![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
подключаем джостиккто писал проги джостика?
#3
Отправлено 02.07.2007, 14:02:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зайди на
http://citforum.edun.../advice07.shtml
там пример
#5
Отправлено 02.07.2007, 14:25:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Jester_Skovorodker объясни пожалуйста , если не сложно. Да и потом, есть ли гарантия что джойстики разных производителей будут корректно работать?
Сообщение отредактировал Zulkar: 02.07.2007, 14:28:49
#6
Отправлено 02.07.2007, 14:39:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на сколько все джостики оданково работают..
теоритически это тоже самое что клавы бы поразному работали.....
по идеи джостики кок всем играм подходят
ето что за прога?посмотри прожку EKA ][ она насколько я понимаю отрабатывает по прерываниям, а тебе это и нужно...
кто нить на энтузиазме напишет прогу прогу?
воопщем получается так что надо для начала сделать фишку при разных положениях джостика на 232 отправляются сигналы...
какия я скажу кому будет интересно
фишка спаяли контроллер, с компа управляется
терь хотим приделать джостик
управлять надо вертушкой для камеры.....
Сообщение отредактировал Dj-ponchic: 02.07.2007, 14:40:41
#8
Отправлено 02.07.2007, 14:51:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот в этом и заключается вся фича. если ты работаешь через mmsystem.h ты работаешь через драйвера, и тебе по барабану какие сигналы джойстик посылает(хотя вполне вероятно, что есть какие-то стандарты). Если джойстик самопальный, тода я кстати тоже хотел узнать....
на сколько все джостики оданково работают..
теоритически это тоже самое что клавы бы поразному работали.....
по идеи джостики кок всем играм подходят
a). найти спецификацию какого нибудь джойстика и использовать его кодировку сигналов(хотя повторю, возможно есть стандарты - я не знаю).
b). писать драйвер для своего джойстика
#10
Отправлено 02.07.2007, 14:58:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у нас не свои джостики
мы хотим готовые использовать
но мне интересно чем отличается джостик за 1200тг и за 9 тыщ
свои джостики даже не хотим пытаться делать.....
т.к заказывал спец джостики для камер и все они больше пол года не стоят.. мне кажется геймерские джостики большие нагрузки выдерживают!
так найдутся люди кто ПО сможет написать?
#11
Отправлено 02.07.2007, 16:05:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я не знаю VB поддерживает классы? думаю должен. Если вся проблема в джойстике и из-за этого стоит проект сделай класс (или интерфейс - как там он в VB называется) который может принимать как мышь, так и джойстик, ну и делай через него - отладишь прогу на мыше, да и если у юзера джойстик сдохнет, работать он все равно сможет.
думаю что такая же как между жигули и мерседесом - вроде и ездят оба, а вот...но мне интересно чем отличается джостик за 1200тг и за 9 тыщ
Вообще-то интересно попробовать, если время будет. если что получится напишу.так найдутся люди кто ПО сможет написать?
#14
Отправлено 02.07.2007, 23:51:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну ты что имел виду.
типа вторую мышу подключить?
типа первая как мышь, вторая как джостик?
что такое direct play?
так либо эти фирменые китайские джостики покупать за 350 баков и в случаи серьезной поломки покупать новый....так и джойстик, ну и делай через него - отладишь прогу на мыше, да и если у юзера джойстик сдохнет, работать он все равно сможет.
гросы так и делают....
а так будет геймерский джостик ну его ну че 10 баксов.. пошел да купил...., я думаю геймерский джостик наибольшие нагрузки выдерживает...., потому что в некоторых местах такие операторы сидят с камерами играют как будто самолетики сбивают...
буду радГотов помочь, но немножко попозжя, и только не на VB ... я тут на днях головой звизданулся сильно говорят дней десять напрягать башку нельзя... так что увы...
я думаю на этой недели контроллер отлаживать будем еще перепаять надо будет.....
как раз на след недели джостик ....
если интересно заниматься автоматизаций... щас можно чуток попомогать я думаю потом можно двинуться прилично....
в лом искатьНичем, нормальные джойстики начинаются от 200 баксов. Можешь обзоры почитать, их полно.
где нить есть у тебя ссылки?
и что значит норальный?
если джостик за 10 баков хотябы будет пол года стоять.. то ето зашибись!
#15
Отправлено 03.07.2007, 10:29:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы говорите о программе, которая переводит вольтаж с порта на положение джойстика в игре? вот она
#16
Отправлено 03.07.2007, 11:59:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем 2 мыши? Просто одна мышь в разных режимах, т.е. какая нибудь кнопка переключения.да мыш тоже была вариантом
ну ты что имел виду.
типа вторую мышу подключить?
типа первая как мышь, вторая как джостик?
Одна из составных частей DirectX - что это я думаю ты должен знать.что такое direct play?
#17
Отправлено 03.07.2007, 12:33:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://personne.newm.../PPJoySetup.zip
вы говорите о программе, которая переводит вольтаж с порта на положение джойстика в игре? вот она
ыыы скорее наоборот
воопщем через джостик надо управлять контроллером....
щас управление идет при помощи кнопок влево, вправо, и т.д
#19
Отправлено 03.07.2007, 20:41:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
google в помощь.что такое direct play?
Вообще вопрос сложный. Под "нормальный" я подразумевал удобство использования, точность управления и прочие факторы, критичные при использовании джойстика для, например, управления виртуальным истребителем. В данной задаче, думаю, помогут только эксперименты (или опыт аналогичных пректов).в лом искатьНичем, нормальные джойстики начинаются от 200 баксов. Можешь обзоры почитать, их полно.
где нить есть у тебя ссылки?
и что значит норальный?
если джостик за 10 баков хотябы будет пол года стоять.. то ето зашибись!
#20
Отправлено 03.07.2007, 20:43:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
google в помощь.что такое direct play?
Вообще вопрос сложный. Под "нормальный" я подразумевал удобство использования, точность управления и прочие факторы, критичные при использовании джойстика для, например, управления виртуальным истребителем. В данной задаче, думаю, помогут только эксперименты (или опыт аналогичных пректов).в лом искатьНичем, нормальные джойстики начинаются от 200 баксов. Можешь обзоры почитать, их полно.
где нить есть у тебя ссылки?
и что значит норальный?
если джостик за 10 баков хотябы будет пол года стоять.. то ето зашибись!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0