Перейти к содержимому

Фотография

Вот моя красавицца!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#101
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну вот... заправил один раз на SinoOil дык теперь _f_ будет всю жизть подкалывать... :-).
  • 0

#102
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Ну вот... заправил один раз на SinoOil дык теперь _f_ будет всю жизть подкалывать... :D.


Это я то!? Я!? И подкалывать всю жизнь!? За что! :-)
Ну серьезно, не без основания я не люблю шинойл.
  • 0

#103
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
На самом деле не понятно, почему на 98 расход - 25 литров, а на 96 всего 16. Разница почти в 10 литров!
  • 0

#104
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
A u menya na Murano eta raznica byla pochti 15 l. Kto znaet pochemu, mojet delo i vpravdu v detonacii na 98'om. Mashina posle nego teryaet mosh', tupit' nachinaet, otsyuda i rashod I suppose. ps: sorry za raskladku
  • 0

#105
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

A u menya na Murano eta raznica byla pochti 15 l. Kto znaet pochemu, mojet delo i vpravdu v detonacii na 98'om. Mashina posle nego teryaet mosh', tupit' nachinaet, otsyuda i rashod I suppose. ps: sorry za raskladku





На 98 не будет детонации! Тем более на атмосферном ниссане!
Горит мягко, тепла меньше чем с 93-96, льём больше! Но на расходе это не должно так сказываться!
Над смесью надо работать!

Сообщение отредактировал Stig: 21.08.2007, 14:43:45

  • 0

#106
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Ранее писал, что машинку колбасить начало, оказывается, сза все время ее эксплуатации вакуумные шланги никогда не менялись, рассохлись и рассыпались.

Заменил шланки, и порядок. (из-за этого сразу же перестали плавать обороты)
  • 0

#107
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Ранее писал, что машинку колбасить начало, оказывается, сза все время ее эксплуатации вакуумные шланги никогда не менялись, рассохлись и рассыпались.

Заменил шланки, и порядок. (из-за этого сразу же перестали плавать обороты)

Модераторы, удалите дублированный пост, это глюк какой-то!

Сообщение отредактировал ManDrake: 10.09.2007, 13:59:57

  • 0

#108
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
УРА!!! Сегодня пришли мои глазки!!!
http://www.tuninga.r...tem.php?id=7345

Сегодня буду ставить!!! Завтра выложу фотки.
  • 0

#109
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Да нет тут модераторов, кто бы посты подчищал.

И сколько такие глазки стоят? Сколько шли?
Кстати, если ставить ангел айз, то что происходит с прежним родным ксеноном? Лампочки надо менять?
  • 0

#110
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 _f_ смотря под какие крепления ламп это всё хозяйство рассчитано. Если тока под галогенки, тады "корейские" газоразрядные лампы под H1 колхозить.
  • 0

#111
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений

И сколько такие глазки стоят? Сколько шли?
Кстати, если ставить ангел айз, то что происходит с прежним родным ксеноном? Лампочки надо менять?


В общем глазки обошлись в 800 у.е. включая доставку.
350 у.е. за одну глазку и 100 у.е. доставка.

Шли 20 дней, в принципе быстро.

С ксеноном все в норме, крепления штатные. Менять лампы не надо, просто втавляете старые и порядок!
  • 0

#112
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
писец там цены......
  • 0

#113
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Ну по крайней мере качественные глазки.
  • 0

#114
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Качественные это если светят не хуже штатных, а возможно даже лучше. Это так? Или как традиционно со всеми "хрустальными" фарами светят на дорогу хуже, а встречных слепят? Чёткая граница на ближнем есть? Ну и вопрос про сертификат соответствия и одобрения заводом-изготовителем.
  • 0

#115
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Пока не могу ответить на ваш вопрос.
Нет времени установить, в эти выходные все же сделаю и расскажу.
Качественное исполнение - это да, а в остальном еще не знаю.
  • 0

#116
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Бугога, вот так и теряется индивидуальность марки авто, издали уже можно будет перепутать с БМВ, хотя щас "angel eyes" куда только не ставят, видел даже на жиге, смотрится правда страшно.

P.S.: Осталось прилепить шильдик М5 или значок Хамман на Ауди и получится офигенный дендромутант :lol:

Сообщение отредактировал Grey: 12.09.2007, 19:32:37


#117
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

УРА!!! Сегодня пришли мои глазки!!!
http://www.tuninga.r...tem.php?id=7345

Сегодня буду ставить!!! Завтра выложу фотки.

Я так понял это не просто глазки а фары в сборе ?
Старые куда дел ?
Мне вот просто интересно, заменить фары галоген на ксенон реально или там крепления и проводка разные ? Про блоки розжига не рассказывайте, это я знаю. Просто может как-то штатно все это делаеццо.
  • 0

#118
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Можно купить китайский или корейский комплект под штатные лампы H1, H3 или H7 и всё. Всё делается, всё работает без проблем и нагрузка на проводку не больше штатной нагрузки от галогенных ламп накаливания.
  • 0

#119
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Снова продолжаю этот пост.

Итак, уважаемые дамы и господа, если вы помните, я ранее писал о том, что у меня начали плавать обороты и появилась не приятная вибрация по кузову на ХХ, когда обороты ниже1000.

Поехал я на СТО, что на Фурманова (напротив французского дома).

Подключили машину к компу – ошибок ноль.

Стали делать методом научного тыка и такой то матери.

Заменили все подушки (2 под двигатель, две под коробку), вибрация не пропала.
Заменили ремень ГРМ, выставили по меткам, заменили натяжной ролик, обводной, гидронатяжитель – эффекта ноль, вибрация продолжается.

Так, заменили свечи, заменили свечные провода – эффекта ноль.

Подумали, что где то подсос воздуха, облазали все, проверили все шланги, воздушные клапана, все позаливали очистителем карба. Машине по барабану, не реагирует на это дело.

Чего бы еще заменить? Ну ладно пока, займемся оборотами.

Снимаем впускной коллектор, едем покупать прокладки под этот самый коллектор.
Кое как нашел, убив целый день. В общем одна прокладка – 4500 тг. Их там две.

Достали дроссельную заслонку, я тихо офигел. Внутри нагар по диаметру 2 мм.
Вычистили до блеска. Фото ниже.

Изображение

Заводим и о чудо! Обороты больше не плавают, все стабильно (кстати, почему то адаптацию делать не пришлось). Но….. вибрация продолжается.

Все усиленно думают, что еще заменить. Приехали спецы с Меркура.
Стоим, курим, бредовыми мыслями обмениваемся.

В общем решили заменить насосик на дроссельную заслонку (он у меня был треснутый), муфту м/у катализатором и трубой в глушак (секло из под нее), поменять масло в коробке на оригинальное, по 2700 за литр.

Решили – сделали, эффекта ноль!

Дальше, давайте чистить форсунки. Почистили, прогнали на стенде.
Эффекта ноль!

Плюнули на это дело и отдали мне машину, так и не найдя причины. Вибрация так и продолжается.


Была еще одна идея по поводу того, может дело в маховике. Но не решились туда лезть, ремонт дорогой и громоздкий, тем более на 100% никто не уверен, что дело в нем.

Кстати, обратил внимание, что из района картера АКПП идет какое то шипение.
Все облазили, утечки нет.

Должно ли быть шипение или это не порядок?
Какие еще мысли есть по поводу причины вибрации?

Сообщение отредактировал ManDrake: 15.10.2007, 15:06:15

  • 0

#120
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
бидняга....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.