Перейти к содержимому

Фотография

Мангышлак - Атырау, авария.СРОЧНО! ПОЕЗД ?МАНГЫШЛАК-АТЫРАУ? ПОПАЛ В АВАРИЮ

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
kazak_tili

kazak_tili
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Как рассказали нам прямо на вокзале пассажиры, никто толком не мог понять, что произошло: ЧП произошло в тот момент, когда пассажиры крепко спали, и, не будем скрывать, дремали большинство проводников. Рассказывает Анна С: - Мы с малолетним сыном легли вместе, и поэтому, когда я почувствовала неладное, то первым делом схватилась за него. После того, как раздался скрежет колес по земле, вагоны по инерции еще проехали несколько десятков метров, и чудом остались в наклоненном положении.

Сандугаш М : - Наш вагон был в середине состава и о том, что произошло ЧП мы поняли по экстренному торможению, грохоту разбившейся посуды, и упавшим на наши головы сумкам. Везде раздавался плач детей, которых всегда много в это время года на этом маршруте, и встревоженные голоса взрослых. Позже выяснилось, что один из проводников успел нажать на стоп-кран, что во многом предотвратило гораздо худшие последствия железнодорожной аварии.
Выскочившие на землю пассажиры стали свидетелями немой сцены: первые 4 пассажирских и 1 почтово-багажный вагоны находились на земле в наклоненном положении, но не перевернулись на бок. Бросившиеся на помощь пассажиры остальных вагонов помогли эвакуироваться оставшимся собратьям по несчастью.
Пассажиров спасло то, что поезд только начинал разгоняться после выезда с разъезда ?461, и поэтому состав остановился достаточно быстро.
Затем началось томительное ожидание спасательной бригады, которая лишь к 17-30 минутам местного времени, отсекла от полотна вылетевшие с рельс вагоны, расчистила колею для прохождения остальных составов, и дала зеленый свет для продолжения движения на этом участке. На подъезде к пустынному разъезду скопились и остальные железнодорожные составы, которые также прибыли в Атырау с многочасовыми опозданием.
По словам некоторых очевидцев, самым тяжелым оказалось 11-часовое ожидание завершения ремонтных работ в 40-градусную жару.
- Во многих вагонах раздавался детский плач, т.к. в скором времени питьевая вода и еда для некоторых стали дефицитом ? рассказывает Анна. По ее словам, никто из спасателей не догадался завезти сотням страдающим от жажды людям даже обычную питьевую воду, не говоря и горячем питании и прочих прелестях цивилизованного сервиса.
? КТЖ не готово к оказанию помощи пострадавшим, и если в аэропортах мы вправе требовать компенсацию за отложенный рейс в виде бесплатной еды и ночлега, то железнодорожники не предоставили ничего, чтобы облегчить наше ожидание посреди голой степи в невыносимую жару ? возмущался нам Серик Н., еще один из уставших пассажиров рейса ?314.
В настоящее время 5 вагонов убраны с железнодорожных путей, и их внимательно осматривает ведомственная комиссия по расследованию причин ж/д аварии. Как сообщил нам рано утром один из непосредственных участников расследования, ?лично я практически уверен в том, причиной аварии стала неисправность на железнодорожной стрелке с ручным переключением. Осмотр места происшествия показал, что одна из рельс не прилеглась плотно при переводе стрелок, поэтому колеса первых вагонов следовавших за тепловозов сразу же выскочили из колеи? ? сказал он нам на условиях анонимности. Правда он оговорился, что окончательный ?стрелочник? будет найден позже, хотя не исключил возможность того, что ?во всем виновата жара, которая сказалась на работе железнодорожных стрелок?.
Получив первую информацию о ЧП мы обратились за неофициальными комментариями к представителям атырауских ?органов?, но поскольку авария произошла на территории Мангыстауской области, то все следственные мероприятия и причины аварии будут выяснять коллеги из Мангыстауской транспортной прокуратуры и других уполномоченных органов.
ЧП произошло фактически на ?буранном полустанке? вдали от людей и прессы, что позволило резко сузить утечку информации почти на сутки. К сегодняшним 04-00 утра на сайте МЧС отсутствовала хоть какая-либо информация о ЧП на разъезде ?461. Тишину железнодорожникам удалось сохранить до поры до времени, т.к. после завершения чтения этих строк журналисты начнут охоту за новыми деталыми произошедшего. Но самое главное в этой истории в том, что небесный покровитель железнодорожников уберег свою паству от человеческих жертв. Если не считать синяков и ушибов, то счастливые пассажиры состава ?314 отделались полусонным испугом и испытанием жарой.
Ну а мы, укладываясь спать, еще раз задумаемся о том, каким транспортом нам отправляться в отпуск.

Источник
  • 0

#2
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений
однако..
непонятно, когда это случилось
  • 0

#3
kazak_tili

kazak_tili
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Изображение

В источнике первый комментарий датируется вчерашним утром. Из телевизора мы конечно ничего не узнаем.
  • 0

#4
kazak_tili

kazak_tili
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Фото пятилетней давности описывает, как примерно было(несколько вагонов наклонились, но не перевернулись).
  • 0

#5
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений
по радио говорили про чп

интересно, в суд можно же подать?

#6
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений
хорошо что никто не погиб
  • 0

#7
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений

хорошо что никто не погиб

не сочти меня за циника. но вот каждый раз когда читаешь что вот тама была авария и казахи выехали на русской авоське, и как это быстро забывается. то охота чтобы все проиществия которые случаются у нас были бы по максимуму ужасны и трагичны. чтобы хоть как то народ проснулся и начал требовать к себе адамского отношения. чтобы поезда были чистыми и исправными. чтобы все в стране было чистым и исправным, чтобы люди боялись делать не по правилам. чтобы любое нарушение каралось бы либо инвалидностью или смертью.

#8
Shantal

Shantal
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
вчера на 31 канале показывали сюжет, что новые китайские поезда, пущенные на Астану, Атырау (не знаю куда еще), не прошли сертификацию на содержание токсичных веществ. И при этом наш СЭС говорить нужно эти вагоны снимать, а КТЖ упорно говорит о вложенных средствах и продолжения использования этихъ вагонов. А самое уму непостижимое, что в КТЖ сказали: "Мы обратимся к китайским экспертам за экспертизой их же поездов". Как это понимать? Неужели здоровье нации им настолько безразлично... В такую жару и если были эти долбаные китайские поезда... Токсикация организма при отсутствии воды... Народ, бывший в этой аварии, подайте на КТЖ. Создайте прецедент!
  • 0

#9
Легендарный низколетящий

Легендарный низколетящий
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
судится с КТЖ - КТЖ все разведет, монополист.


kazak_tili - почему у Вас такая потпесь? у Вас с Кипчаком что-то общее?
  • 0

#10
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений
опа тилишка вернулся-:)
  • 0

#11
Shantal

Shantal
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений

судится с КТЖ - КТЖ все разведет, монополист.


Вот поэтому и нужно создать прецедент судебный с привлечением масс-медиа...

А если и разведет, то нужно требовать такие компенсации всем пострадавшим организованно, чтобы КТЖ задумалось...
  • 0

#12
Легендарный низколетящий

Легендарный низколетящий
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

опа тилишка вернулся-:)

так кто ета???


судится с КТЖ - КТЖ все разведет, монополист.

Вот поэтому и нужно создать прецедент судебный с привлечением масс-медиа...
А если и разведет, то нужно требовать такие компенсации всем пострадавшим организованно, чтобы КТЖ задумалось...

чихать хатели ани на шумиху. газетчики вапиющие факты нахадили, безтолку. КТЖ - маленький Боратстан.
  • 0

#13
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений
эт знаменитый чел, наподобие Егнатки но мирный-:)
  • 0

#14
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений

вчера на 31 канале показывали сюжет, что новые китайские поезда, пущенные на Астану, Атырау (не знаю куда еще), не прошли сертификацию на содержание токсичных веществ. И при этом наш СЭС говорить нужно эти вагоны снимать, а КТЖ упорно говорит о вложенных средствах и продолжения использования этихъ вагонов. А самое уму непостижимое, что в КТЖ сказали: "Мы обратимся к китайским экспертам за экспертизой их же поездов". Как это понимать? Неужели здоровье нации им настолько безразлично... В такую жару и если были эти долбаные китайские поезда... Токсикация организма при отсутствии воды... Народ, бывший в этой аварии, подайте на КТЖ. Создайте прецедент!


во времени этот обсасывается уже не первую неделю...
  • 0

#15
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений


хорошо что никто не погиб

не сочти меня за циника. но вот каждый раз когда читаешь что вот тама была авария и казахи выехали на русской авоське, и как это быстро забывается. то охота чтобы все проиществия которые случаются у нас были бы по максимуму ужасны и трагичны. чтобы хоть как то народ проснулся и начал требовать к себе адамского отношения. чтобы поезда были чистыми и исправными. чтобы все в стране было чистым и исправным, чтобы люди боялись делать не по правилам. чтобы любое нарушение каралось бы либо инвалидностью или смертью.

лечится не пробовали? :)
  • 0

#16
Karina

Karina

    стерва. но иногда достаточно белая и пушистая.

  • В доску свой
  • 14 094 сообщений


хорошо что никто не погиб

не сочти меня за циника. но вот каждый раз когда читаешь что вот тама была авария и казахи выехали на русской авоське, и как это быстро забывается. то охота чтобы все проиществия которые случаются у нас были бы по максимуму ужасны и трагичны. чтобы хоть как то народ проснулся и начал требовать к себе адамского отношения. чтобы поезда были чистыми и исправными. чтобы все в стране было чистым и исправным, чтобы люди боялись делать не по правилам. чтобы любое нарушение каралось бы либо инвалидностью или смертью.

если бы в это время ТАМ находился кто-нибудь из ваших близких, вряд ли бы вы так здесь заявляли :)

я тоже считаю, что хорошо, что обошлось без смертей, это же тоже чьи-то мамы, папы, дети и внуки... не дай бог, вам оказаться в такой ситуации.
  • 0

#17
Karina

Karina

    стерва. но иногда достаточно белая и пушистая.

  • В доску свой
  • 14 094 сообщений

чтобы хоть как то народ проснулся и начал требовать к себе адамского отношения. чтобы поезда были чистыми и исправными. чтобы все в стране было чистым и исправным, чтобы люди боялись делать не по правилам

это не обязательно требовать такими кровожадными методами.
  • 0

#18
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

вчера на 31 канале показывали сюжет, что новые китайские поезда, пущенные на Астану, Атырау (не знаю куда еще), не прошли сертификацию на содержание токсичных веществ. И при этом наш СЭС говорить нужно эти вагоны снимать, а КТЖ упорно говорит о вложенных средствах и продолжения использования этихъ вагонов. А самое уму непостижимое, что в КТЖ сказали: "Мы обратимся к китайским экспертам за экспертизой их же поездов". Как это понимать? Неужели здоровье нации им настолько безразлично... В такую жару и если были эти долбаные китайские поезда... Токсикация организма при отсутствии воды... Народ, бывший в этой аварии, подайте на КТЖ. Создайте прецедент!

нормальные вагоны, да и лежаки не такие короткие как ожидались.Длинее чем совецкие будут кстати
чисто, убрано, проводники не спят....Европа! :)
  • 0

#19
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

нормальные вагоны, да и лежаки не такие короткие как ожидались.Длинее чем совецкие будут кстати
чисто, убрано, проводники не спят....Европа! :)


Ничо так вагоны правдо запах внутри....... ужассс :)

PS Уже 3 раза прокатился на Китайском поезде
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.