Перейти к содержимому

Фотография

Вот моя красавицца!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#61
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

2 Stig кстати по заводским данным 2.7 Bi действительно рвет остальные движки...




Рвет все что движется???
  • 0

#62
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений




Оптика, бампера не влияют на ТТХ.

еще как влияет..

Пример? Бизнес седан с объемом до 3-х литров.

Примеров куча, возьмите любой спортивный и гражданский автомобиль, к примеру А4 и RS4, видим разницу в исполнений кузова? в частности бампера? попробуйте на своей тачке убрать бампер и прокатица, огромной разницы не будет, но все же она есть, так бампер влияет на аэродинамику авто, даже писалки для фар..



Разница внешнего вида между А4 и RS4 это ход в пользу узнаваемости и агрессивности! На аэродинамику оно если и влияет то очень не зачительно.
  • 0

#63
Aetius

Aetius
  • Частый гость
  • 91 сообщений


2 Stig кстати по заводским данным 2.7 Bi действительно рвет остальные движки...




Рвет все что движется???


ага а то что не движется двигает и рвет :) Блин ясен пень что я говорю о 4,2 л из той же гаммы аудюшных движек
  • 0

#64
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
Итак, в течении двух месяцев эксплуатации возникли следующие проблемы:

1. При температуре на улице свыше 37 градусов начали плавать обороты.

2. Раз в неделю вылетали ошибки:

16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

16814 - Catalyst System; Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0430 - 35-00 - -Ряд 2, система катализаторов: снижение эффективности


3. Начал падать уровень заряда аккумуляторной батареи (падал до тех пор, пока машина не заглохла вообще и на мониторе загорелся значок аккумулятора)

4. При повороте направо раздавался характерный скрежет (ясный перец, что граната)

5. Расход повысился до 28 литров.


Не долго думая загнал позавчера свою машинку на СТО.
Сегодня должен уже забрать.

Что сделали, как устранили проблемы и во что мне все это стало отпишусь позже.
Ждите обновлений.
  • 0

#65
ManDrake

ManDrake
  • Свой человек
  • 552 сообщений
По первому пункту:

1. Заменили фильтр тонкой очистки топлива
2. Прочистили дроссельную заслонку
3. Почистили лямбды

Вопрос решился, стоимость вместе с фильтром 12000.


По второму путнку
каты менять надо, бензин хреновый, поэтому вопрос так и подвис.

По третьему путнку
Заменили реле заряда батареи (на американца - 16000тг, на европейца - 11000 тг.)

По четветрому путнку
1. Заменили гранату (граната 16000)
2. Заменили рулевую тягу (тяга 12000)
3. Сделали геометрию (6000)

По пятому путнку
Ничего не делали, надо кататься и смотреть.


+ поставил защиту под картер (10000)


В общем весь ремонт с работой встал в 105000
  • 0

#66
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

По первому пункту:

1. Заменили фильтр тонкой очистки топлива
2. Прочистили дроссельную заслонку
3. Почистили лямбды

Вопрос решился, стоимость вместе с фильтром 12000.


По второму путнку
каты менять надо, бензин хреновый, поэтому вопрос так и подвис.

По третьему путнку
Заменили реле заряда батареи (на американца - 16000тг, на европейца - 11000 тг.)

По четветрому путнку
1. Заменили гранату (граната 16000)
2. Заменили рулевую тягу (тяга 12000)
3. Сделали геометрию (6000)

По пятому путнку
Ничего не делали, надо кататься и смотреть.


+ поставил защиту под картер (10000)


В общем весь ремонт с работой встал в 105000




Вот что значит свежепригнанная Ауди! И это все какие то мелочи, ничего серьёзного, ни двигла, ни подвески, ни кузовщины!
  • 0

#67
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений


По первому пункту:

1. Заменили фильтр тонкой очистки топлива
2. Прочистили дроссельную заслонку
3. Почистили лямбды

Вопрос решился, стоимость вместе с фильтром 12000.


По второму путнку
каты менять надо, бензин хреновый, поэтому вопрос так и подвис.

По третьему путнку
Заменили реле заряда батареи (на американца - 16000тг, на европейца - 11000 тг.)

По четветрому путнку
1. Заменили гранату (граната 16000)
2. Заменили рулевую тягу (тяга 12000)
3. Сделали геометрию (6000)

По пятому путнку
Ничего не делали, надо кататься и смотреть.


+ поставил защиту под картер (10000)


В общем весь ремонт с работой встал в 105000




Вот что значит свежепригнанная Ауди! И это все какие то мелочи, ничего серьёзного, ни двигла, ни подвески, ни кузовщины!

Стиг ты заядлый БМВвод я так понял!Хочешь я тебя обламаю по поваду свежих БМВ!Все машины пригнаные из Германии требуют капитало вложений особено БМВ,т.к. они сами посебе дороже Ауди,Мерса! у меня отец тоже БМВвод!Сначала у него была 525 Е-34! Щас он купил 735 Е- 38!так вот. и та и другая требовали денег,причем 525 гараздо больше!скорее всего из-за старости!

P.S. Лучше купить машину котороя в КЗ уже год,чем свежека!
  • 0

#68
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Стиг ты заядлый БМВвод я так понял!Хочешь я тебя обламаю по поваду свежих БМВ!Все машины пригнаные из Германии требуют капитало вложений особено БМВ,т.к. они сами посебе дороже Ауди,Мерса! у меня отец тоже БМВвод!Сначала у него была 525 Е-34! Щас он купил 735 Е- 38!так вот. и та и другая требовали денег,причем 525 гараздо больше!скорее всего из-за старости! P.S. Лучше купить машину котороя в КЗ уже год,чем свежека!




Ты будешь удевлён, но у меня небыло БМВ, Ауди были!
Обломал ты меня покрупному конечно же!
Причем тут БМВ???

Меня удивляет что 105000тг. это на всякие мелочи, а что будет если двиг начнет барагозить? Или ходовка? Катализаторы под замену?
  • 0

#69
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Стиг ты заядлый БМВвод я так понял!Хочешь я тебя обламаю по поваду свежих БМВ!Все машины пригнаные из Германии требуют капитало вложений особено БМВ,т.к. они сами посебе дороже Ауди,Мерса! у меня отец тоже БМВвод!Сначала у него была 525 Е-34! Щас он купил 735 Е- 38!так вот. и та и другая требовали денег,причем 525 гараздо больше!скорее всего из-за старости! P.S. Лучше купить машину котороя в КЗ уже год,чем свежека!




Ты будешь удевлён, но у меня небыло БМВ, Ауди были!
Обломал ты меня покрупному конечно же!
Причем тут БМВ???

Меня удивляет что 105000тг. это на всякие мелочи, а что будет если двиг начнет барагозить? Или ходовка? Катализаторы под замену?


Ну ошибся немного!просто ты там писал про пацанов на Бумерах с Астаны,и так их поддерживал!
На БМВ такие же мелкие неприятности присутствубт!
105000 и впрям дороговато,но что теперь как колхознику ездить что-ли!

Мне заменя масла,фильтров,пары лампочек в щитке приборов встала почти 40000!И что теперь повеситься!?
Не хочечешь платить за обслуживание,тогда надо ездить на скучных и беспородистых тойотах!
  • 0

#70
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Сорри... но разве Тоёта не требует замены масла? Или каты не накрываются? Больше половины свежепригнанных машин требуют ремонт ремонт подвески (любой марки, статистика знакомых с СТО) примерно в течение месяца-двух ? по более-менее ровным дорогам БРД не столь заметен приближающийся конец ходовки и ходит она там заметно дольше. У меня на 100-ке родные рычаги стояли (три года откатал так и продал) зато резинки все перебрать успели (спереди, сзади "неубиваемая" была). Некоторые же хорошие рычаги (на 44 и 4A) по нашим дорогам умудряются раз в год менять ? сильно зависит где и как ездить. И у e34 и у W124 подвеска не выдерживает когда начинают их по колхозам гонять. Братан один для колхозных покатушек держит 4A/C4 четыре или пять лет по колхозам и по полям гоняет ? ходовку ни разу ещё не делал ? "скрипит" уже, но пока едет :laugh:.

Есть похожий пример с W201. Раз на раз не приходится. Статистика выводится когда у чела две машины примерно одинакового состояния и как часто он делает ту или иную (если конечно ездит по одним и тем же дорогам и с теми же скоростями и манерой езды). ИМХО!

Зато за год некоторые убивают машину "в-ноль" и затем сливают, машина, машине рознь :)
  • 0

#71
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Стиг ты заядлый БМВвод я так понял!Хочешь я тебя обламаю по поваду свежих БМВ!Все машины пригнаные из Германии требуют капитало вложений особено БМВ,т.к. они сами посебе дороже Ауди,Мерса! у меня отец тоже БМВвод!Сначала у него была 525 Е-34! Щас он купил 735 Е- 38!так вот. и та и другая требовали денег,причем 525 гараздо больше!скорее всего из-за старости! P.S. Лучше купить машину котороя в КЗ уже год,чем свежека!




Ты будешь удевлён, но у меня небыло БМВ, Ауди были!
Обломал ты меня покрупному конечно же!
Причем тут БМВ???

Меня удивляет что 105000тг. это на всякие мелочи, а что будет если двиг начнет барагозить? Или ходовка? Катализаторы под замену?


Ну ошибся немного!просто ты там писал про пацанов на Бумерах с Астаны,и так их поддерживал!
На БМВ такие же мелкие неприятности присутствубт!
105000 и впрям дороговато,но что теперь как колхознику ездить что-ли!

Мне заменя масла,фильтров,пары лампочек в щитке приборов встала почти 40000!И что теперь повеситься!?
Не хочечешь платить за обслуживание,тогда надо ездить на скучных и беспородистых тойотах!



Это зависит не от машины а от человека, я бы не отдал просто так столько денег, мне не жалко потратить день на свою машину, не жалко денег еслибы сделали чтото серьёзное, масштабное!
Я бы сам сделал за день все кроме геометрии и чистка лямбд!
Ты пошел отдал 40000тш., дело твоё, может тебе деньги некуда больше пустить, у каждого свои приоритеты!!!

Сообщение отредактировал Stig: 28.07.2007, 10:52:34

  • 0

#72
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Сорри... но разве Тоёта не требует замены масла? Или каты не накрываются? Больше половины свежепригнанных машин требуют ремонт ремонт подвески (любой марки, статистика знакомых с СТО) примерно в течение месяца-двух ? по более-менее ровным дорогам БРД не столь заметен приближающийся конец ходовки и ходит она там заметно дольше. У меня на 100-ке родные рычаги стояли (три года откатал так и продал) зато резинки все перебрать успели (спереди, сзади "неубиваемая" была). Некоторые же хорошие рычаги (на 44 и 4A) по нашим дорогам умудряются раз в год менять ? сильно зависит где и как ездить. И у e34 и у W124 подвеска не выдерживает когда начинают их по колхозам гонять. Братан один для колхозных покатушек держит 4A/C4 четыре или пять лет по колхозам и по полям гоняет ? ходовку ни разу ещё не делал ? "скрипит" уже, но пока едет :laugh:.

Есть похожий пример с W201. Раз на раз не приходится. Статистика выводится когда у чела две машины примерно одинакового состояния и как часто он делает ту или иную (если конечно ездит по одним и тем же дорогам и с теми же скоростями и манерой езды). ИМХО!

Зато за год некоторые убивают машину "в-ноль" и затем сливают, машина, машине рознь :)




Е34 в разы дешевле чем 124, но дороже чем С4, зато рулится намного лучше обоих.


ресурс передней ходовки, стоимость:
амортизаторы: ресурс 40000-70000км стоимость 12000 за 1шт + работа по замене 2500 за 1шт
рычаги нижние: ресурс ~30000км стоимость 5000 за 1шт + работа по замене 1500 за 1шт
рычаги верхние: ресурс 30000-50000км стоимость 7500 за 1шт + работа по замене 1500 за 1шт
тяги стабилизатора: ресурс 10000-30000км стоимость 3000-4000 за 2шт + работа 1500 за 2шт
рулевые наконечники: ресурс крайних 20000-40000км 3000 за 1 + работа 800т за 1
ресурс внутренних 40000-80000км
центральная рулевая тяга: ресурс ~50000км стоимость 7000-10000 + работа 2000

задняя ходовка:
сайлентблоки балки: ~100000км если не дрифтить, 8000 за 2шт + работа 7000
амортизаторы редко умирают, ходят даже 300000км, стоят 8000 1шт + работа 2000
Это все оригинал, китайские аммо на перед стоят 4000тг.

Помоему это не дорого!
  • 0

#73
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Сорри... но разве Тоёта не требует замены масла? Или каты не накрываются? Больше половины свежепригнанных машин требуют ремонт ремонт подвески (любой марки, статистика знакомых с СТО) примерно в течение месяца-двух ? по более-менее ровным дорогам БРД не столь заметен приближающийся конец ходовки и ходит она там заметно дольше. У меня на 100-ке родные рычаги стояли (три года откатал так и продал) зато резинки все перебрать успели (спереди, сзади "неубиваемая" была). Некоторые же хорошие рычаги (на 44 и 4A) по нашим дорогам умудряются раз в год менять ? сильно зависит где и как ездить. И у e34 и у W124 подвеска не выдерживает когда начинают их по колхозам гонять. Братан один для колхозных покатушек держит 4A/C4 четыре или пять лет по колхозам и по полям гоняет ? ходовку ни разу ещё не делал ? "скрипит" уже, но пока едет :laugh:.

Есть похожий пример с W201. Раз на раз не приходится. Статистика выводится когда у чела две машины примерно одинакового состояния и как часто он делает ту или иную (если конечно ездит по одним и тем же дорогам и с теми же скоростями и манерой езды). ИМХО!

Зато за год некоторые убивают машину "в-ноль" и затем сливают, машина, машине рознь :)

У меня 2 друга взяли тойоты!Один сюрф,другой камри!Тот что на сюрфе только масло меняет с фильтрами,а тот что на камри через год только ходовку делал!И дешево! А фрици жадные,и никто не продаст машины в которой ничего делать не надо!Уже год работаю с автовозниками,и все машины с Германиии после таможки прямым путём едут на СТО!
  • 0

#74
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Е34 в разы дешевле чем 124, но дороже чем С4, зато рулится намного лучше обоих.


ресурс передней ходовки, стоимость:
амортизаторы: ресурс 40000-70000км стоимость 12000 за 1шт + работа по замене 2500 за 1шт
рычаги нижние: ресурс ~30000км стоимость 5000 за 1шт + работа по замене 1500 за 1шт
рычаги верхние: ресурс 30000-50000км стоимость 7500 за 1шт + работа по замене 1500 за 1шт
тяги стабилизатора: ресурс 10000-30000км стоимость 3000-4000 за 2шт + работа 1500 за 2шт
рулевые наконечники: ресурс крайних 20000-40000км 3000 за 1 + работа 800т за 1
ресурс внутренних 40000-80000км
центральная рулевая тяга: ресурс ~50000км стоимость 7000-10000 + работа 2000

задняя ходовка:
сайлентблоки балки: ~100000км если не дрифтить, 8000 за 2шт + работа 7000
амортизаторы редко умирают, ходят даже 300000км, стоят 8000 1шт + работа 2000
Это все оригинал, китайские аммо на перед стоят 4000тг.

Помоему это не дорого!



Мне приходилось менять задние аморы на А4!пара 13000 оригинал!Считаю даром,т.к. на Меркуре около 12000 только один стоит!
  • 0

#75
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Кстати кто ни будь подскажет? Говорят что амереканци и немци отличаются друг от друга не только бамперами но и запчастями по хадовки и двигателю. :laugh:Кстати, а кто как брал своих ласточек, здесь брали или на заказ через фирму?
  • 0

#76
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Кстати кто ни будь подскажет? Говорят что амереканци и немци отличаются друг от друга не только бамперами но и запчастями по хадовки и двигателю. :laugh:Кстати, а кто как брал своих ласточек, здесь брали или на заказ через фирму?



Оооооооооооооо!!! Это больной вопрос!!!

говорю шопотом чтобы наррубоу не слышал. разницы в движках нет(нюансы возможны, но они не значительны)

Сообщение отредактировал Stig: 28.07.2007, 11:51:46

  • 0

#77
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Кстати кто ни будь подскажет? Говорят что амереканци и немци отличаются друг от друга не только бамперами но и запчастями по хадовки и двигателю. :laugh:Кстати, а кто как брал своих ласточек, здесь брали или на заказ через фирму?

Вроде одинаковые! Я брал через свою контору,правда ждал ее 3 месяца пока найдут более-менее живой вариант!Из Германии немного дороже приходят,и таможка на немцев дороже!Самые сильные отличия,это бампера,и все показани приборов не по нашенски,в милях и галонах!Но комп легко прошивается!
  • 0

#78
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 Kamikadz Сюрф это ежу понятно что из Жапонистана, а Кэмри какая? Грация? Европеец? Американец aka Австралиец? Оттуда машины того же возраста что и из Бундеса живее по технической части приходят (но тоже не факт) ? пробег в год меньше, это не БРД с автобанами и не Юнайтед Стейтс с хайвеями и бескрайними просторами.

А фрици жадные,и никто не продаст машины в которой ничего делать не надо!


Я как полагаю это к япономобилям из БРД тоже относится? Я про это уже говорил:

Больше половины свежепригнанных машин требуют ремонт ремонт подвески (любой марки, статистика знакомых с СТО) примерно в течение месяца-двух ? по более-менее ровным дорогам БРД не столь заметен приближающийся конец ходовки и ходит она там заметно дольше.


Насчёт крепости японских и немецких машин ? почему в европе таксисты выбирают "немцев"? Среди такси больше всего мерседесов, но есть и бэхи и ауди. Таксисты в РК на чём предпочитают ездить? А таксисты-междугородники на чём? Мне на трассе почему-то больше всего "селёдки" встречаются. Старые мерсы W123 до сих пор ездят, бэхи "акулы" тоже, "сотки-селёдки" и C2 и C3 тоже катаются. А много ли кэмри, санни, блюбёрдов и иже с ними? Тоёта Кэмри "сорока" победила в номинации "самый дорогой кузовной ремонт передней части кузова" (в одном из журналов прочитал).

Кстати а пара оригинал это какие? Боге? Феби-бильштайн? И это цены насколько свежие? Я на C4 "боге-газ" за 15000 оригинал брал два года назад.

Но комп легко прошивается!

http://vse.kz/index....howtopic=123530
От того кто прошивает тоже зависит.

2 Stig унд prizrak-tigra ну почему сразу больной вопрос? :laugh: Недавно один пост был про стоимость реле зарядки на "американца" за 16 (если мне память не изменяет) и 11 на "европейца". По сути отличия есть, большие или малые это уже другой вопрос, но на них почти все "забили".

2 Stig Кстати ник у тебя как правильно пишется: Stig или stиг? Или smид?
  • 0

#79
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

2 Kamikadz Сюрф это ежу понятно что из Жапонистана, а Кэмри какая? Грация? Европеец? Американец aka Австралиец? Оттуда машины того же возраста что и из Бундеса живее по технической части приходят (но тоже не факт) ? пробег в год меньше, это не БРД с автобанами и не Юнайтед Стейтс с хайвеями и бескрайними просторами.

Камри европейка,но в Алмате юзалась где-то пол года,до того как ее купил друг!

Сообщение отредактировал Kamikadz: 28.07.2007, 15:44:04

  • 0

#80
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Наверное будет странным вопрос: а её за эти полгода "перетряхнуть" не успели? С европы конечно далеко не все машины приходят требующие ремонта подвески, но раз "европеец" то может быть и такое :rolleyes:.
Кстати 10-ка? 20-ка? 30-ка?

Сообщение отредактировал HappyBoy: 28.07.2007, 18:23:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.