Дерижабль (Zeppelin) над АлматойЗацените фишку
Автор moonman, 29.06.2007, 10:26
#11
Отправлено 29.06.2007, 10:49:45
Преимущества использования дирижаблей
- Очень большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных перелётов.
- Достижима более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов.
- Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов.
- Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.
- Длительность нахождения в воздухе.
- Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) ? более того, он может вообще не приземляться, а просто ?зависнуть? над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии ветра).
Недостатки
- Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами, низкая маневренность ?
первую очередь из-за высокого аэродинамического сопротивления при полёте.
- Сложность приземления.
- Очень большие размеры требуемых ангаров/эллингов, сложность хранения и обслуживания на земле.
Лично я непротив дирижаблей, но я против баранов которые будут обслуживать этот дирижабль (у нас это главная проблема)
- Очень большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных перелётов.
- Достижима более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов.
- Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов.
- Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.
- Длительность нахождения в воздухе.
- Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) ? более того, он может вообще не приземляться, а просто ?зависнуть? над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии ветра).
Недостатки
- Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами, низкая маневренность ?
первую очередь из-за высокого аэродинамического сопротивления при полёте.
- Сложность приземления.
- Очень большие размеры требуемых ангаров/эллингов, сложность хранения и обслуживания на земле.
Лично я непротив дирижаблей, но я против баранов которые будут обслуживать этот дирижабль (у нас это главная проблема)
#13
Отправлено 29.06.2007, 10:58:17
Надо вообще закинуть эту фишку в наши институты развития типа Казына, Самрук, БРК, чтобы поддержали. так скать для полноценного использования транзитного потенциала страны. Гонять товары из китая и фрукты - овощи - от узбеков и т.д. в Европу Россию, на Ближний восток
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0