Перейти к содержимому

Фотография

Установка блокировки заднего дифференциала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Друзья, кто-нибудь знает где можно установить блокировку заднего дифференциала на Паджеро 4?

Заранее благодарю!
  • 0

#2
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Друзья, кто-нибудь знает где можно установить блокировку заднего дифференциала на Паджеро 4?

Заранее благодарю!

А оно тебе надо?
Установка другого моста это куча электроники и шлангов и вдобавок менять передний мость, чтобы подобрать передаточные числа, а не то раздатке хана.
  • 0

#3
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Это хрень называется Дифлок - блокировка межколесного дифференциала. Где делают не подскажу, но мож хоть название поможет :kiss:
  • 0

#4
Путин

Путин
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Заедь в ARB на Матезалке То ле Би там блокировки есть стоит 176300 тг плюс компресор 39800 тг и установка 36295 тг удачи !
  • 0

#5
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Заедь в ARB на Матезалке То ле Би там блокировки есть стоит 176300 тг плюс компресор 39800 тг и установка 36295 тг удачи !


Спасибо за дельный совет!

На днях был там, но интересовался усилиными бамперами. Про блокировку не спрашивал. Надо будет заехать еще раз.

Кто-нибудь может прокоментировать данный дифлок? Его плюсы и минусы?
  • 0

#6
SEVEN

SEVEN
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Кто-нибудь может прокоментировать данный дифлок? Его плюсы и минусы?


Стоят такие и спереди и сзади, ооочень реальная весчь!
Плюс - это естественно проходимость гребут оба колеса вне зависимости от нагрузки на отдельную ось.
Минусы достаточно относительны, нелься включать при движении, ездить с включенным дифом более 40 км/ч и по твердым покрытиям, а оно там и не надо..
..вообщем едишь, видиш говененько так впереди,включаешь компрессор, щелкаешь тумблер, можно пониженную для лучшей тяги и вперед...
..если устанавливаешь вперед, то теряеться поворачиваемость руля и маневренность....
..если будешь заказывать, в комплекте с компрессором закажи шланг для подкачки, полезная штука, специальный преходник там - втыкаешь и что надо качаешь, ну колеса и там хоть лодку хоть что.....
Вот такие дела....
..и при установке пусть остаток трубки от компрессоро к мосту пусть не обрезают а свернут колечком, это так из личного....

Сообщение отредактировал SEVEN: 03.08.2007, 15:42:07

  • 0

#7
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Стоят такие и спереди и сзади, ооочень реальная весчь!
Плюс - это естественно проходимость гребут оба колеса вне зависимости от нагрузки на отдельную ось.
Минусы достаточно относительны, нелься включать при движении, ездить с включенным дифом более 40 км/ч и по твердым покрытиям, а оно там и не надо..
..вообщем едишь, видиш говененько так впереди,включаешь компрессор, щелкаешь тумблер, можно пониженную для лучшей тяги и вперед...
..если устанавливаешь вперед, то теряеться поворачиваемость руля и маневренность....
..если будешь заказывать, в комплекте с компрессором закажи шланг для подкачки, полезная штука, специальный преходник там - втыкаешь и что надо качаешь, ну колеса и там хоть лодку хоть что.....
Вот такие дела....
..и при установке пусть остаток трубки от компрессоро к мосту пусть не обрезают а свернут колечком, это так из личного....


Большое спасибо, SEVEN!

Подскажи пожалуйста они редуктор полностью свой ставят или дополняют родной определнными деталями?
Насколько надежен компрессор?

Что ты имел ввиду под этим: "...пусть остаток трубки от компрессора к мосту не обрезают, а свернут колечком..."?
  • 0

#8
SEVEN

SEVEN
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Большое спасибо, SEVEN!

Подскажи пожалуйста они редуктор полностью свой ставят или дополняют родной определнными деталями?
Насколько надежен компрессор?

Что ты имел ввиду под этим: "...пусть остаток трубки от компрессора к мосту не обрезают, а свернут колечком..."?


Да редуктор снимаеться и остаеться только если не ошибаюсь планетарка (большие такие шестерни), что касаеться компрессора, при качественной инсталяции, а именно на герметиках, а не на эпоксидных смолах, служит исправно, баллон 35 с нуля до 2 поднимает примерно за 5 минут, при включении для блокировки дифа, буквально за 2 секунды в магистрали устанавливаеться необходимое давление, единственно как меня предупредили сам поршень в нем из полимера какого то поэтому долго качать без отдыха не рекомендуеться, типа может поплавиться.
Трубки из какого то типа пластика голубого цвета идут от компрессора к мосту на диф., так вот длина этой трубки одинаковая и больше чем надо, с запасом так сказать. Вот наши мастера установив все дело и проведя под корпусом трубку к компрессору "лишний кусочек" отрсезают, а делать это не надо, надо просто оставшийся конец свернуть кольцом прим. 10 см. в диаметре и подвязать хомутиком рядом с копрессором, вдруг камнем или чем еще снизу перешибешь трубку, а такую потом где взять, а так будет запасик.
Вот так....
  • 0

#9
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений



Большое спасибо, SEVEN!

Подскажи пожалуйста они редуктор полностью свой ставят или дополняют родной определнными деталями?
Насколько надежен компрессор?

Что ты имел ввиду под этим: "...пусть остаток трубки от компрессора к мосту не обрезают, а свернут колечком..."?


Да редуктор снимаеться и остаеться только если не ошибаюсь планетарка (большие такие шестерни), что касаеться компрессора, при качественной инсталяции, а именно на герметиках, а не на эпоксидных смолах, служит исправно, баллон 35 с нуля до 2 поднимает примерно за 5 минут, при включении для блокировки дифа, буквально за 2 секунды в магистрали устанавливаеться необходимое давление, единственно как меня предупредили сам поршень в нем из полимера какого то поэтому долго качать без отдыха не рекомендуеться, типа может поплавиться.
Трубки из какого то типа пластика голубого цвета идут от компрессора к мосту на диф., так вот длина этой трубки одинаковая и больше чем надо, с запасом так сказать. Вот наши мастера установив все дело и проведя под корпусом трубку к компрессору "лишний кусочек" отрсезают, а делать это не надо, надо просто оставшийся конец свернуть кольцом прим. 10 см. в диаметре и подвязать хомутиком рядом с копрессором, вдруг камнем или чем еще снизу перешибешь трубку, а такую потом где взять, а так будет запасик.
Вот так....


ОК, приму внимание.
Недавно видел фото Вашей машины - впечатляет. Всегда хотел до этого такой агрегат, но как то не получилось им обзавестись. Даже сечас имея Паджеро 4 иной раз засматриваюсь на семидесятки. Падж так не погоняешь по говнам, как это можно с семедисяткой. Возможно куплю себе специально для говн такую машину, тем более что праворульки не будут запрещать в эксплаутации...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.