Перейти к содержимому

Фотография

ЛК ПрадоВаше мнение...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Вопрос в том, стоит ли "прыгать" на новый Прадо в базе, может лучше взять старичка но укомплектованного?....
Бюджет порядка 35000.....

1.Прадо (тот что до 2003 года помоему 100 кузов называется :) ) 3,4 последних годов, в полной комплектации. (кстати, был ли у них ристайлинг салона какой-нибудь после 99г, а то совсем простенький помоему)
2. Прадо в 120 кузове 2006 г без пробега с ОАЭ, объём 2,7, автомат, велюр.....
Там тоже 2 бака или нет?...
Почуствую ли я разницу в динамике у старого 2,7 и у нового....? Просто старый тупой на нет помоему.....
Намного ли капризней и дороже в обслуживании 120 кузов?
Есть ли переходные модели 120 кузова с 3,4?
Как зимой ведёт себя машина из ОАЭ?
Насколько сильно в нашем городе отличается расход у 2,7 и 4.0??? Слышал 2,7 - 17л хавает, 4.0 - без напряга 20л.....
Каков налог на 4.0?
Смущает то что 120 будет пустым....

Машина будет использоваться:
В городе: 70%
По трассе: 25%
В горах: 5%
  • 0

#2
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений
А по моему лучше все таки новый но в базе.. тем более что "База" у них весьма напичкана... 2.7 конечно хуже 4л но по мне так для спокойной езды хватает за глаза... 3.4л в 120 кузове по моему ставят только на внутреннем Японском рынке... Налог на 4л будет около 200 уев... +/-50$, т.к. он считается до 4л... В обслуге мне кажется все равно новая машина будет малость дороже старой... зато 3-5 лет при окуратной эксплуатации о крупных неполадках на новой машине можно будет забыть...
  • 0

#3
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

А по моему лучше все таки новый но в базе.. тем более что "База" у них весьма напичкана... 2.7 конечно хуже 4л но по мне так для спокойной езды хватает за глаза... 3.4л в 120 кузове по моему ставят только на внутреннем Японском рынке... Налог на 4л будет около 200 уев... +/-50$, т.к. он считается до 4л... В обслуге мне кажется все равно новая машина будет малость дороже старой... зато 3-5 лет при окуратной эксплуатации о крупных неполадках на новой машине можно будет забыть...

+100
и есче мои 5 копеек: старый гораздо жестче, чем новый, у нового ходовка мягкая и это гуд.
+ постоянный полный привод, не авд.
налог будет 37 тыщ.
к тому же новый есть новый...

Сообщение отредактировал Ronin: 03.07.2007, 10:03:57

  • 0

#4
Lord_GroM

Lord_GroM
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
я бы тоже новый взял... :)
  • 0

#5
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
А в чём разница между АВД и пост. полн. привод??? :)
  • 0

#6
KiP4@K

KiP4@K
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений
На старом не ездил. Новый хорош. Правда, в базовой комплектации пустоват.
Мягкий, комфортный. От мягкости езды даже укачивает. Жрет 18л вместе с кондером, если при спокойной езде. Когда гоняешь жрет сразу 20-21л. В разгоне тупой на нет. Особенно, в горку и когда кондер включен. На трассе после 150 км\ч становица как маслянный. Сдувает.

Машина отличная, но объем 2,7 маловат.
  • 0

#7
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

А в чём разница между АВД и пост. полн. привод??? :)



постоянка это постоянно 4 работает, а АВД это при пробуксовке моментально включается передний мост, ну там по нужде когда машина чувствует что ей нада.
  • 0

#8
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений


А в чём разница между АВД и пост. полн. привод??? :)



постоянка это постоянно 4 работает, а АВД это при пробуксовке моментально включается передний мост, ну там по нужде когда машина чувствует что ей нада.

Ага... особенно на субару форестер сзади на боковом стекле написано большими буквами AWD но там ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! All Wheel Drive... (AWD) = Постоянный полный привод.
И даже если бы и подключался привод при пробуксовке... то явно задний а не передний. Пример CRV, новый RAV4 передний привод, при пробуксовке включается задний!!! Part Time 4wd

Сообщение отредактировал MaximMA: 03.07.2007, 14:07:53

  • 0

#9
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

На старом не ездил. Новый хорош. Правда, в базовой комплектации пустоват.
Мягкий, комфортный. От мягкости езды даже укачивает. Жрет 18л вместе с кондером, если при спокойной езде. Когда гоняешь жрет сразу 20-21л. В разгоне тупой на нет. Особенно, в горку и когда кондер включен. На трассе после 150 км\ч становица как маслянный. Сдувает.

Машина отличная, но объем 2,7 маловат.


У них 2,7 с 2005 помоему ВВТай пошли, как бы помощнее.....про него речь, или про старый 2,7?..
Чета расход у 2,7 почти как у 4.0..... :)
  • 0

#10
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Что думаете о новом Паджеро в сравнении с Прадо?...
  • 0

#11
Айзик

Айзик

    still alive

  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
катался и на паджеро и на прадо, лично сам бы взял паджерик. 3.8 просто летает по сравнению с 4.0 прадо!
есил же все таки выбор между новым и чуток б/у, то я за новье!
  • 0

#12
ADR

ADR
  • Модератор
  • 15 810 сообщений
2.7 Прадик, тупит при разгоне, и когда включен кондер, в принципе для города его хватает, т.к. все равно разогнаться негде.
А так хорошая машина, мягко идет.
  • 0

#13
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
я за 2002 год в 95 кузове,
новый уже немного не жип, да и жалко на нем будет как на жыпе ездить. И денех меньше уйдет. если нужен жип а не просто понтовая машина, то 95 кузов рулит
  • 0

#14
MaximMA

MaximMA
  • Свой человек
  • 528 сообщений
Кто нибудь может рассказать (объяснить),почему новый прадо НЕМНОГО не джип, а до него ДЖИП!!!???
  • 0

#15
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Самому не так давно объяснили в чем отличаются машины. Суть проста: например старый ЛК тот который квадратный, 80 по-моему, называют полноценным джипом хоть куда так как не жалко на нем и по барханом через кустарники и в горы по камням так как можно и порогами обвешать кенгурятниками и прочими защитными и не только вещами , благо предложений полно, в то время новые машины идут гладенькие чистенькие зализанные ну жалко на нем по степям и по горам и по степям прыгать.
Если в чем -то не прав поправьте, пожалуйста.
  • 0

#16
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
AWD AWD рознь каждый производитель авто называет его на свой манер. А вообще есть 4 основные группы полного привода:

1. Part Time
2. On Demand
3. Full Time без блокировки межосевого дифференциала
4. Full Time

Тут подробно об этом написано
http://panick.ru/cars/howitworks/4wd
  • 0

#17
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
У нового Прадика в 120-м кузове ходовка уже не та, что у 95-го Прадика. С каждым годом машины делают более мягкие и более паркетные. Рынок диктует свои правила и автозаводы под эти правила подстраиваются. В большинстве развитых стран дороги очень хорошие и смысла нет производить для них машины с усиленной ходовкой на мостах и т.д. поэтому делают такие, которые наиболее комфортно будут ездить по этим дорогам.
Для нашей же страны машины нужны с усиленной ходовой частью, которая подготовлена для тяжелого бездорожья, т.к. даже в городе у нас нормальных дорог нет, а если выехать подальше от Алматы, то оффроуд-экстрим вам обеспечен :D Раньше иностранцы говорили, что у нас есть в городе одна нормальная дорога - это Аль-Фараби, а все остальное бездорожье :( Сейчас и Аль-Фараби превратилась в бездорожье, так что порой смотришь, как новые легковушки с их мягкой ходовкой грохаются в наши открытые люки, ямы и водостоки :D и еще раз убеждаешься что эта машина не для нашего города.
  • 0

#18
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений
Уазик рулит и ходовка ничего и сломается не жалко :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.