нас КТС (по моему так) охраняет. НИКАКИХ претензий вообще нет!!!!!!! Работают СУПЕР!!!! Жали тревожку, приехали где-то за 5 мин.... чес слово!!!!! нравятся как они работают.....
Вопрос: а как часто у Вас происходят срабатывания "тревожки"? Один-два раза это не показатель.
Опять же вчера, на другом объекте, кассир сдвинул с места "куклу", и тут же стал набирать номер пульта, чтобы отменить вызов. Пока разговаривали с оператором, ГБР была уже на объекте, максимум минута-полторы.
ЗЫ:
Интересна позиция сотрудников ГБР: "А чё вы их сами не задержали?"
Оператор на пульте: "Почему вы вызываете ГБР, не уведомив, что это учебная тревога?" Интересно, как оператор на пульте узнаёт, учебная это тревога или реальное ЧП? По силе нажатия на "тревожную педаль"???
вчера было реальное ЧП... ИМХО, это не прерогатива оператора, высылать группу или нет. Есть срабатывание - будь добр, передай сигнал, учебная это тревога, свет отключили или ещё чего...или я ошибаюсь?
В промежутке м/у вызовом и приездом сотрудников, звонили на мобильный телефон и уточняли наш адрес, как приехать, где мы находимся и т.д., значит, если бы телефон был отключен, мы бы вообще никого не дождались?
За что мы платим деньги???
ЗЗЫ: и отказаться мы не можем, ибо отберут лицензию. Вот так!