Шпатлевкой насколько я знаю можно будет выровнять все неровности пластика. Так сказать придать ровную поверхность, а грунтовка наносится на полностью готовый бампер без изъянов перед покраской как связующее между пластиком и краской с лаком. Если ошибаюсь поправьте.
Да, все верно, только грунтовка обеспечивает адгезию между слоями, а также ее задача связать пыль (от ошкуривания и всю остальную... ). Точно технологию автомалярки не знаю, но не удивлюсь если грунтовку нужно наносить не только между слоями шпакли и краски/лака, но и на металл/старую краску (под новый слой шпаклевки). Может также необходимо грунтовать и между слоями шпаклевки, сам точно не знаю, опыт из строительства (делал себе откос под пластиковое окно по весне - решил поразвлекаться, вот и начитался
)
А пыль вредит таким образом: когда наносишь жидкую, новую шпатлевку (любой консистенции) на основную поверхность, то она попадая на сухую пыль моментально отвердевает и вместо того чтобы равномерно распределиться и "приклеиться" к поверхности, новый слой примыкает к новому как бы через тонкую сухую корочку, а говорить тут о хорошей адгезии нельзя...
Успехов!
Я избавлялся от коррозии бутылкой водки (по 120тг) для обезжиривания и двумя баллончиками хрома по 400 тг. Побрызгал "хромом" на диски и вуаля. Теперь у меня ХРОМАЧИ !!!
Эээх! Хорошо вам, у меня 20-ка стоит на 16" китайском хромированном литье, так там хром (или что это еще, никель м.б. и т.п.) в некоторых местах слез, смотрю с грустью... Чтобы восстановить нужна будет только гальваника, а она стоит как новый диск...
Вот и остается только смотреть и грустить, смотреть и грустить... Шучу, забил конечно же на это!
ПС. только вот диски бы надо потом еще твердым лаком покрыть, после покраски, а то (абсолютно вам этого не желаю! ) слезет краска от пескоструя...
Сообщение отредактировал vooov: 01.10.2009, 22:47:08