Перейти к содержимому

Фотография

АО Altyn Bank ("Алтын Банк")бывший банк HSBC, официальная ветка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4715

#32539506
AltynBank

AltynBank

    Официальный представитель Altyn Bank

  • Свой человек
  • 546 сообщений

Уважаемые участники форума,

 

ДБ АО «HSBC Банк Казахстан» был переименован в АО «Altyn Bank» 27 ноября 2014 года. 
 
Данная тема не является местом официальной поддержки продуктов АО «Altyn Bank».
Официальный представитель АО «Altyn Bank» на форуме: AltynBank.
 
Подробную информацию о Банке и его продуктах можно найти на официальном сайте: http://www.altynbank.kz/. А также, позвонив в Контакт-центр Банка по номеру телефона: +7 727 2596900.

 

Официальные страницы АО «Altyn Bank» в социальных сетях:

 

https://www.facebook.com/altynbankofficial
https://twitter.com/altynbank

https://instagram.com/altynbankofficial/


  • 0

#781
bezymnyi_sh

bezymnyi_sh
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Sapar, подскажите пожалуйста: у меня пенсионный фонд в Грантуме, прохожу ли я по акции (ипотека)?

Какой на сегодня %ставка по ипотеке в вашем банке?

Имея на руках 30% от 70 тыс. у.е. сколько составит ежемесячный взнос в вашем банке, если срок ипотеки составит 7 лет? (калькулятор не могла найти на сайте).

Спасибо!
  • 0

#782
ariura

ariura
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

2ariura
В начале клиент подает стандартные документы, во время процесса, рассматривается Ваша кредитная история, документы на недвижимость, проверка ваших начислении (карт-счет, бухгалтерия, пенсионка) и т.д.

к моей платежеспособности у банка вопросов не было. и потом сумму которую я запрашивал была равна 30% от залог.стоимости недвижимости. все "веселье" началось когда дело дошло до документов на недвижимость.

При заполнении заявки с обратной стороны написано, что Банк может затребовать дополнительные документы во время процесса рассмотрение займа и до получение кредита.

это я знаю. только из-за тупых менеджеров банка запрос доп.документов затянулся на 1,5 мес. вы считаете это нормально?

По поводу досрочного погашения, при подачи документов, клиент заполняет проверочный лист заемщика, под каждый пункт подписываетесь.Возможно не обратили внимания.

возможно не обратил. но я задал вопрос менеджеру и получил неправильный ответ.

Жаль, что Вы начали консультироваться с новым (неопытным) менеджером. Могли бы мне написать, smile.gif ответил бы. Еще раз прощу извинить, за того менеджера с которой Вы работали. Главный итоговый фактор, то что Вы имеете самую низкую ставку. smile.gif

откуда она будет опытная если ей ниче не объясняют? и если ее начальник знает не больше нее? а к вам обращались. только на конечный результат это не повлияло. потому что в банке бардак. насчет ставки, самая низкая ставка в конечном счете не принесла удовлетворения. есть клиенты для которых вопрос ставки стоит не на первом месте, на первом месте стоит качество обслуживания. вообще не ожидал от международного банка такого дубового обслуживания.

Сообщение отредактировал ariura: 24.05.2010, 21:50:46

  • 0

#783
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

имхо, это ваш личный промах.

на момент подачи заявки спросил у сотрудника насчет досрочного, на что мне ответили что после 6-ти мес. моратория досрочное погашение без штрафняков.

потому как у многих банков (включая и HSBC) существует мораторий на досрочное погашение до 6 месяцев, а потом - без комиссий и штрафов.

у них после моратория все равно есть комиссия за досрочку 1%.

Я к тому, что перед тем как подписать договор - его прочитать необходимо. Не смотрел, есть ли эта информация на их официальном сайте или в проекте договора. И мало ли что сказал вам их сотрудник (который может быть вовсе не сотрудником), ведь слов к делу не пришьешь.

1% за досрочное погашание от погашаемой суммы или 15-25.000тг (уточнять надо) минимально.
также бывает минимальная сумма к досрочному погашению, например, 150.000тг. тоже надо уточнять.
  • 0

#784
Sapar Rakhatov

Sapar Rakhatov
  • Свой человек
  • 562 сообщений
Здравствуйте ariura,

Уважаемый, если дело было в недвижимости продавца, то посудите, до подачи стандартных документов обычный менеджер откуда знает требования отдела рисков и юристов? Выше уже писал, если по продаваемой недвижимостью документы не в порядке или не узаконено, то пока до устранении всех комментарии, решении не будет.

Здравстуйте bezymnyi_sh,

Для вкладчиков пенсионных фондов ставка 13,75% и 2% комиссии за выдачу займа. Более подробная информация написано здесь.
  • 0

#785
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
п.с. примечание: я не сотрудник банка и не имею к нему никакого отношения. просто банк в целом хороший. я внимательно слежу за событиями вокруг этого банка и действиями самого банка. дело в том, что этот банк использовал всевозможные кризисы на протяжении истории как точки дополнительного роста. у них (руководства и владельцев корпорации) какое-то необыкновенное чутье. конечно не во всех случаях (например, с Дубайской лихорадкой промахнулись с первого взгляда, в целом думаю в минусы не ушли).

судить по недовольным комментам людей, которые полагаются только на сказанное, тоже неверно, но в целом впечатление, что еще пахать и пахать казахстанскому HSBC, чтобы с гордостью заявлять и примерять на себя заслуги корпорации в целом.
  • 0

#786
-DooM-

-DooM-
  • Постоялец
  • 384 сообщений

судить по недовольным комментам людей, которые полагаются только на сказанное, тоже неверно, но в целом впечатление, что еще пахать и пахать казахстанскому HSBC, чтобы с гордостью заявлять и примерять на себя заслуги корпорации в целом.


Полностью согласен.
Увы пока компетентность некоторых сотрудников оставляет желать много лучшего. ;)
По ряду вопросов о кредите были даны противоречивые ответы, что оставило тягостное впечатление. :rotate:
Был разочарован организацией работы.

Банку можно посоветовать тщательнее готовить сотрудников работающих с клиентом.
Не нужно наверно банку с таким дорогим брендом (хотя и понятно что это лишь франшиза) выставлять на позиции во фронт офисе стажеров. :D
Решайте вопрос их обкатки и повышения уровня внутри банка.
  • 0

#787
ariura

ariura
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Уважаемый, если дело было в недвижимости продавца, то посудите, до подачи стандартных документов обычный менеджер откуда знает требования отдела рисков и юристов? Выше уже писал, если по продаваемой недвижимостью документы не в порядке или не узаконено, то пока до устранении всех комментарии, решении не будет.

Уважаемый, а зачем тогда нужны такие менеджеры, которые не знают требования всяких отделов? нафига нужна такая прокладка, которая говорит щас позвоню узнаю у юристов и пропадает на пару дней? которые решают повторяющиеся вопросы 1,5 мес.? вам не кажется что в международном банке не должно быть такого?
  • 0

#788
Best father

Best father
  • Частый гость
  • 63 сообщений



Уважаемый, а зачем тогда нужны такие менеджеры, которые не знают требования всяких отделов? нафига нужна такая прокладка, которая говорит щас позвоню узнаю у юристов и пропадает на пару дней? которые решают повторяющиеся вопросы 1,5 мес.? вам не кажется что в международном банке не должно быть такого?


Полностью с Вами согласен. Месяц назад знакомая оформилась, обещали ей в течении 7-10 дней сказать ответ, так и обещают... :rotate: То рисковиков мало, то работы много у рисковиков. Одним словом каждый день кормят завтраками и не говорят "отказ или одобрили". Не знаешь может в другой банк обратиться... :lol:
  • 0

#789
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений
Куда писать жалобу?? или где можно устроить скандал? к сожелению не знаю как вы там сотрудников набираете, но млин таких тупых я давно не встречала!
  • 0

#790
Друг

Друг
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Расскажите здесь для начала...
  • 0

#791
N-O-K-I-A

N-O-K-I-A
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Куда писать жалобу?? или где можно устроить скандал? к сожелению не знаю как вы там сотрудников набираете, но млин таких тупых я давно не встречала!


Знаете польностью солидарна с вами.
Скажу больше я НЕ ПОНИМАЮ как же такой вроде всемирный банк и такие абсолютно некомпетентные и НИЧЕГО абсолютно не понимающие и НИЧЕГО не знающие кадры.
  • 0

#792
Old Navy

Old Navy
  • В доску свой
  • 1 364 сообщений
Хороших и ВСЕ знающих менеджеров вообще уже кажется нет. Вымерли как вид. Но это полбеды. Убивает что при этом отношение к клиенту высокомерное - раз, и нежелание разобраться во всех нюансах своей работы- два. И почему я решила, что в этом банке будет все иначе? )
  • 0

#793
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений

Расскажите здесь для начала...

Вот такая ситуация, которая началась где о с января этого года. Я поменяла СИК, и теперь он на казахском языке, то есть мои ФИО там прописаны на казахском, с казахскими буквами. Позже на работе у меня возникли проблемы с отчислениями на мй пенсионный фонд. Бухгалтерия начала выяснять (где я стала частым гостем), почему ГЦВП никак не может отправить мой пенсионки на мой фонд и почем все время приходит возврат.
Я уже сама села за комп нашего главного бухалтера и сама печатала свои инициалы. Но все равно все время приходил возвра, в ГЦВП возмущались что это наша бухалтерия не павильно заполняет мои ФИО и типо проблемы из а этого, пусть правльно заполнят.
После всяких звонков и выяснении ты наконец поняли (никогда бы не подумали) что поблема где то в обслуживающим нас банке то есть в HSBC.
И действительно...так в отделе платежей какая то, сори, тупая...просто не может написать мои ФИО правильно!!! Просто переписать с той платежки которая приходит от нашей бугалтерий. То есть они оказыается там вручную сново набивают наши ФИО. То в моем имени допустит ошибку, то в фамилию не правильно напишет..то букву пропустит, а одна так вообще не знала что есть буква "һ" в казахском языке!! Я в шоке! столько с ними ругались, е хотят называть фамилию той тупой или тупого который так безграмотно работает.

И так каждый месяц! я уже устала...и ругались и кричались и объяснялись..с ними, сколько можно!! Моему возмущению нет предела, я из за них несмогла документы сдат вовремя в банк и вот теперь декретные доки не могу сдать..так как сново моя пенсионка не проходит, потому что СНОВО и КАКОЙ РАЗ уже неправильно заполнили мою фамилию.
В ГЦВП меня уже хорошо знают, так как все время приходится запрашивать ошибку...
И эти сидят в вашем головном офисе, в отделе платежей...
  • 0

#794
буква Ё

буква Ё
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Пишите или звоните сюда:
Отдел по работе с клиентами: 259 69 14 / 44 / 22 / 00
Email: customerservice@hsbc.kz
  • 0

#795
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений

Пишите или звоните сюда:
Отдел по работе с клиентами: 259 69 14 / 44 / 22 / 00
Email: customerservice@hsbc.kz

спасибо! не только напишу но и пойду в головной офис...трепать нервы этой...д*...
  • 0

#796
Bosyak

Bosyak
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Ура, свершилось товарисчи!!!
Сделка состоялась, HSBC выкупил RBS Bank!
  • 0

#797
Just_Empty

Just_Empty
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Сделка состоялась, HSBC выкупил RBS Bank!

Только розницу.
  • 0

#798
буква Ё

буква Ё
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Может теперь качество обслуживания получше будет, учитывая то, что розница у RBS развита намного лучше, чем у HSBC.
Интересно, как теперь будет - сотрудникам розницы RBS предложат работу в HSBC?
  • 0

#799
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
То-то HSBC анонсировал, а затем переносил пресс-конференцию.
  • 0

#800
Daone

Daone
  • Частый гость
  • 51 сообщений
HSBC купил весь розничный бизнес RBS вместе со всеми филиалами (кроме головного), банкоматами и сотрудниками. Соответственно сотрудников розницы RBSа автоматически переведут в штат HSBC.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.