аппарат по оплате услуг сладко съедает ваши бабки причмокивая и не давая естественно чек, деньги не попадают на счет. А телефон который написан на табло 2444477 не отвечает, а на телефоне Билайна 2506066 оператор Индира Кожаева не может ничего решить и отказываеться соединить со старшим оператором под любым предлогом, возникает мысль что это заговор с целью облапошить клиентов. Телефон который дала Индира 2508563 все время отвечает автомат, что ждите соединения а потом срываеться.Люди добрые посоветуйте, что делать, куда обращаться, в прессу или прокуратуру?[size=3]
  • 0

#2
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
обращаться в любом раскладе необходимо к владельцам этих терминалов - провайдеры связи тут непричем.
  • 0

#3
Честный пионер

Честный пионер
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
Как обращаться если все телефоны не отвечают, или автосброс!!!
  • 0

#4
Mr.Beeline

Mr.Beeline
  • Постоялец
  • 466 сообщений
В какой мультикассе, какого партнёра оплачивали?
  • 0

#5
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Обращаться тут надо в правоохранительные органы, поскольку это все попадает под действие УК.
  • 0

#6
Честный пионер

Честный пионер
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений

В какой мультикассе, какого партнёра оплачивали?

Руским по англискому написано в наз темы кто за что платил!
  • 0

#7
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Пердунов, а на аппаратах написано именно INTiMe pIyment systems? А то у нас в конторе вчера поставили INTiMe pAyment systems... Правда, не подключили еще. Я так понимаю, они одну буковку поменяли, чтобы незаметно на первый взгляд было?
  • 0

#8
Mr.Beeline

Mr.Beeline
  • Постоялец
  • 466 сообщений


В какой мультикассе, какого партнёра оплачивали?

Руским по англискому написано в наз темы кто за что платил!

Ясно! Компания CAPSYS = вот туда и надо обращаться за разъяснениями!
http://www.intime.kz/
Или шлёпайте в офис:

Офис компании CAPSYS находится в городе Алматы по адресу: проспект Достык 117/6 , Бизнес Центр "Хан-Тенгри" (6-этажное здание, на крыше объемные буквы "SIEMENS", напротив ABN AMRO Банка), цокольный (нулевой) этаж.

Сообщение отредактировал Mr.Beeline: 27.07.2007, 16:08:51

  • 0

#9
Mr.Beeline

Mr.Beeline
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Кстати, Вы будете говорить, что невозможно дозвониться...
Какая то тенденция прямо пошла: на AlmaTV (2-500-501) тоже уже неделю не могу дозвониться - постоянно занято!
  • 0

#10
-=Plohish=-

-=Plohish=-

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 118 сообщений
У автоматов по приему платежей бывает такая болезнь - купюра банально застревает. Ни чека, ни проплаты не проходит. Как то видет что была такая проблема у Киберплатовского автомата, тетенька рядом возмущалась... Я подошел, помог ей оплатить. Цели облапошить клиентов думаю ни у кого нет. Может и у вас был подобный случай?

#11
Атос Задунайский

Атос Задунайский

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

У автоматов по приему платежей бывает такая болезнь - купюра банально застревает. Ни чека, ни проплаты не проходит. Как то видет что была такая проблема у Киберплатовского автомата, тетенька рядом возмущалась... Я подошел, помог ей оплатить. Цели облапошить клиентов думаю ни у кого нет. Может и у вас был подобный случай?

Извините неизвестно спецально или неспециально, но многие не будут искать правды не из-за потерянных и 500 и 1000 и 2000 тысяч тенге, напрмер представители компании INTiMe payment systems утверждают, что их аппараты сертефицированны зарегестрированы, и платят налоги в отличии от других терминало!

Пердунов, а на аппаратах написано именно INTiMe pIyment systems? А то у нас в конторе вчера поставили INTiMe pAyment systems... Правда, не подключили еще. Я так понимаю, они одну буковку поменяли, чтобы незаметно на первый взгляд было?

Что цепляетесь к словам, просто Предунов был в истерике ку него 200 тенге увели!
  • 0

#12
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений


Пердунов, а на аппаратах написано именно INTiMe pIyment systems? А то у нас в конторе вчера поставили INTiMe pAyment systems... Правда, не подключили еще. Я так понимаю, они одну буковку поменяли, чтобы незаметно на первый взгляд было?

Что цепляетесь к словам, просто Предунов был в истерике ку него 200 тенге увели!

В том-то и дело, что это не цепляние к словам, а ключевой момент. Мошенники могут ставить аналогичные аппараты, но менять в них одну буковку, чтобы на первый взгляд было незаметно. Теперь я понятнее выразился?
  • 0

#13
Антимодератор

Антимодератор

    Читатель

  • Гость
  • 31 сообщений
Согласен от БукОФФФ очень многое зависти типа Addidas!
  • 0

#14
Атос Задунайский

Атос Задунайский

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
Ну надо же, моему знакомому бабки вернули и извинились, только пришлось заявление написать!
  • 0

#15
Undry

Undry
  • Постоялец
  • 392 сообщений
Я от платжной системы Интайм. Да иногда бывает что купюра буквально застревает и попадает в зазор автомата. Компания гарантирует рассмотрение заявки и возврат подобных денег. Телефон не работал так как неожиданно были отключены, подвел поставщик колл центра. На данный момент колл центр работает. Наша компания является единственной компанией которая развивает казахстанскую платежную систему.

Пожалуйста заходите на сайт www.intime.kz, www.capsys.kz . Обращайтесь в колл центр 244 44 77. На сайте кстати вы увидите номер телефона офиса компании. Всегда добро пожаловать.
  • 0

#16
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Я от платжной системы Интайм.

У нас на 31 канале поставили ваш автомат. Вот уже недели две стоит просто так - даже в розетку не воткнули. Когда подключите наконец? :D

Сообщение отредактировал Alle: 16.08.2007, 16:48:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.