2 Stig кстати по заводским данным 2.7 Bi действительно рвет остальные движки...
Рвет все что движется???
Примеров куча, возьмите любой спортивный и гражданский автомобиль, к примеру А4 и RS4, видим разницу в исполнений кузова? в частности бампера? попробуйте на своей тачке убрать бампер и прокатица, огромной разницы не будет, но все же она есть, так бампер влияет на аэродинамику авто, даже писалки для фар..
Пример? Бизнес седан с объемом до 3-х литров.
еще как влияет..
Оптика, бампера не влияют на ТТХ.
По первому пункту:
1. Заменили фильтр тонкой очистки топлива
2. Прочистили дроссельную заслонку
3. Почистили лямбды
Вопрос решился, стоимость вместе с фильтром 12000.
По второму путнку
каты менять надо, бензин хреновый, поэтому вопрос так и подвис.
По третьему путнку
Заменили реле заряда батареи (на американца - 16000тг, на европейца - 11000 тг.)
По четветрому путнку
1. Заменили гранату (граната 16000)
2. Заменили рулевую тягу (тяга 12000)
3. Сделали геометрию (6000)
По пятому путнку
Ничего не делали, надо кататься и смотреть.
+ поставил защиту под картер (10000)
В общем весь ремонт с работой встал в 105000
Стиг ты заядлый БМВвод я так понял!Хочешь я тебя обламаю по поваду свежих БМВ!Все машины пригнаные из Германии требуют капитало вложений особено БМВ,т.к. они сами посебе дороже Ауди,Мерса! у меня отец тоже БМВвод!Сначала у него была 525 Е-34! Щас он купил 735 Е- 38!так вот. и та и другая требовали денег,причем 525 гараздо больше!скорее всего из-за старости!
По первому пункту:
1. Заменили фильтр тонкой очистки топлива
2. Прочистили дроссельную заслонку
3. Почистили лямбды
Вопрос решился, стоимость вместе с фильтром 12000.
По второму путнку
каты менять надо, бензин хреновый, поэтому вопрос так и подвис.
По третьему путнку
Заменили реле заряда батареи (на американца - 16000тг, на европейца - 11000 тг.)
По четветрому путнку
1. Заменили гранату (граната 16000)
2. Заменили рулевую тягу (тяга 12000)
3. Сделали геометрию (6000)
По пятому путнку
Ничего не делали, надо кататься и смотреть.
+ поставил защиту под картер (10000)
В общем весь ремонт с работой встал в 105000
Вот что значит свежепригнанная Ауди! И это все какие то мелочи, ничего серьёзного, ни двигла, ни подвески, ни кузовщины!
Стиг ты заядлый БМВвод я так понял!Хочешь я тебя обламаю по поваду свежих БМВ!Все машины пригнаные из Германии требуют капитало вложений особено БМВ,т.к. они сами посебе дороже Ауди,Мерса! у меня отец тоже БМВвод!Сначала у него была 525 Е-34! Щас он купил 735 Е- 38!так вот. и та и другая требовали денег,причем 525 гараздо больше!скорее всего из-за старости! P.S. Лучше купить машину котороя в КЗ уже год,чем свежека!
Стиг ты заядлый БМВвод я так понял!Хочешь я тебя обламаю по поваду свежих БМВ!Все машины пригнаные из Германии требуют капитало вложений особено БМВ,т.к. они сами посебе дороже Ауди,Мерса! у меня отец тоже БМВвод!Сначала у него была 525 Е-34! Щас он купил 735 Е- 38!так вот. и та и другая требовали денег,причем 525 гараздо больше!скорее всего из-за старости! P.S. Лучше купить машину котороя в КЗ уже год,чем свежека!
Ты будешь удевлён, но у меня небыло БМВ, Ауди были!
Обломал ты меня покрупному конечно же!
Причем тут БМВ???
Меня удивляет что 105000тг. это на всякие мелочи, а что будет если двиг начнет барагозить? Или ходовка? Катализаторы под замену?
Стиг ты заядлый БМВвод я так понял!Хочешь я тебя обламаю по поваду свежих БМВ!Все машины пригнаные из Германии требуют капитало вложений особено БМВ,т.к. они сами посебе дороже Ауди,Мерса! у меня отец тоже БМВвод!Сначала у него была 525 Е-34! Щас он купил 735 Е- 38!так вот. и та и другая требовали денег,причем 525 гараздо больше!скорее всего из-за старости! P.S. Лучше купить машину котороя в КЗ уже год,чем свежека!
Ты будешь удевлён, но у меня небыло БМВ, Ауди были!
Обломал ты меня покрупному конечно же!
Причем тут БМВ???
Меня удивляет что 105000тг. это на всякие мелочи, а что будет если двиг начнет барагозить? Или ходовка? Катализаторы под замену?
Ну ошибся немного!просто ты там писал про пацанов на Бумерах с Астаны,и так их поддерживал!
На БМВ такие же мелкие неприятности присутствубт!
105000 и впрям дороговато,но что теперь как колхознику ездить что-ли!
Мне заменя масла,фильтров,пары лампочек в щитке приборов встала почти 40000!И что теперь повеситься!?
Не хочечешь платить за обслуживание,тогда надо ездить на скучных и беспородистых тойотах!
Сообщение отредактировал Stig: 28.07.2007, 10:52:34
Сорри... но разве Тоёта не требует замены масла? Или каты не накрываются? Больше половины свежепригнанных машин требуют ремонт ремонт подвески (любой марки, статистика знакомых с СТО) примерно в течение месяца-двух ? по более-менее ровным дорогам БРД не столь заметен приближающийся конец ходовки и ходит она там заметно дольше. У меня на 100-ке родные рычаги стояли (три года откатал так и продал) зато резинки все перебрать успели (спереди, сзади "неубиваемая" была). Некоторые же хорошие рычаги (на 44 и 4A) по нашим дорогам умудряются раз в год менять ? сильно зависит где и как ездить. И у e34 и у W124 подвеска не выдерживает когда начинают их по колхозам гонять. Братан один для колхозных покатушек держит 4A/C4 четыре или пять лет по колхозам и по полям гоняет ? ходовку ни разу ещё не делал ? "скрипит" уже, но пока едет .
Есть похожий пример с W201. Раз на раз не приходится. Статистика выводится когда у чела две машины примерно одинакового состояния и как часто он делает ту или иную (если конечно ездит по одним и тем же дорогам и с теми же скоростями и манерой езды). ИМХО!
Зато за год некоторые убивают машину "в-ноль" и затем сливают, машина, машине рознь
У меня 2 друга взяли тойоты!Один сюрф,другой камри!Тот что на сюрфе только масло меняет с фильтрами,а тот что на камри через год только ходовку делал!И дешево! А фрици жадные,и никто не продаст машины в которой ничего делать не надо!Уже год работаю с автовозниками,и все машины с Германиии после таможки прямым путём едут на СТО!Сорри... но разве Тоёта не требует замены масла? Или каты не накрываются? Больше половины свежепригнанных машин требуют ремонт ремонт подвески (любой марки, статистика знакомых с СТО) примерно в течение месяца-двух ? по более-менее ровным дорогам БРД не столь заметен приближающийся конец ходовки и ходит она там заметно дольше. У меня на 100-ке родные рычаги стояли (три года откатал так и продал) зато резинки все перебрать успели (спереди, сзади "неубиваемая" была). Некоторые же хорошие рычаги (на 44 и 4A) по нашим дорогам умудряются раз в год менять ? сильно зависит где и как ездить. И у e34 и у W124 подвеска не выдерживает когда начинают их по колхозам гонять. Братан один для колхозных покатушек держит 4A/C4 четыре или пять лет по колхозам и по полям гоняет ? ходовку ни разу ещё не делал ? "скрипит" уже, но пока едет .
Есть похожий пример с W201. Раз на раз не приходится. Статистика выводится когда у чела две машины примерно одинакового состояния и как часто он делает ту или иную (если конечно ездит по одним и тем же дорогам и с теми же скоростями и манерой езды). ИМХО!
Зато за год некоторые убивают машину "в-ноль" и затем сливают, машина, машине рознь
Е34 в разы дешевле чем 124, но дороже чем С4, зато рулится намного лучше обоих.
ресурс передней ходовки, стоимость:
амортизаторы: ресурс 40000-70000км стоимость 12000 за 1шт + работа по замене 2500 за 1шт
рычаги нижние: ресурс ~30000км стоимость 5000 за 1шт + работа по замене 1500 за 1шт
рычаги верхние: ресурс 30000-50000км стоимость 7500 за 1шт + работа по замене 1500 за 1шт
тяги стабилизатора: ресурс 10000-30000км стоимость 3000-4000 за 2шт + работа 1500 за 2шт
рулевые наконечники: ресурс крайних 20000-40000км 3000 за 1 + работа 800т за 1
ресурс внутренних 40000-80000км
центральная рулевая тяга: ресурс ~50000км стоимость 7000-10000 + работа 2000
задняя ходовка:
сайлентблоки балки: ~100000км если не дрифтить, 8000 за 2шт + работа 7000
амортизаторы редко умирают, ходят даже 300000км, стоят 8000 1шт + работа 2000
Это все оригинал, китайские аммо на перед стоят 4000тг.
Помоему это не дорого!
Кстати кто ни будь подскажет? Говорят что амереканци и немци отличаются друг от друга не только бамперами но и запчастями по хадовки и двигателю. Кстати, а кто как брал своих ласточек, здесь брали или на заказ через фирму?
Сообщение отредактировал Stig: 28.07.2007, 11:51:46
Вроде одинаковые! Я брал через свою контору,правда ждал ее 3 месяца пока найдут более-менее живой вариант!Из Германии немного дороже приходят,и таможка на немцев дороже!Самые сильные отличия,это бампера,и все показани приборов не по нашенски,в милях и галонах!Но комп легко прошивается!Кстати кто ни будь подскажет? Говорят что амереканци и немци отличаются друг от друга не только бамперами но и запчастями по хадовки и двигателю. Кстати, а кто как брал своих ласточек, здесь брали или на заказ через фирму?
А фрици жадные,и никто не продаст машины в которой ничего делать не надо!
Больше половины свежепригнанных машин требуют ремонт ремонт подвески (любой марки, статистика знакомых с СТО) примерно в течение месяца-двух ? по более-менее ровным дорогам БРД не столь заметен приближающийся конец ходовки и ходит она там заметно дольше.
http://vse.kz/index....howtopic=123530Но комп легко прошивается!
Камри европейка,но в Алмате юзалась где-то пол года,до того как ее купил друг!2 Kamikadz Сюрф это ежу понятно что из Жапонистана, а Кэмри какая? Грация? Европеец? Американец aka Австралиец? Оттуда машины того же возраста что и из Бундеса живее по технической части приходят (но тоже не факт) ? пробег в год меньше, это не БРД с автобанами и не Юнайтед Стейтс с хайвеями и бескрайними просторами.
Сообщение отредактировал Kamikadz: 28.07.2007, 15:44:04
Сообщение отредактировал HappyBoy: 28.07.2007, 18:23:31
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.