Машина не прет!Потеря мощности, M50
#1
Отправлено 02.07.2007, 11:12:03
Езжу на купешке Е36 325i двигатель М50, коробка автомат.
Столкнулся со следующей проблемой: машина не прет!! Причем периодически, то в сиденье вдавливает(как и должно быть), то не замечаешь, что на педаль нажал(в жару всегда так).
Сделано:
1.Замена всех четырех надсвечников.
2.Замена свечей.
3.Вырезали оба катализатора, вшили в место них пламегасители.
4.Чистка инжектора.
5. Проверка компьютером всех датчиков- норма.
6.Герметизация(заклеил, качественно) патрубка воздушного, который идет к движку(не знаю, как называется).
Я думал, что это бензонасос, так как в жару постоянно не прет и скачет экономонайзер, но сегодня с утра, на холодную машина тоже не удивила прытью.
Я уже не знаю, что делать и постепенно впадаю в депрессию. Буду очень рад, если кто поможет советом в моей проблеме.
P.S. На СТО мастер прокатился на машине после того как сделали 1,2 позицию, сказал, что я привык к машине и уже не ощущаю мощности, и еще не ездил на ?тупых? машинах. А моторист подтвердил, что двигатель работает как объемом в 2-ку.
#3
Отправлено 02.07.2007, 14:28:20
Я думал, что это бензонасос, так как в жару постоянно не прет и скачет экономонайзер, но сегодня с утра, на холодную машина тоже не удивила прытью.
Я уже не знаю, что делать и постепенно впадаю в депрессию. Буду очень рад, если кто поможет советом в моей проблеме.
P.S. На СТО мастер прокатился на машине после того как сделали 1,2 позицию, сказал, что я привык к машине и уже не ощущаю мощности, и еще не ездил на ?тупых? машинах. А моторист подтвердил, что двигатель работает как объемом в 2-ку.
у кого машина обслуживается?
Там есть еще одна засада на автоматах. Называется она как и на всех БМВ - электрика. То есть термодатчик АКПП. Сколько видел автоматов на БМВ - везде он глючил. И у меня глючит. Все никак не соберусь менять.
Ну и может повезет, и у тебя окажется проще - прочистить все контакты разъемов, что относятся к АКПП. Но так везет сильно не всем.
#6
Отправлено 03.07.2007, 16:47:09
Комп ругается на термодатчик коробки. Если он вообще знает про такой датчик. Мне говорят, что есть версии компов без такой диагностики.2 tmarat Нет. Я её оборвал недавно и некоторое время ездил без неё ифект тот же самый.
2 UncleFat Вообще А комп что пишет, что идет перегрев АККП??
Еще чего вспомнил. Комп коробки смотрится отдельно. То есть надо делать другие пассы руками, не как обычно смотрят комп двигла.
Сообщение отредактировал UncleFat: 03.07.2007, 16:48:23
#7
Отправлено 03.07.2007, 22:58:30
#8
Отправлено 06.07.2007, 12:29:14
У меня Е-34 1994-го г.в. (Ванос). На холодную тяга просто супер! все идеально и никаких претензий НО...... поездив некоторое время УЖЕ НА НАГРЕТОМ ДВИГУНЕ, тяга пропадает, машина заметно тупеет и ДАЖЕ ПРИ НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ НАЧИНАЮТ СТУЧАТЬ ПАЛЬЦЫ.
У кого была схожая ситуация, вообщем, знающие люди, подскажите.
(Бензин заливаю 96-ой на Казмунае).
#9
Отправлено 06.07.2007, 15:10:29
залиться другим бензином?У меня схожая беда. Народ, помогите советом, подскажите.
У меня Е-34 1994-го г.в. (Ванос). На холодную тяга просто супер! все идеально и никаких претензий НО...... поездив некоторое время УЖЕ НА НАГРЕТОМ ДВИГУНЕ, тяга пропадает, машина заметно тупеет и ДАЖЕ ПРИ НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ НАЧИНАЮТ СТУЧАТЬ ПАЛЬЦЫ.
У кого была схожая ситуация, вообщем, знающие люди, подскажите.
(Бензин заливаю 96-ой на Казмунае).
#10
Отправлено 06.07.2007, 15:15:29
залиться другим бензином?
У меня схожая беда. Народ, помогите советом, подскажите.
У меня Е-34 1994-го г.в. (Ванос). На холодную тяга просто супер! все идеально и никаких претензий НО...... поездив некоторое время УЖЕ НА НАГРЕТОМ ДВИГУНЕ, тяга пропадает, машина заметно тупеет и ДАЖЕ ПРИ НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ НАЧИНАЮТ СТУЧАТЬ ПАЛЬЦЫ.
У кого была схожая ситуация, вообщем, знающие люди, подскажите.
(Бензин заливаю 96-ой на Казмунае).
Заливал на Mobil 98-ой бензин. Пальцы стучат меньше, но все равно стучат и все равно на горячую тупеет.
#12
Отправлено 09.07.2007, 17:36:46
Термостат менялся?
Заливал на Mobil 98-ой бензин. Пальцы стучат меньше, но все равно стучат и все равно на горячую тупеет.
Что показывает термодатчик на панели приборов?
Кондишен есть? Автомат?
Термостат НЕ менялся.
Датчик температуры внимания не привлекает т.е. показывает нормальную температуру (ровно посередине стрелка показывает).
КПП - механика. Кондиционер ЕСТЬ. Но я им не пользуюсь т.к. она и без него тупо идет на горячем двигуне.
Я в курсе, что кондиционер берет не мало мощи у двигателя, но меня смущает это долбанное "хрррррррр......." т.е. постукивание пальцев, ну и потеря тяги, как я уже говорил.
#13
Отправлено 10.07.2007, 13:00:16
НО: когда ставил D машина как буд то бы трогалась с 3-ей скорости и задняй глючила то вкл. то нет ((( вообщем сказали мне что у тя либо с электроникой либо с механической стороны в коробке какие то траблы! Ну п#зд#ц подумал Я!!!
Поехал к знакомому электрику.... вообщем секите что он там намутил
Где пассажирское сидение в правом углу где колонка нуно снять панельку там увидите борт компьютер похож на хард облезлай ну вообщем такая большая микросхема чуть больше компьютерного харда, она там просто крепиться на обычные шлейфы.... вообщем отключите эту фиговину и попробуйте проехаться без нее если траблы пропадут то 100% нуно менять бортач если нет то возможно что то с проводкой (где то замкнуло)....
Если сами боитесь то заедъте к любому электрику... вообщем мне село все это дело 25000 тг. это с разбора я купил себе комп а так он стоит толи 400 толи 600 бакинских!!! воть....
#14
Отправлено 10.07.2007, 14:31:10
отложения в камере сгорания.
Термостат менялся?
Заливал на Mobil 98-ой бензин. Пальцы стучат меньше, но все равно стучат и все равно на горячую тупеет.
Что показывает термодатчик на панели приборов?
Кондишен есть? Автомат?
Термостат НЕ менялся.
Датчик температуры внимания не привлекает т.е. показывает нормальную температуру (ровно посередине стрелка показывает).
КПП - механика. Кондиционер ЕСТЬ. Но я им не пользуюсь т.к. она и без него тупо идет на горячем двигуне.
Я в курсе, что кондиционер берет не мало мощи у двигателя, но меня смущает это долбанное "хрррррррр......." т.е. постукивание пальцев, ну и потеря тяги, как я уже говорил.
#15
Отправлено 11.07.2007, 00:28:25
Я сначала поменял бы термостат.Термостат НЕ менялся.
Датчик температуры внимания не привлекает т.е. показывает нормальную температуру (ровно посередине стрелка показывает).
КПП - механика. Кондиционер ЕСТЬ. Но я им не пользуюсь т.к. она и без него тупо идет на горячем двигуне.
Я в курсе, что кондиционер берет не мало мощи у двигателя, но меня смущает это долбанное "хрррррррр......." т.е. постукивание пальцев, ну и потеря тяги, как я уже говорил.
Дальше внимательно посмотрел бы на катализатор. Точнее просто его оторвал бы и поменял на правильную банку.
Потом... Свечи менялись?
Понимаешь, природа этого стука - локальный перегрев. То есть взрывное распространение пламени в цилиндре. С нерасчетной скоростью, а скорее всего еще и несколькими фронтами. Вот тебе детонация и отсутствие тяги. Один раз на М50 такая беда прошла, когда поменяли китайские свечи Бош на оригинальные, настояшие Бош. при внимательном рассмотрении электрод китайской свечи был длиннее родной, выступал дальше внутрь цилиндра и грелся. А от него смесь вспыхивала раньше. Но это калильное зажигание. Почему про термостат спросил - от него зависит температура рубашки около камеры сгорания. А там надо всего ничего перебрать по температуре.
Почему катализатор? Если он оплавился, то проходимость его снизилась и выхлопные газы идут наружу уже не стой скоростью, на которую рассчитан мотор. А значит могут засасываться на обратном ходе поршня снова в двигло - а они горячие. Ну и непроходимость катализатора снижает тягу сильно, плюс выхлопные газы неохотно горят.
Попробуй открутить выпускной коллектор немного, и проехаться. Если мощи появится больше, чем было - режь катализатор не задумываясь. Я бы вырезал не проверяя.
#16
Отправлено 11.07.2007, 00:34:51
Угу, молодец. Я такую же проблему решил за 4 часа без копейки денег, если не считать денег на колу. Тоже все журчали - комп сдох. Это от глупой наглости неграмотных ремонтников. Пользуются незнанием людей. Ведь чтоб комп сдох - надо потрудиться. Мне еще ни один комп спалить не удалось. А я за 11 лет пробовал неоднократно. Но не выходит! Ни комп коробки (а он отдельный у меня) ни комп двигла, ни "комп" БСК.Если сами боитесь то заедъте к любому электрику... вообщем мне село все это дело 25000 тг. это с разбора я купил себе комп а так он стоит толи 400 толи 600 бакинских!!! воть....[/b]
Поэтому надо прочитать мануал. ПЕРЕД ремонтом, а не после. Включить репу на полную мощность и решить проблему. Не боги горшки обжигают, все решаемо людьми. СТОшники в основном в этом городе - обезьяны конченные. Смотреть жалко как вошкаются с тарантасами разными. А за фразу - "комп сдох" надо вешать на березах. За причинные места. Чтоб неповадно было людей на бабки разводить.
#18
Отправлено 11.07.2007, 11:43:45
Ее все равно менять, наверняка. Да и за три минуты не сгорит. Как я думаю.
Попробуй открутить выпускной коллектор немного, и проехаться.
Может ведь прокладка сгореть, потом ее надо будет менять?
Но можно не делать, как говорю я. Мои слова стоят ровно столько, сколько вы за них заплатили.
Сообщение отредактировал UncleFat: 11.07.2007, 11:44:18
#19
Отправлено 11.07.2007, 11:48:40
Я сначала поменял бы термостат.
Термостат НЕ менялся.
Датчик температуры внимания не привлекает т.е. показывает нормальную температуру (ровно посередине стрелка показывает).
КПП - механика. Кондиционер ЕСТЬ. Но я им не пользуюсь т.к. она и без него тупо идет на горячем двигуне.
Я в курсе, что кондиционер берет не мало мощи у двигателя, но меня смущает это долбанное "хрррррррр......." т.е. постукивание пальцев, ну и потеря тяги, как я уже говорил.
Дальше внимательно посмотрел бы на катализатор. Точнее просто его оторвал бы и поменял на правильную банку.
Потом... Свечи менялись?
Понимаешь, природа этого стука - локальный перегрев. То есть взрывное распространение пламени в цилиндре. С нерасчетной скоростью, а скорее всего еще и несколькими фронтами. Вот тебе детонация и отсутствие тяги. Один раз на М50 такая беда прошла, когда поменяли китайские свечи Бош на оригинальные, настояшие Бош. при внимательном рассмотрении электрод китайской свечи был длиннее родной, выступал дальше внутрь цилиндра и грелся. А от него смесь вспыхивала раньше. Но это калильное зажигание. Почему про термостат спросил - от него зависит температура рубашки около камеры сгорания. А там надо всего ничего перебрать по температуре.
Почему катализатор? Если он оплавился, то проходимость его снизилась и выхлопные газы идут наружу уже не стой скоростью, на которую рассчитан мотор. А значит могут засасываться на обратном ходе поршня снова в двигло - а они горячие. Ну и непроходимость катализатора снижает тягу сильно, плюс выхлопные газы неохотно горят.
Попробуй открутить выпускной коллектор немного, и проехаться. Если мощи появится больше, чем было - режь катализатор не задумываясь. Я бы вырезал не проверяя.
Катализатор смотрели, сказали, что он в порядке, но все равно предложили поменять содержимое обеих бочек за 20 000 тенге. Я отказался.
А вот что касается свечей и термостата, приму к сведению, спасибо. Посмотрим что получится.
#20
Отправлено 11.07.2007, 11:55:01
20000 сравнительно невысокая цена для правильного удаления ката. Кат на десятилетней машине не может быть в порядке.Катализатор смотрели, сказали, что он в порядке, но все равно предложили поменять содержимое обеих бочек за 20 000 тенге. Я отказался.
А вот что касается свечей и термостата, приму к сведению, спасибо. Посмотрим что получится.
Где предложили?
Сообщение отредактировал UncleFat: 11.07.2007, 11:55:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0