Расскажите здесь для начала...
Вот такая ситуация, которая началась где о с января этого года. Я поменяла СИК, и теперь он на казахском языке, то есть мои ФИО там прописаны на казахском, с казахскими буквами. Позже на работе у меня возникли проблемы с отчислениями на мй пенсионный фонд. Бухгалтерия начала выяснять (где я стала частым гостем), почему ГЦВП никак не может отправить мой пенсионки на мой фонд и почем все время приходит возврат.
Я уже сама села за комп нашего главного бухалтера и сама печатала свои инициалы. Но все равно все время приходил возвра, в ГЦВП возмущались что это наша бухалтерия не павильно заполняет мои ФИО и типо проблемы из а этого, пусть правльно заполнят.
После всяких звонков и выяснении ты наконец поняли (никогда бы не подумали) что поблема где то в обслуживающим нас банке то есть в HSBC.
И действительно...так в отделе платежей какая то, сори, тупая...просто не может написать мои ФИО правильно!!! Просто переписать с той платежки которая приходит от нашей бугалтерий. То есть они оказыается там вручную сново набивают наши ФИО. То в моем имени допустит ошибку, то в фамилию не правильно напишет..то букву пропустит, а одна так вообще не знала что есть буква "һ" в казахском языке!! Я в шоке! столько с ними ругались, е хотят называть фамилию той тупой или тупого который так безграмотно работает.
И так каждый месяц! я уже устала...и ругались и кричались и объяснялись..с ними, сколько можно!! Моему возмущению нет предела, я из за них несмогла документы сдат вовремя в банк и вот теперь декретные доки не могу сдать..так как сново моя пенсионка не проходит, потому что СНОВО и КАКОЙ РАЗ уже неправильно заполнили мою фамилию.
В ГЦВП меня уже хорошо знают, так как все время приходится запрашивать ошибку...
И эти сидят в вашем головном офисе, в отделе платежей...