Аммортизаторы Pajeroразбитая нижняя втулка
#1
Отправлено 22.07.2007, 13:35:50
Создаю отдельную тему, так как активность в топике про паджеро не позволяет найти ответы на свои вопросы.
Итак, с месяц назад появился звонкий металлический стук в передней подвеске. Общими усилиями было выяснено, что стучит левый передний аммор. Его нижнюю часть можно легко покачать рукой.
Прозвонил несколько СТО и впал в уныние. Все как один говорят, что только менять аммор. А новый аммортизатор стоит 25 тыщ (оригинал). И естественно их нужно менять парой.
В ожидании зп шлялся по инету и сегодня наткнулся на такой рассказик: нижние втулки.
Тут возникает несколько вопросов.
1. Насколько долговечной получится сия конструкция? Новые аммы ходят как минимум 150 тыщ.
2. Где бы найти мастера, который выполнит такую операцию? Какова будет цена вопроса, с учетом того, то замена одного аммора стоит 2000 тг?
Я так считаю:
Новые амморы: 50000тг/150т.км = 333 тг/т.км.
Ремонт втулки - предположим обойдется в 5000. Тогда если эта втулка отходит меньше 15 тыс. км, то сия процедура представляется нерентабельной.
Бонус к покупке новых амморов - возможность продать свой целый. Если конечно найдется покупатель.
Помогите определиться, а то уже весь мозг сломал...
#2
Отправлено 22.07.2007, 15:06:44
Попробуй обратится на СТО "У Немцев", я слышал, что у них - немцев, есть станок, с помощью которого из плотной резины под температурой вырезают всякие втулки....это и на саленты, тяги, аморы.Где бы найти мастера, который выполнит такую операцию? Какова будет цена вопроса, с учетом того, то
Помогите определиться, а то уже весь мозг сломал...
Обратись к ним может проблема твоя решится.
#6
Отправлено 23.07.2007, 19:29:56
Рыскулова где диагностика....проехать чуть дальше в сторону Аксая......вот там будет поворот вверх кажется улица Дежнева по этой улице и едь.Если уж менять, то я хочу только регулируемый оригинал.
А можно координаты этих немцев?
А то денежка уже у меня. Если не найду их, послезавтра поеду покупать новые амморы...
#9
Отправлено 24.07.2007, 15:02:30
и стоют они не дороже 500 теньга (точно не знаю так как они мне достались в качестве бонуса )
#13
Отправлено 24.07.2007, 18:08:55
ну ты блин даеш, какая гарантия? если ты мне даш за эту резинку 100$ я дам гарантию на 2 года без проблемНо вот хочется с гарантией. К тому же мне ее запрессовывать нечем.
Гарантия повышает стоимисть запчасти минимум на 10-15% а то и больше, я сам занимаюсь запчястями правда не мерсы, так вот если мне допустим закажут стекло я накручу 2-ю цену, это и будет моя гарантия, что если стекло треснет по дороге, то второе я смогу привести и отдать хотябы по себестоимости без навара.
Небывает дешево и с гарантией, качество можно тока определить по отзывам пользователей, на глаз накогда в жизни.
#14
Отправлено 24.07.2007, 18:58:19
А самому мне ее поменять мешают отсутствие инструмента, опыта и гребаной ручки от домкрата
#16
Отправлено 06.08.2007, 13:37:40
Себе поставил резинку от москвича 2141 цена вопроса 200 тенге. Резинка прошла окло 500 километров, полет нормальный Сейчас разбилась резинка на втором амортизаторе на днях заменю на такуюже.
#17
Отправлено 07.08.2007, 12:53:18
Опиши пожалуйста на пальцах процесс замены самой резинки.На съем амортизатора уходит 15 мин вместе со съемом колеса. Из инструментов два ключа на 17 и один на 8.
Себе поставил резинку от москвича 2141 цена вопроса 200 тенге. Резинка прошла окло 500 километров, полет нормальный Сейчас разбилась резинка на втором амортизаторе на днях заменю на такуюже.
#18
Отправлено 14.08.2007, 14:43:42
1. Снять амортизатор.
2. Выбить старую резинку (свою старую достал руками)
3. Сайлентблок немного обточить по диаметру и в ширину. (обтачивать можно на точиле или напильником).
4. Запресовывается как обычный сайлентблок смазать мылом и забить молотком или вдавить тисками.
5. Поставить амортизатор.
На подготовку и запресовывание резинки ушло минут 20-30.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0