Коллеги, идет, значит, из за окияна моя машина в РК, но вот в чем вопрос - от точки "высадки" субы в родных степях до моего места дислокации - 1300 км
тоесть эти километры будут преодолены на колесах, вот теперь и думаю, а какую же провести предперегонную подготовку, что заменить и проверить ?
ОЧень хотелось бы улушать мнения опытных суброводов.
Про масла и жидкости - это понятно...
мегареспект заранее.
Предперегонная подготовка свежепригнанного американ. ОУТБЕКА (советы)
Автор ПластиД, 23.07.2007, 19:04
#2
Отправлено 23.07.2007, 20:31:06
На амеров мехи в основном грешат из-за привычки амеров не менять вовремя масла. + машина могла "подсохнуть" в пути ... ИМХО разумнее по прибытии сразу загнать ее на СТО и сделать комплексную диагностику - стоит это от 500 до 1000 тенге. Сразу скажут и покажут, если надо - заменят. ГРМ-бы сходу поменять и ролики - спокойнее будет ...
#3
Отправлено 24.07.2007, 10:48:37
Когда я взял аута, то не поменял ремень генератора. На трехлитровом стоит цепь вместо ГРМ и один большой ремень для генератора/климата/гидроусилителя. Каково же было мое удивление, когда этот ремень лопнул у меня в нескольких километрах от города! Благо аккумулятор нормальный оказался и я на нем доехал до гаража, взял Легася и уже на нем завершил все свои дела. Смотался на Достар, купил за 3 000 новый ремень (дубликат). Потом потратил около получаса на его установку. Но это было уже на другой день! А если бы сразу поменял на СТО, то не было бы таких проблем.
Так что, лучше сразу поменять ремни, не пренебрегать этим. Ну и масла везде
Так что, лучше сразу поменять ремни, не пренебрегать этим. Ну и масла везде
#4
Отправлено 24.07.2007, 12:34:22
Спасибо. Поменять ремни значит. хммм... Ronick Машина придет в Актюбинск. Сомневаюсь, что там есть мастера по субарам способные выполнить даже таккие не сложные операции, сколько спрашивал там ребят - никто ничего хорошого не говрил. Буду искать. Пример с обрывом ремня надо сказать показательный. Задумался...
а насчет жидкостей и диагностики эт дя, обязательно .
мож сразу дадите ссылку если не сложно где говориться какие масла и куда лить.
Пасиб.
а насчет жидкостей и диагностики эт дя, обязательно .
мож сразу дадите ссылку если не сложно где говориться какие масла и куда лить.
Пасиб.
#5
Отправлено 24.07.2007, 16:09:39
Что, куда и в каких количествах лить
И вообще не мешало бы еще и рекомендации по частоте проведения ТО знать
И вообще не мешало бы еще и рекомендации по частоте проведения ТО знать
#7
Отправлено 25.07.2007, 17:30:18
))) Это не брэнды, это тип вязкости по стандарту API. Т.е. покупаешь любой брэнд, но так, чтобы на бутылке с маслом была надпись API.. и цифры как указано на ссылке.
В дифах и коробке конечно лучше менять сразу - во-первых дальше легче планомерно ТО делать, во-вторых был уже случай на форуме, как человек из-за сухого моста с трассы вылетел и всю семью уложил. А тебе, я так понял, путь не близкий.
В дифах и коробке конечно лучше менять сразу - во-первых дальше легче планомерно ТО делать, во-вторых был уже случай на форуме, как человек из-за сухого моста с трассы вылетел и всю семью уложил. А тебе, я так понял, путь не близкий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0