HONDA ACCORD CF3 97-99гввсе про нее
Автор telefonist, 16.07.2007, 23:11
#2
Отправлено 17.07.2007, 09:36:54
Хорошая надёжная машина. Многие детали ходят по 200 тысяч километров... например сцепление на механике. Живые приёмистые движки.. правда 1,8 для него маловато...
Как и к любой хонде - только фирменные спец. жидкости, как в коробку, так и в Гур и в тормоза.. хороший антифриз, и масло в двигатель, желательно синтетика Castrol или Moptul. Кажется Мотюль правельно написал
В общем если думаешь брать или нет - ответ один - бери!
Но!
1. Черезвычайно внимательно смотри состояние при покупке. Не греется ли.. не была ли в сильных ДТП, после которых её плохо востоновили. Не убита ли ходовка. Востоновление такой машины может в итогде перевалить за 3к зелени... так что лучше уж переплатить, но взять хорошую и с малым пробегом, чем сэкономить, и потом желеть об этом.
Вообще более конкретно озвучте, что именно интересует, и какой аккорд вообще расматривается? В смысли объём и всё остальное.
Как и к любой хонде - только фирменные спец. жидкости, как в коробку, так и в Гур и в тормоза.. хороший антифриз, и масло в двигатель, желательно синтетика Castrol или Moptul. Кажется Мотюль правельно написал
В общем если думаешь брать или нет - ответ один - бери!
Но!
1. Черезвычайно внимательно смотри состояние при покупке. Не греется ли.. не была ли в сильных ДТП, после которых её плохо востоновили. Не убита ли ходовка. Востоновление такой машины может в итогде перевалить за 3к зелени... так что лучше уж переплатить, но взять хорошую и с малым пробегом, чем сэкономить, и потом желеть об этом.
Вообще более конкретно озвучте, что именно интересует, и какой аккорд вообще расматривается? В смысли объём и всё остальное.
#3
Отправлено 17.07.2007, 15:34:21
2 года владею таким Аккордом в кузове CF4
Вампир все правильно сказал, за исключением жидкости в ГУР. В этой машине рейка с электрическим усилителем и жидкости никакой не надо.
Сразу скажу -- с запчастями туговато у нас, хотя в последнее время гораздо проще стало.
Но машина того стоит. Сразу обрати внимание на:
1. коробка (если у тебя автомат) в экземрлярах до 99г. включительно достаточно капризная
масло в коробке менять только частично в 2 захода, очень не рекомендуют делать полную замену на автомате
2. подшипники задних ступиц
меняются только со ступицей вместе, существуют только оригиналы, стоимость ~180$
3. смотри, чтоб вся электроника исправно работала, т.к. официального сервиса с фирменным сканером Honda PGM-FI scaner в KZ нет, кроме Баварии (на которой праворуких посылают в задницу). Я, например, из-за этого 2 года не могу откалибровать свой EPS (электроусилитель руля).
А вообще мне не очень повезло и попался ушатанный вариант, поэтому у меня достаточно большой опыт обслуживания даной машины и куча ресурсов(ссылки, каталоги, книги и т.д.)
Т.ч. если что -- обращайся. Помогу чем смогу.
Вампир все правильно сказал, за исключением жидкости в ГУР. В этой машине рейка с электрическим усилителем и жидкости никакой не надо.
Сразу скажу -- с запчастями туговато у нас, хотя в последнее время гораздо проще стало.
Но машина того стоит. Сразу обрати внимание на:
1. коробка (если у тебя автомат) в экземрлярах до 99г. включительно достаточно капризная
масло в коробке менять только частично в 2 захода, очень не рекомендуют делать полную замену на автомате
2. подшипники задних ступиц
меняются только со ступицей вместе, существуют только оригиналы, стоимость ~180$
3. смотри, чтоб вся электроника исправно работала, т.к. официального сервиса с фирменным сканером Honda PGM-FI scaner в KZ нет, кроме Баварии (на которой праворуких посылают в задницу). Я, например, из-за этого 2 года не могу откалибровать свой EPS (электроусилитель руля).
А вообще мне не очень повезло и попался ушатанный вариант, поэтому у меня достаточно большой опыт обслуживания даной машины и куча ресурсов(ссылки, каталоги, книги и т.д.)
Т.ч. если что -- обращайся. Помогу чем смогу.
#4
Отправлено 17.07.2007, 15:38:36
Кстати, на счет движка 1.8
Мои F20B(150л.с.) всего на 5 кобыл мощнее твоего F18B(145л.с.)
На обоих стоит VTEC
Т.ч. в этом тоже не соглашусь с Вампиром. Для немного динамичной езды по городу хватает. Правда бензин твой 1,8 будет жрать почти так же как и мой 2,0
Мои F20B(150л.с.) всего на 5 кобыл мощнее твоего F18B(145л.с.)
На обоих стоит VTEC
Т.ч. в этом тоже не соглашусь с Вампиром. Для немного динамичной езды по городу хватает. Правда бензин твой 1,8 будет жрать почти так же как и мой 2,0
#7
Отправлено 17.07.2007, 21:44:40
Разрешите дополнить, только не обижайтесь. Тему новую создавать новую не хочу, а речь вот о чем.
Она мне понравилась см.: http://www.hondaworl...a_accord_72.htm и вот здесь тоже она см.: http://www.hondaworl...a_accord_71.htm
Расскажите все, что знаете. Буду благодарен
Она мне понравилась см.: http://www.hondaworl...a_accord_72.htm и вот здесь тоже она см.: http://www.hondaworl...a_accord_71.htm
Расскажите все, что знаете. Буду благодарен
#8
Отправлено 17.07.2007, 22:14:24
Не знаю что это за движки о которых вы говорите... у меня F18B и там 125 лошадей, не ВТЕК!
Такой же как и у меня двиг F20B не ВТЕКовый выдает 149 лошадей. Так что я думаю если бы эти движки были бы еще и со Втеком то лошадей там было бы поболее.
И F18B и F20B, которые ставятся на аккорды/торнео CF3, CF4 однозначно со втеком, просто F20B в этих аккордах бывают одновальные и двухвальные
Вот раскладка по лошадям в зависимости от комплектации
Accord CF3 комплектация VTS F18B VTEC 145л.с.
Accord CF4 комплектация VTS F20B VTEC 150л.с.
Accord CF4 комплектация SIR F20B VTEC 170л.с.
Accord CF4 комплектация SIR-T F20B VTEC 190л.с.
Accord CF4 комплектация EURO-R F20B VTEC 200л.с.
у меня в сервис мануале есть раздел калибровки епс, можно попробывать я думаю для всех хонд одинаково.Я, например, из-за этого 2 года не могу откалибровать свой EPS (электроусилитель руля).
Сервис мануал у тебя случайно не от S2000?
#9
Отправлено 17.07.2007, 22:59:00
Поменял на марка, пока всем доволен, особенно по расходу бензина 8 литров на сотню (хонда) против почти 20 (марк 90-й кузов 2.5). Хонда 98 г.в. 1.8 литра как было правильно сказано выше с VTEC 145 лошадей. Посмотрели подвеску и движок, все в отличном состоянии, пробег 96000 надо менять ГРМ, еще думаю поменять свечи (не знаете сколько они стоят и какие там с завода должны стоять?в магазин еще просто не ездил не узнавал), посмотрел антифриз он зеленого цвета, не в курсе какую температуру держит?а то кажется и его надо к зиме поменять. Еще сильно понравился хондовский климат контроль в отличие от марковского (когда холодно печка нифига не дула теплом пока газу как следуешь не дашь да и сам климат контроль работал не так как надо летом). Щас на ней пока не езжу, надо небольшой косметический ремонт произвести, но уже не терпиться снова сесть за руль Кстати коробка не очень понравилась, туповатая какая то (опять же если сравнивать с марком, на нем она реагировала мгновенно). В планах еще найти классное литье на 15 и покрасить его в цвет кузова (белый), родные 14-е колеса на колпаках никак не вписываются в общий вид машины
#11
Отправлено 18.07.2007, 09:39:52
telefonist - Платиновые NGK с завода идут. Стоят около 1000 тг. за штучку. Продаются орегиналом на минусе. Меняются каждые 100 тысяч, если льёшь 92-й или 96-й бензин. Но вообще свечи - это не срочно... как будешь всё в комплексе менять - так и их поменяешь. С дисками рекомендую не торопится.. ну и конечно дело вкуса, но красить новые диски под цвет кузова - бесмысленно. Вот если Б/У возмёшь покоцанные, тогда смысл есть. Что касается коробки - то тут дело привычки. Она просто несколько по другому работает, чем на тойотах. Возможно немного дольше думает - не отрицаю, на марках не ездил. Но на висте коробка была вполне адекватная, и не дольше хондовской думала... короче дело привычки.
#16
Отправлено 20.07.2007, 09:17:27
185/65 R 15
195/60 R 15
205/55 R 15
215/50 R 15
Большая резина может уже не влезть в арки.
Высота у всех перечисленных будет одинаковая... разная только ширина.
Самая мягкая и износостойкая резина - мишлен...
Самая спортивная и наиболее хорошо держащая дорогу - Toyo proxis TR кажется... но найти её у нас сложно.
195/60 R 15
205/55 R 15
215/50 R 15
Большая резина может уже не влезть в арки.
Высота у всех перечисленных будет одинаковая... разная только ширина.
Самая мягкая и износостойкая резина - мишлен...
Самая спортивная и наиболее хорошо держащая дорогу - Toyo proxis TR кажется... но найти её у нас сложно.
#19
Отправлено 21.07.2007, 18:58:25
Телефонист приезжай на ДСХ, понимаешь у мну тож аккорд и я тож вставал перед этим вопросом, у меня рядом с аммортизаторами есть еще какие то фиговины, не знаю как они называются, так вот у меня на Аккорде кузов CD3 имеено эти штуковины и мешают ставить диски больше R15-16. Если и у тебя такие штуковины есть то нужно будет смотреть... так что приезжай, там все обсудим и подскажем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0