Перейти к содержимому

Фотография

Предперегонная подготовка свежепригнанного американ. ОУТБЕКА (советы)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Коллеги, идет, значит, из за окияна моя машина в РК, но вот в чем вопрос - от точки "высадки" субы в родных степях до моего места дислокации - 1300 км :lol:
тоесть эти километры будут преодолены на колесах, вот теперь и думаю, а какую же провести предперегонную подготовку, что заменить и проверить ?
ОЧень хотелось бы улушать мнения опытных суброводов.
Про масла и жидкости - это понятно...
мегареспект заранее. :-)
  • 0

#2
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
На амеров мехи в основном грешат из-за привычки амеров не менять вовремя масла. + машина могла "подсохнуть" в пути ... ИМХО разумнее по прибытии сразу загнать ее на СТО и сделать комплексную диагностику - стоит это от 500 до 1000 тенге. Сразу скажут и покажут, если надо - заменят. ГРМ-бы сходу поменять и ролики - спокойнее будет ...
  • 0

#3
Ronick

Ronick
  • Постоялец
  • 322 сообщений
Когда я взял аута, то не поменял ремень генератора. На трехлитровом стоит цепь вместо ГРМ и один большой ремень для генератора/климата/гидроусилителя. Каково же было мое удивление, когда этот ремень лопнул у меня в нескольких километрах от города! Благо аккумулятор нормальный оказался и я на нем доехал до гаража, взял Легася и уже на нем завершил все свои дела. Смотался на Достар, купил за 3 000 новый ремень (дубликат). Потом потратил около получаса на его установку. Но это было уже на другой день! А если бы сразу поменял на СТО, то не было бы таких проблем.
Так что, лучше сразу поменять ремни, не пренебрегать этим. Ну и масла везде :-)
  • 0

#4
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Спасибо. Поменять ремни значит. хммм... Ronick Машина придет в Актюбинск. Сомневаюсь, что там есть мастера по субарам способные выполнить даже таккие не сложные операции, сколько спрашивал там ребят - никто ничего хорошого не говрил. Буду искать. Пример с обрывом ремня надо сказать показательный. Задумался...
а насчет жидкостей и диагностики эт дя, обязательно :-) .
мож сразу дадите ссылку если не сложно где говориться какие масла и куда лить.
Пасиб.
  • 0

#5
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
Что, куда и в каких количествах лить
И вообще не мешало бы еще и рекомендации по частоте проведения ТО знать
  • 0

#6
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
спасибо за ссылки Tekk.
Вот там написано про масла в двигло
"API SJ или SH" - что то я такого бренда не видал... на рынках в магазинах о нем знайют ?
В мостах и коробке масла думаю вот менять (кто, как гворит кстати) или может уже по прибытию заменить...
  • 0

#7
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
:-)))) Это не брэнды, это тип вязкости по стандарту API. Т.е. покупаешь любой брэнд, но так, чтобы на бутылке с маслом была надпись API.. и цифры как указано на ссылке.
В дифах и коробке конечно лучше менять сразу - во-первых дальше легче планомерно ТО делать, во-вторых был уже случай на форуме, как человек из-за сухого моста с трассы вылетел и всю семью уложил. А тебе, я так понял, путь не близкий.
  • 0

#8
ПластиД

ПластиД
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
приехала моя красавица! Перегон прошел удачно (три раза тьфу ) сейчас анслаждаюсь!
Спасибо всем !
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.