Добрый день Сапар .
Проблема: 5 марта в астане в ТЦ "Сары-арка" после звонка в колл-центр и заверения что кредит взятый на дебитовую карту Вашего банка (бывший кредет "Ready cash" RBS-банка) можно погасить через кэш-ин банкомат в данном отделении.
Когда приехал в торговый центр отделение было уже закрыто изнутри время было 17-45. спросив охраника работает ли кэш-ин он спросил у менеджера и ответил что да все нормально работает.
Я попытался внести деньги банкомат пересчитал их сказал какая сумма предложил продолжить я нажал да он опять попросил денег. Т.е тупо сбел те деньги и завис в ожидании второй порции. колл-центр сказали нажать отмена и в среду писать заявление.
Сегодня написал заявление и мне сказали что разберутся в течении МЕСЯЦА а это время мне будет капать пеня и портиться кредитная история как не уплаченный и что надо прийти потом через месяц написать жалобу и тогда пеню снимут.
Почему так долго ответ был потому что все решается в Чехии. Странно както почему вопросы такие решают не через Зимбабве! Это банк в Казахстане или нет я делаю внутреннюю операцию. Отгооврки что надо ждать инкассацию непонятны так как банкомат явно "глючит" как в тот день так и в день написания жалобы.
Изза Вашего сырого софта банкомат глючит сьедает денги и я должен:
1) Тратить время свое на разбирательство!
2) Тупо ждать месяц потом писать жалобу опять же тратя нервы время на исправления Вашей ошибки или вносить опять деньги чтобы потом через месяц мне вернули мои же деньги.
Банк часто дает свои деньги на месяц просто так? что то не слышал.
Почему я должен страдать изза того что ваши программисты делают из клиентов бета-тестеров их недоделанного софта в банкомате?
При мне когда писал заявление с банкомата не смогли взять деньги 3 человека. на терминале рядом с банкоматом вылетела ошибка авторизации с адресом вашего прокси сервера с просьбой ввести имя ползователя и пароль.
Честно для меня это не самое приятное когда в банке с которым работаю так работает оборудование.
Вопрос: куда мне обратится чтобы мне сказали как быстро решиться данная проблема? время решения данного вопроса?
P.S. Сапар я понимаю что не Ваша лично в этом вина и не вина менеджера поэтому не выливал негатив на девушку просто спросил все что хотел и сказал что буду разбираться так как месяц разбирательств в наше время это нормально если Вы на арбе запряженной ишаком запрос в Чехию и так же назад ответ получите. кстати на банкомате ошибку выкидывает на прокси домена UK (соединенного королевства) при чем Чехия я так и не понял.
Прикольно то что всем в отделении советуют идти в кассу но при этом говорят что банкомат нормально работает.
после разговора повторного с колл-центром срок рассмотрения проблемы почему то уменьшился до 2 недель!