Перейти к содержимому

Фотография

HONDA ACCORD CF3 97-99гввсе про нее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
telefonist

telefonist
  • Частый гость
  • 73 сообщений
кто что про нее знает, пишите ВСЕ!
  • 0

#2
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Хорошая надёжная машина. Многие детали ходят по 200 тысяч километров... например сцепление на механике. Живые приёмистые движки.. правда 1,8 для него маловато...
Как и к любой хонде - только фирменные спец. жидкости, как в коробку, так и в Гур и в тормоза.. хороший антифриз, и масло в двигатель, желательно синтетика Castrol или Moptul. Кажется Мотюль правельно написал :smoke:
В общем если думаешь брать или нет - ответ один - бери!
Но!
1. Черезвычайно внимательно смотри состояние при покупке. Не греется ли.. не была ли в сильных ДТП, после которых её плохо востоновили. Не убита ли ходовка. Востоновление такой машины может в итогде перевалить за 3к зелени... так что лучше уж переплатить, но взять хорошую и с малым пробегом, чем сэкономить, и потом желеть об этом.
Вообще более конкретно озвучте, что именно интересует, и какой аккорд вообще расматривается? В смысли объём и всё остальное.
  • 0

#3
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений
2 года владею таким Аккордом в кузове CF4
Вампир все правильно сказал, за исключением жидкости в ГУР. В этой машине рейка с электрическим усилителем и жидкости никакой не надо.
Сразу скажу -- с запчастями туговато у нас, хотя в последнее время гораздо проще стало.
Но машина того стоит. Сразу обрати внимание на:
1. коробка (если у тебя автомат) в экземрлярах до 99г. включительно достаточно капризная
масло в коробке менять только частично в 2 захода, очень не рекомендуют делать полную замену на автомате
2. подшипники задних ступиц
меняются только со ступицей вместе, существуют только оригиналы, стоимость ~180$
3. смотри, чтоб вся электроника исправно работала, т.к. официального сервиса с фирменным сканером Honda PGM-FI scaner в KZ нет, кроме Баварии (на которой праворуких посылают в задницу). Я, например, из-за этого 2 года не могу откалибровать свой EPS (электроусилитель руля).

А вообще мне не очень повезло и попался ушатанный вариант, поэтому у меня достаточно большой опыт обслуживания даной машины и куча ресурсов(ссылки, каталоги, книги и т.д.)
Т.ч. если что -- обращайся. Помогу чем смогу.
  • 0

#4
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений
Кстати, на счет движка 1.8
Мои F20B(150л.с.) всего на 5 кобыл мощнее твоего F18B(145л.с.)
На обоих стоит VTEC
Т.ч. в этом тоже не соглашусь с Вампиром. Для немного динамичной езды по городу хватает. Правда бензин твой 1,8 будет жрать почти так же как и мой 2,0
  • 0

#5
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений
Не знаю что это за движки о которых вы говорите... у меня F18B и там 125 лошадей, не ВТЕК!
Такой же как и у меня двиг F20B не ВТЕКовый выдает 149 лошадей. Так что я думаю если бы эти движки были бы еще и со Втеком то лошадей там было бы поболее.
  • 0

#6
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

Я, например, из-за этого 2 года не могу откалибровать свой EPS (электроусилитель руля).

у меня в сервис мануале есть раздел калибровки епс, можно попробывать я думаю для всех хонд одинаково.
  • 0

#7
yevgeniy_ev

yevgeniy_ev
  • Свой человек
  • 701 сообщений
Разрешите дополнить, только не обижайтесь. Тему новую создавать новую не хочу, а речь вот о чем.

Она мне понравилась см.: http://www.hondaworl...a_accord_72.htm и вот здесь тоже она см.: http://www.hondaworl...a_accord_71.htm

Расскажите все, что знаете. Буду благодарен
  • 0

#8
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений

Не знаю что это за движки о которых вы говорите... у меня F18B и там 125 лошадей, не ВТЕК!
Такой же как и у меня двиг F20B не ВТЕКовый выдает 149 лошадей. Так что я думаю если бы эти движки были бы еще и со Втеком то лошадей там было бы поболее.


И F18B и F20B, которые ставятся на аккорды/торнео CF3, CF4 однозначно со втеком, просто F20B в этих аккордах бывают одновальные и двухвальные
Вот раскладка по лошадям в зависимости от комплектации
Accord CF3 комплектация VTS F18B VTEC 145л.с.
Accord CF4 комплектация VTS F20B VTEC 150л.с.
Accord CF4 комплектация SIR F20B VTEC 170л.с.
Accord CF4 комплектация SIR-T F20B VTEC 190л.с.
Accord CF4 комплектация EURO-R F20B VTEC 200л.с.



Я, например, из-за этого 2 года не могу откалибровать свой EPS (электроусилитель руля).

у меня в сервис мануале есть раздел калибровки епс, можно попробывать я думаю для всех хонд одинаково.


Сервис мануал у тебя случайно не от S2000?
  • 0

#9
telefonist

telefonist
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Поменял на марка, пока всем доволен, особенно по расходу бензина 8 литров на сотню (хонда) против почти 20 (марк 90-й кузов 2.5). Хонда 98 г.в. 1.8 литра как было правильно сказано выше с VTEC 145 лошадей. Посмотрели подвеску и движок, все в отличном состоянии, пробег 96000 надо менять ГРМ, еще думаю поменять свечи (не знаете сколько они стоят и какие там с завода должны стоять?в магазин еще просто не ездил не узнавал), посмотрел антифриз он зеленого цвета, не в курсе какую температуру держит?а то кажется и его надо к зиме поменять. Еще сильно понравился хондовский климат контроль в отличие от марковского (когда холодно печка нифига не дула теплом пока газу как следуешь не дашь да и сам климат контроль работал не так как надо летом). Щас на ней пока не езжу, надо небольшой косметический ремонт произвести, но уже не терпиться снова сесть за руль :D Кстати коробка не очень понравилась, туповатая какая то (опять же если сравнивать с марком, на нем она реагировала мгновенно). В планах еще найти классное литье на 15 и покрасить его в цвет кузова (белый), родные 14-е колеса на колпаках никак не вписываются в общий вид машины
  • 0

#10
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений
На твой F18B, если мне не изменяет память, на заводе ставят платиновые свечи. Они дороже чем обычные.
Если скинешь номер двигателя и номер кузова -- я тебя точно пробью номера свечей и приблизительную их стоимость.
  • 0

#11
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
telefonist - Платиновые NGK с завода идут. Стоят около 1000 тг. за штучку. Продаются орегиналом на минусе. Меняются каждые 100 тысяч, если льёшь 92-й или 96-й бензин. Но вообще свечи - это не срочно... как будешь всё в комплексе менять - так и их поменяешь. С дисками рекомендую не торопится.. ну и конечно дело вкуса, но красить новые диски под цвет кузова - бесмысленно. Вот если Б/У возмёшь покоцанные, тогда смысл есть. Что касается коробки - то тут дело привычки. Она просто несколько по другому работает, чем на тойотах. Возможно немного дольше думает - не отрицаю, на марках не ездил. Но на висте коробка была вполне адекватная, и не дольше хондовской думала... короче дело привычки.
  • 0

#12
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений
На Хондовских Автоматах не ездил, но на Марк II Очень даже неплохой автомат.
  • 0

#13
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

Сервис мануал у тебя случайно не от S2000?

да
  • 0

#14
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений
Я по этому мануалу уже пробовал калибровать. Нифига не получается. Парни с auto.vl.ru сказали забить и найти сканер.
  • 0

#15
telefonist

telefonist
  • Частый гость
  • 73 сообщений
За ответы спасибо! Тут еще вопрос назревает: у меня родные колеса 185/70/R14 а если ставить 15-е то вы не в курсе каких максимальных размеров можно ставить резину на эти 15-е диски???охото как можно шире и не совсем низкую чтоб помягче была
  • 0

#16
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
185/65 R 15
195/60 R 15
205/55 R 15
215/50 R 15

Большая резина может уже не влезть в арки.
Высота у всех перечисленных будет одинаковая... разная только ширина.
Самая мягкая и износостойкая резина - мишлен...
Самая спортивная и наиболее хорошо держащая дорогу - Toyo proxis TR кажется... но найти её у нас сложно.
  • 0

#17
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Самая мягкая и износостойкая резина - мишлен...

И помоему одна из самых дорогих.
  • 0

#18
telefonist

telefonist
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Вампир: не понял, одинаковая высота это сколько??ты написал обратное. В общем если например ставить 215 то какой высоты покупать резину?(на R15)
  • 0

#19
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений
Телефонист приезжай на ДСХ, понимаешь у мну тож аккорд и я тож вставал перед этим вопросом, у меня рядом с аммортизаторами есть еще какие то фиговины, не знаю как они называются, так вот у меня на Аккорде кузов CD3 имеено эти штуковины и мешают ставить диски больше R15-16. Если и у тебя такие штуковины есть то нужно будет смотреть... так что приезжай, там все обсудим и подскажем.
  • 0

#20
telefonist

telefonist
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Я бы с радостью, но я с Усть-Камана :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.