ЛК ПрадоВаше мнение...
#1
Отправлено 03.07.2007, 02:43:50
Бюджет порядка 35000.....
1.Прадо (тот что до 2003 года помоему 100 кузов называется ) 3,4 последних годов, в полной комплектации. (кстати, был ли у них ристайлинг салона какой-нибудь после 99г, а то совсем простенький помоему)
2. Прадо в 120 кузове 2006 г без пробега с ОАЭ, объём 2,7, автомат, велюр.....
Там тоже 2 бака или нет?...
Почуствую ли я разницу в динамике у старого 2,7 и у нового....? Просто старый тупой на нет помоему.....
Намного ли капризней и дороже в обслуживании 120 кузов?
Есть ли переходные модели 120 кузова с 3,4?
Как зимой ведёт себя машина из ОАЭ?
Насколько сильно в нашем городе отличается расход у 2,7 и 4.0??? Слышал 2,7 - 17л хавает, 4.0 - без напряга 20л.....
Каков налог на 4.0?
Смущает то что 120 будет пустым....
Машина будет использоваться:
В городе: 70%
По трассе: 25%
В горах: 5%
#2
Отправлено 03.07.2007, 04:00:32
#3
Отправлено 03.07.2007, 10:03:22
+100А по моему лучше все таки новый но в базе.. тем более что "База" у них весьма напичкана... 2.7 конечно хуже 4л но по мне так для спокойной езды хватает за глаза... 3.4л в 120 кузове по моему ставят только на внутреннем Японском рынке... Налог на 4л будет около 200 уев... +/-50$, т.к. он считается до 4л... В обслуге мне кажется все равно новая машина будет малость дороже старой... зато 3-5 лет при окуратной эксплуатации о крупных неполадках на новой машине можно будет забыть...
и есче мои 5 копеек: старый гораздо жестче, чем новый, у нового ходовка мягкая и это гуд.
+ постоянный полный привод, не авд.
налог будет 37 тыщ.
к тому же новый есть новый...
Сообщение отредактировал Ronin: 03.07.2007, 10:03:57
#6
Отправлено 03.07.2007, 13:14:28
Мягкий, комфортный. От мягкости езды даже укачивает. Жрет 18л вместе с кондером, если при спокойной езде. Когда гоняешь жрет сразу 20-21л. В разгоне тупой на нет. Особенно, в горку и когда кондер включен. На трассе после 150 км\ч становица как маслянный. Сдувает.
Машина отличная, но объем 2,7 маловат.
#8
Отправлено 03.07.2007, 14:00:51
Ага... особенно на субару форестер сзади на боковом стекле написано большими буквами AWD но там ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! All Wheel Drive... (AWD) = Постоянный полный привод.
А в чём разница между АВД и пост. полн. привод???
постоянка это постоянно 4 работает, а АВД это при пробуксовке моментально включается передний мост, ну там по нужде когда машина чувствует что ей нада.
И даже если бы и подключался привод при пробуксовке... то явно задний а не передний. Пример CRV, новый RAV4 передний привод, при пробуксовке включается задний!!! Part Time 4wd
Сообщение отредактировал MaximMA: 03.07.2007, 14:07:53
#9
Отправлено 03.07.2007, 14:11:33
На старом не ездил. Новый хорош. Правда, в базовой комплектации пустоват.
Мягкий, комфортный. От мягкости езды даже укачивает. Жрет 18л вместе с кондером, если при спокойной езде. Когда гоняешь жрет сразу 20-21л. В разгоне тупой на нет. Особенно, в горку и когда кондер включен. На трассе после 150 км\ч становица как маслянный. Сдувает.
Машина отличная, но объем 2,7 маловат.
У них 2,7 с 2005 помоему ВВТай пошли, как бы помощнее.....про него речь, или про старый 2,7?..
Чета расход у 2,7 почти как у 4.0.....
#15
Отправлено 03.07.2007, 18:38:02
Если в чем -то не прав поправьте, пожалуйста.
#16
Отправлено 03.07.2007, 20:25:45
1. Part Time
2. On Demand
3. Full Time без блокировки межосевого дифференциала
4. Full Time
Тут подробно об этом написано
http://panick.ru/cars/howitworks/4wd
#17
Отправлено 05.07.2007, 16:44:36
Для нашей же страны машины нужны с усиленной ходовой частью, которая подготовлена для тяжелого бездорожья, т.к. даже в городе у нас нормальных дорог нет, а если выехать подальше от Алматы, то оффроуд-экстрим вам обеспечен Раньше иностранцы говорили, что у нас есть в городе одна нормальная дорога - это Аль-Фараби, а все остальное бездорожье Сейчас и Аль-Фараби превратилась в бездорожье, так что порой смотришь, как новые легковушки с их мягкой ходовкой грохаются в наши открытые люки, ямы и водостоки и еще раз убеждаешься что эта машина не для нашего города.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0